Сравнение мотоциклов:
Ducati ST 2 1998 против Yamaha DT 12 5E 1978

Ducati ST 2 1998 в сравнении с Yamaha DT 12 5E 1978 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то DT 12 5E это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс., а ST 2 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 83лс. Ducati ST 2 1998 - байк средней стоимости, при этом Yamaha DT 12 5E 1978 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

448821 руб.
194078 руб.

Год

199 8
1978-79

Модель

нет данных
Yamaha DT 125E

Аккумулятор

12V 16Ah
12 V, 7 AH

Engine Oil

Synthetic, 20W/50
нет данных

Dry Weight

212 kg / 437.3 lbs
104.5 kg / 230.3 in

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Spark Plugs

Champion RA 4 HC
нет данных

Charging

нет данных
Flywheel magneto

Двигатель

Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder, belt driven
T wo stroke, single cylinder, reed-valve

Объём двигателя

944 cc / 57.6 cu-in
123 cc / 7.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 68 mm
Air cooled

Макс. Мощность

61 kW / 83 hp @ 8500 rpm
13 hp / 9.5 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

84 Nm / 8.5 kgf-m / 62ft-lb @ 6500 rpm
1.4 kgf-m / 13.9 Nm @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Autolube

Питание двигателя

Marelli electronic fuel injection, 45mm throttle body
Single 24 mm Mikuni

Стартер

Electric
Electric & kick

Система зажигания

Marelli 1.6M, 45 mm throttle bodies
Battery, CB/Coil

Макс. момент, Нм.

84
13.9

Макс.мощность на об/мин.

8500
7000

Макс. Мощность, Л.с.

83
13

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

Engine management system

Ducati ST2
нет данных

Сцепление

Dry, multiplate
Wet multiplate

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

22.7 L / 6.0 US gal / 5.0 Imp gal
7.0 Litres / 1.58 gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
820 mm / 32.2 in

Колесная база

нет данных
1325 mm / 52.2 in

Размеры

1430 mm / 56.3 in
Length 2030 mm / 79.8 in Width 860 mm / 33.8 in Height 1090 mm / 42.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
250 mm / 9.8 in

объем масла

нет данных
1.2 Litres / 1.76 qts

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2 piston caliper
Drum

Задняя Шина

170/60 - ZR17
3.25-18

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers
Drum

Передняя Шина

120/70 - ZR17
2.75-21

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable Showa GD082 monoshock with piggy back aluminum swing arm
Monocross

Передняя Подвеска

Showa 43mm upside-down fully adjustable for k
Telescopic forks

Рама

Steel tube trellis
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
160 mm / 6.2 in

Ширина Заднего Колеса

148 mm / 5.8 in
115 mm / 4.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Приспособление для разборки амортизаторов мотоцикла ИЖ-56

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Расконсервация мотоцикла весной

Подготовка мотоцикла к езде после зимовки.Ка дворе весна, и мотолюбителя охватывает беспокойство. В его душе происходит титаническая борьба: с одной стороны, он сознает необходимость глубокого изучения новых Правил дорожного движения и тщательной подготовки мотоцикла, с другой — его обуревает желание просто выкатить свой «мустанг» на солнышко и тотчас же пуститься в поездку, минуя скучный подготовительный этап.Представим себе, что добродетель восторжествовала (по крайней мере, так должно быть). В этом случае мото-любителю предстоит выполнить немало обязательных довольно хлопотных и, может быть, грязных работ, связанных с расконсервацией машины. Если же мотоциклист по какой-то «веской» причине осенью пренебрег консервацией (известное дело: осень — время темное, холодное, сырое...), то впоследствии, он, порою сам этого не замечая, дорого расплачивается. На зеркале цилиндра, поршневых кольцах, роликах и их беговых дорожках, цапфах коленчатого вала, порш...

Читать далее >>

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла Нагрузки и долговечность Срок службы мотоцикла во многом зависит от нагрузок на его детали, а они, в свою очередь, — от манеры вождения. Если она грубая, силовая, когда водитель, не разбирая дороги, не тормозя, едет через ямы и бугры, резко включает передачи и сцепление, к тому же часто невпопад, мотоцикл больше стоит в ремонте, чем работает, и долго не живет. Чуткое же отношение к машине обеспечивает ее надежную и долговечную работу. Более подробно о характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла рассказывает инженер Ю. ВРУБЕЛЬ. Нагружение мотоцикла. На его детали и узлы действуют постоянные и переменные нагрузки Постоянные обусловлены весом водителя, пассажира и багажа, а также самого мотоцикла, сопротивлением дороги, трением в подшипниках, подвижных соединениях и рядом других, менее значительных факторов. Переменные вызываются работой двигателя, воздействием неровностей дороги, а также разли...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TT 600 1986 фото Мотоцикл Husaberg FE 390 2009 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR-SP Fireblade 2019 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 125 2013 фото
Мотоцикл Suzuki GSX 1100F Katana 1988 фото Мотоцикл Ducati 750SS Half Fairing 1993 фото Мотоцикл Beta EVO 250 4T 2013 фото Мотоцикл BSA B 26 1937 фото