Сравнение мотоциклов:
Ducati Streetfighter 2011 против BMW K 1600 GTL 2017

Ducati Streetfighter 2011 в сравнении с BMW K 1600 GTL 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, front rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то K 1600 GTL это средней популярности в России мотоцикл, а Streetfighter это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой дорогой цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1630881 руб.
1507874 руб.

Rear Rim

нет данных
6.00 x 17

Front Rim

нет данных
3.0 x 17

Год

2011
201 7

Модель

Ducati Streetfighter
BMW K 1600 GTL

Dry Weight

нет данных
321 kg / 707.7 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Wheels

нет данных
Cast aluminium wheels

Аккумулятор

нет данных
12 V / 19 Ah maintenance free

Reserve

нет данных
4 Litres / 1.1 US gal

Steering head angle

нет данных
Width 1000 mm / 39.4 in

ABS

нет данных
BMW Motorrad ABS (partial integral)

Castor

нет данных
108.4 mm / 4.3 in

Fuel

нет данных
Premium unleaded (95 RON)

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse six cylinder, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1099
1649 cc / 100.6 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

104 x 64.7mm
72 x 67.5 mm

Макс. Мощность

155 hp 115.6 KW @ 9500 rpm
118 kW / 160.5 hp @ 7750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

155
160.5

Макс.мощность на об/мин.

9500
7750

Степень Сжатия

Marelli electronic fuel injection, elliptical throttle bodies.
12.2:1

Макс. Крутящий Момент

87.5 lb-ft 119 Nm @ 9500 rpm
175 Nm / 17.8 kgf-m / 129 lb-ft @ 5250 rpm

Макс. момент, Нм.

119
175

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
5250

Макс. Мощность, кВт

115
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Питание двигателя

нет данных
52mm Throttle valve diameter, BMS-X

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin stainless steel mufflers
нет данных

Генератор

нет данных
W 700

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
Constant-mesh 6-speed gearbox, helical cut

Главная передача

нет данных
Shaft

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control
Multiplate wet clutch, hydraulically activated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.23 / 2nd 1.641 / 3rd 1.319 / 4th 1.101 / 5th 0.926 / 6th 0.788

Емкость Топливного Бака

16.5 Litres / 4.4 gal
26.5 Litres / 7.0 US gal

Высота Сиденья

840 mm
750 mm / 29.5 in If adjustable, lowest setting

Сухой Вес

169 kg / 373lb
нет данных

Колесная база

1475 mm / 58.1in
1680 mm / 66.1 in

Мокрый вес

нет данных
348.0 kg / 767.2 in

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 320mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 330mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc calipers 4-piston, 2-pad.
2 x 320mm discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

190/55 ZR17
190/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable Showa monoshock. Aluminium single-sided swingarm
Paralever (single-sided swing arm), central spring strut, rebound/continuously variable, Dynamic ESA semi-active suspension (road and dynamic modes)

Передняя Подвеска

Showa 43mm fully adjustable upside-down fork
Dual longitudinal control arm, Dynamic ESA semi-active suspension (road and dynamic modes)

Рама

Tubular steel Trellis frame
Bridge-type frame, cast aluminium, load-bearing engine

Ширина Переднего Колеса

нет данных
115 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
135 mm / 5.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа пятая. Какое масло лить в двухтактные и четырехтактные двигатели

Какое масло лить в двухтактные и четырехтактные двигатели     Группа мотоциклистов, заночевавших на лесной стоянке около озера Рица вела обычный разговор о машинах. У двигателя мотоцикла М-62 после пробега в 20000 км застучал подшипник шатуна. Это, конечно, опечалило водителя. Он был далеко не новичком, ездил на мотоциклах различных марок, участвовал в дальних туристских пробегах, не страшился ремонтов вдали от мастерских. На вопрос: «А масло у вас подходящее?» он уверенно ответил: «Самое лучшее — СУ». Слов нет. СУ — индустриальное 50 — действительно хорошее масло. Водители автомобилей «Москвич» и «Волга» стремятся заправлять им свои машины, предпочитая его маслу АК-10. Но всегда ли годится оно для мотоцикла? У нас в обращении находится значительно больше сортов масел, чем указано в заводских инструкциях, и мотоциклисты, услышав о высококачественных маслах, во что бы то ни стало хотят применить их взамен тех, к...

Читать далее >>

Рига 3. Ремонт и переделка магдины МГ-102

Рига 3. Переделка возможна От группы владельцев мопедов «Рига-3» Р. Валеев из г. Дубна просит сообщить, можно ли отремонтировать и одновременно переделать магдину МГ-102, чтобы использовать внешнюю катушку зажигания, как на мопедах последних выпусков.Отвечают специалисты НИИ Автоприборов.Такая переделка возможна и целесообразна, если вышел из строя высоковольтный трансформатор в магнетогене-раторе (магдине) МГ-102 или Р1Г100.Для этого следует снять (срезать) обе обмотки — первичную и вторичную — с сердечника поврежденного трансформатора и вместо них намотать 420±5 витков провода ПЭВ-2 диаметром 0,5 мм, прокладывая между слоями изоляционную бумагу. Затем обмотку пропитывают изоляционным лаком (например, ГФ-95) и просушивают. Готовая катушка должна выдерживать без пробоя напряжение 500 в.Начало обмотки припаивают к сердечнику («массе»), а конец — и прерывателю. Этот провод закрепляют и изолируют от корпуса.Мотоциклетную катушку зажига...

Читать далее >>

Элементы электронного зажигания Вятки 3 Электрон

Электронное зажигание Вятки К. Симаков и В. Дмитриенко из Воронежа, Н. Кислых из Алтайского края, другие мотолюбители просят сообщить данные об элементах электронного зажигания, примененного на мотороллере «Вятка — 3-электрон», которое было описано в июльском номере журнала за 1973 год.Отвечают специалисты завода.Катушка заряда (питания) конденсатора имеет 2000 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,27 мм. между слоями которых проложена конденсаторная бумага. На этой же катушке сверху расположена обмотка подзаряда аккумулятора, состоящая из 125 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,51 мм.Катушка датчика содержит 100 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,18 мм (намотка левая со стороны начала). Сердечник датчика представляет собой П-образную скобу, выполненную из стали 10. Зазор между ним и магнитом 0,5 мм.В катушке зажигания изменена только первичная обмотка, которая теперь состоит из 150 витков провода ПЭВ-1 диаметром 1.0 мм. В обозначение катушки добавлен индекс А (Б-50А).&nbs...

Читать далее >>

Почему стучит двигатель

Посторонние звуки в моторе Исправная работа мотоциклетного двигателя всегда сопровождается ровным шумом, тон которого меняется в зависимости от оборотов и нагрузки. Когда же появляются посторонние звуки, они, как фальшивые ноты в оркестре, режут ухо и вызывают беспокойство. Водитель понимает: в двигателе что-то неладно, но что именно не всегда может правильно определить. Как же распознать причину, вызвавшую лишний звук, и как ее устранить? Попытаемся ответить на эти вопросы применительно к тяжелым мотоциклам.Первая и самая распространенная причина — неправильно установленный момент зажигания. Если искра на свече возникает слишком рано, возрастающее давление в цилиндре тормозит движение поршня, стремящегося к ВМТ, ударной волной передает через клапан дополнительные усилия на механизм газораспределения, Резко выбираются зазоры, слышны стуки в двигателе. Они пропадают после правильной установки зажигания.Пугающее дерганье двигателя после выключения зажигания, сопровождающееся г...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha WR 125R 2011 фото Мотоцикл Honda CX 650TC Turbo 1983 фото Мотоцикл Honda NC 700 X 2013 фото Мотоцикл Buell X1 Lightning  1999 фото
Мотоцикл Yamaha TT 600 1988 фото Мотоцикл BMW R 1150GS 2001 фото Мотоцикл Suzuki DL 650 V-Strom XT 2015 фото Мотоцикл Yamaha DIVERSION 600 2013 фото