Сравнение мотоциклов:
GASGAS EC 200 2008 против LIFAN S-Ray 150 2017

GASGAS EC 200 2008 в сравнении с LIFAN S-Ray 150 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то S-Ray 150 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8.5лс., а EC 200 это обычной популярности в России мотоцикл. GASGAS EC 200 2008 - байк чуть ниже средней цены, при этом LIFAN S-Ray 150 2017 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

302943 руб.
25000 руб.

Год

2008
2017 -

Модель

Gas Gas EC 200
Lifan S-Ray

Cooling system

нет данных
Air cooled

Wheels

нет данных
Al-alloy

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, single cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

199
149 cc / 9.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62.5 x 65 mm
57.4 x 57.84 mm

Макс. Мощность

нет данных
8.5 hp / 6.3 kW @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
8.5

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
7000

Степень Сжатия

нет данных
9.2:1

Макс. Крутящий Момент

32 Nm @ 7858 rpm
11.5 Nm / 8.5 lb-ft @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

32
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

7858
нет данных

Зажигание / Стартер

38 hp @ 9000 rpm
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
CDI

Питание двигателя

Keihin PWK.
Carburettor

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
CVT Fully Automatic

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet multi-plate

Емкость Топливного Бака

9.5 Litres
5.2 Litres / 1.4 US gal

Высота Сиденья

нет данных
762 mm / 30.0 in

Сухой Вес

101 kg
109.7 kg/ 242 lbs

Колесная база

нет данных
1270 mm / 50.0 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Drum

Передние Тормоза

Single 260mm disc 1 piston caliper
Single disc

Задняя Шина

140/80 -18
120/70-12

Передняя Шина

90/90 -21
120/70-12

Задняя подвеска

Progressive system with hlins shock absorber, 320mm wheel travel
Swinging arm

Передняя Подвеска

45mm Marzocchi, 295mm wheel travel
Telescopic fork

Рама

Deltabox type built using cromoly, rectangular tubes, aluminum swingarm
Split cradle frame of round tubes in 7020 light alloy

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вятка В-150М стала комфортнее. Ходовая часть мотороллера

Ходовая часть мотороллера     Разрабатывая экипажную часть нового мотороллера (рис. 1), конструкторы заботились прежде всего о повышении удобств для водителя и пассажира. Всесторонний анализ старой конструкции подрессоривания убедил нас в том, что простая модернизация ее не даст резкого повышения плавности хода. Поэтому еще в 1963 году наш завод совместно с лабораторией агрегатов ЦКЭБ мотоциклостроения приступил к созданию и отработке подрессоривающих средств, которые по своим параметрам не только не уступали бы известным зарубежным образцам, но и превосходили их.   Рис. 1. Мотороллер В-150М   Результат этих работ — новые, оригинальной конструкции подвески мотороллера В-150М. Передняя подвеска Мотолюбителям хорошо известна прежняя конструкция, где колесо устанавливалось консольно, а упругие элементы располагались с одной стороны. Новая подвеска (рис. 2) — среднерычажная, толкающего типа, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами. Кинематика переме...

Читать далее >>

Воздушные фильтры для мотоциклов

Мотоцикл перестает глотать пыль   Этапы развития были таковы. Фильтр из грубошерстного материала. Когда он запылялся, сопротивление проходу воздуха росло, мощность двигателя снижалась, а удельный расход топлива возрастал. Центробежный воздухоочиститель. Он предохранял, по-существу, только от попадания в двигатель самых крупных частиц. А более мелкие — процентов 50—70 всей пыли — проходили сквозь него, как сквозь открытые ворота. Масляный воздухоочиститель. Его можно видеть на машинах Ирбитского, Киевского, Ижевского заводов. Он имеет коэффициент очистки 0,85—0,90. Это значит, что 10—15 процентов пыли в двигатель все-таки проходит. А что такое пыль в двигателе? Проводились исследования. Одинаковые машины с одинаковыми фильтрами прошли одинаковое количество километров — только одна зимой, а другая — летом. Одна — по асфальту, а другая — по снегу. И вот оказалось, что износ цилиндро-поршневой группы в зимнее время в два раза ме...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток КР1000

1000-кубовый восток     Среди известных новых машин, созданных ВНИИмотопромом в последние годы, особняком стоит мотоцикл с коляской «Восток—КР1000» для кроссов. Он разработан молодым инженером В. Зарубиным, который задался целью сконструировать машину, способную конкурировать в этом виде соревнований с лучшими зарубежными моделями. Международная мотоциклетная федерация с 1976 года ввела для соревновании по кроссу на мотоциклах с коляской новый класс, до 1000 см3, вместо прежнего, до 750 см3. В результате советские спортсмены, которые располагали техникой, базировавшейся на двигателях дорожных машин класса 650 см8, были поставлены в неравные условия, поскольку отечественная промышленность не выпускает мотоциклов с 1000-кубовыми двигателями. ФМС СССР, чтобы стимулировать творчество спортсменов и заводских конструкторов, с 1977 года ввела этот класс во внутрисоюзных соревнованиях. Отдельные спортивные коллективы за последнее время создали интересные конструкци...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>
Мотоцикл Cagiva Canyon 600 1996 фото Мотоцикл Kawasaki VN 650 Vulcan S 2019 фото Мотоцикл Yamaha oyal Star Venture 2007 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 Donald and Bruce Anstey TT Replica 2008 фото
Мотоцикл Ducati XDiavel S 2016 фото Мотоцикл Aprilia RS4 125 Team Aprilia Alitalia Racing Replica 2011 фото Мотоцикл Honda FJS 600 Silver Wing 2014 фото Мотоцикл Cagiva Mito 125 2007 фото