Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2016 против KTM 390 Duke 2017

Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2016 в сравнении с KTM 390 Duke 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: снаряженная масса, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то 390 Duke это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43.5лс., а XL 883L Sportster Superlow это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 68лс. Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2016 - байк выше средней цены, при этом KTM 390 Duke 2017 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

696506 руб.
301407 руб.

Год

2015
2017

Модель

Harley Davidson XL 883L Sportster Super Low
нет данных

Rake

31.1
нет данных

Снаряженная Масса

453.6 kg / 1000 lbs
нет данных

Front Wheel

Black, Split 5-Spoke with Machined Rim
нет данных

Rear Wheel

Black, Split 5-Spoke with Machined Rim
нет данных

Steering head angle

нет данных
66

Dry Weight

нет данных
149 kg / 328 lbs

ABS

нет данных
Bosch 9MB two-channel ABS

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain 5/8 x 1/4" X Ring

Cooling system

Air cooled
Liquid Cooled

Двигатель

Four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder. DOHC with finger followers, 4 valves

Объём двигателя

883 cc / 50.8 cub in.
373 cc / 22.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76.2 x 96.8 mm
89 x 60 mm

Макс. Мощность

50.2 kW / 68 hp @ 4400 rpm
43.5 hp / 32 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

73 Nm / 7.4 kgf-m / 53.8 ft/lb @ 4100 rpm
3.6 kg-m / 35.3 Nm @7000rpm

Степень Сжатия

Chrome, staggered, shorty exhaust with dual mufflers
Bosch Injection

Питание двигателя

Electronic Sequential Pot Fuel Injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Bosch EMS

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

73
35.3

Макс.мощность на об/мин.

4400
9500

Макс. Мощность, Л.с.

68
43.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

4100
7000

Engine management system

нет данных
KTM 390 Duke

Сцепление

Multi-plate clutch with diaphragm spring in oil bath
PASC antihopping clutch, mechanically operated

Передаточные Числа

Swingarm Mild steel, rectangular tube sections, stamped junctions, MIG welded
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / US 4.5 gal
13.4 L / 3.5 US gal / 2.9 Imp gal

Высота Сиденья

Unladen 681 mm / 26.8 in
830 mm / 32.7 in

Колесная база

1500 mm / 59.1 in
1357 mm / 53.4 in

Размеры

Length 2215 mm / 87.2 in
нет данных

Колея

145 mm / 5.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
185 mm / 7.3 in

Мокрый вес

260 kg / 573 lbs
нет данных

объем масла

2.6 Litres / 2.7 US qrts
нет данных

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 2 x 38mm piston calipers
Single 230 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/60 ZR-17 66W
150/60-17

Передние Тормоза

Single 300 mm disc, 2 x 38mm piston calipers
Single 320 mm disc, 4 piston radial caliper

Передняя Шина

120/70 ZR-18 59W
110/70 -17

Задняя подвеска

Coil-over, dual-adjustable preload
WP monoshock

Передняя Подвеска

39mm Forks
WP inverted fork 43 mm

Рама

нет данных
Steel trellis frame, powder coated

Ширина Переднего Колеса

104 mm / 4.09 in
142 mm / 5.6 in

Ширина Заднего Колеса

64 mm / 2.5 in
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал М-62

Ирбитский мотоцикл   На Ирбитском мотоциклетном заводе испытан и подготовлен к производству мотоцикл «Урал» (модель М-62), который должен сменить устаревший М-72 и переходную модель М-61, выпускавшуюся в 1960 году.   При разработке основных параметров нового мотоцикла мы стремились предусмотреть как возможность эксплуатации его в разнообразных дорожных и климатических условиях, так и унификацию со спортивными моделями. В чем же заключаются основные особенности «Урала»? Двигатель. Мотоцикл снабжен двухцилиндровым, верхнеклапанным, карбюраторным двигателем с рабочим объемом 650 см3, развивающим мощность не менее 28 л. с. Оппозитное расположение цилиндров в горизонтальной плоскости (диаметр цилиндра — 78 мм, ход поршня - 68 мм) обеспечивает их хорошее охлаждение и уравновешенность всего кривошипно-шатунного механизма. Цилиндры двигателя взаимозаменяемы и отлиты из высоколегированного чугуна в оболочковых формах. Алюминиевые головки цилиндров с по...

Читать далее >>

Неисправности тяжелых мотоциклов Ирбитского и Киевского заводов (М-72, М-72М, М-72Н, М-61, М-62 и К-750) и способы их устранения

Тем, кто ездит на тяжелых мотоциклах   Отечественные тяжелые мотоциклы дорожного типа пользуются доброй славой у потребителей благодаря своей надежности, высокой мощности двигателя, хорошей проходимости.И все-таки мотоциклистам иногда приходится сталкиваться с различными неисправностями, возникающими в процессе эксплуатации машин. Рассмотрим некоторые неисправности тяжелых мотоциклов Ирбитского и Киевского заводов (М-72, М-72М, М-72Н, М-61, М-62 и К-750) и способы их устранения.   Неисправности ходовой части Довольно часто водители жалуются на облом спиц колеса. Это вызывается обычно недостаточным или же, наоборот, чрезмерным натяжением отдельных спиц. Между тем они должны быть натянуты равномерно, что легко определить по звуку при их подтягивании. При износе втулок задней подвески мотоциклов М-72 и М-61 их надо заменить новыми. Чтобы извлечь старую втулку, следует ввернуть в нее метчик М-27, а затем ударять молотком по штоку. Поспе того как новые втулки запрессованы. их одн...

Читать далее >>

Дублирующее управление на мотоцикле М-72

Мотоциклом управляют двое     Слово преподавателю Программа подготовки водителей мотоциклов почти половину времени, предназначенного на вождение, отводит для езды по дорогам и в городских условиях. И это закономерно: мало овладеть приемами управления мотоциклом и уметь пройти «восьмерку» или «змейку» — мотоциклист должен до конца постичь азбуку движения по улицам с многорядным движением, проезда перекрестков, научиться безопасному выполнению поворотов, обгонов, перестроений и т. п. Понятно, что такие учебные занятия должны проводиться в реальной обстановке, на улицах с интенсивным движением. А вот это практикуется далеко не всегда. Инструктор часто просто опасается выпускать ученика в плотный транспортный поток на обычной машине. И его опасения, конечно, имеют основания: хотя выезд на улицы и дороги следует только за приобретением достаточных навыков вождения, в сложной обстановке новичок за рулем может растеряться, принять неправильное решение. ...

Читать далее >>

Новинки. Днепр 16, ИЖ Планета 4, Восход 3м, ММВЗ 3.112.1, Рига 13, ВНИИ 7.202

Новинки   Мотоцикл в нашей стране традиционно популярен. Свыше 13 миллионов двух- и трехколесных машин находятся в распоряжении индивидуальных владельцев. Интенсивное развитие автомобилестроения в годы девятой и десятой пятилеток в значительной мере способствовало тому, что определенная часть мотоциклистов пересела на легковую машину — это особенно заметно в крупных городах. Однако в небольших городах и, конечно, на селе мотоцикл сохраняет приоритет. Поэтому в десятой пятилетке выпуск и продажа населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов продолжали расти. Производство их увеличилось с 1763 тысяч в 1975 году до 2058 тысяч в 1980-м, то есть на 11%. Тенденция дальнейшего количественного роста сохранится и в одиннадцатой пятилетке. В ходе ее намечено выпустить 9 418 тысяч мотоциклов и мопедов, в том числе мотоциклов класса с боковым прицепом — 2 504 тысячи, одиночек среднего и легкого классов — 2 844 тысячи, мопедов и мотовелосипедов — 3570 тысяч, мотороллеров...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV4 Factory 2019 фото Мотоцикл Ducati 350 SCD (Sport Corsa Desmo) 1967 фото Мотоцикл Honda C 70 Z 1993 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS 2013 фото
Мотоцикл KTM 990 Adventure S 2007 фото Мотоцикл Yamaha FZ -07 2014 фото Мотоцикл BMW HP4 2014 фото Мотоцикл Suzuki DR 200S 2018 фото