Сравнение мотоциклов:
Honda CB 1100 2015 против Kawasaki Z 1000 2009

Honda CB 1100 2015 в сравнении с Kawasaki Z 1000 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Z 1000 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 127лс., а CB 1100 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 88.5лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

545883 руб.
497569 руб.

Год

2015-16
2009

Модель

Honda CB 1100
Kawasaki Z 1000

Rake

нет данных
25

Аккумулятор

YTZ14S WET 12V-11.2Ah
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Reserve

3.5 Litres
нет данных

Dry Weight

нет данных
198 kg / 436.5 lbs

Turning Radius

2.7m
нет данных

Caster

27
нет данных

Dimension

нет данных
Height 1055 mm / 41.5 in

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1140 cc/ 69.5 cu-in
953 cc / 58.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.5 x 67.2 mm
77.2 x 50.9 mm

Макс. Мощность

66 kW / 88.5 hp @ 7500 rpm
127 hp / 92.7 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

93 Nm / 68.5 lb/ft @ 5000 rpm
95.6 Nm / 70.5 ft/ lbs @ 8000 rpm

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection Throttle Bore 32mm
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
4x 38mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Full-transistor battery ignition / electric
Digital

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK LMAR8A - 9S
NGK, CR9EK

Макс. момент, Нм.

93
95.6

Макс.мощность на об/мин.

7500
10000

Макс. Мощность, Л.с.

88.5
127

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
8000

Сцепление

Multi-plate wet clutch
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain 2.166 (39/18)
Chain

Емкость Топливного Бака

17.5.Litres / 4.6 gal
18 Litres / 4.8 US gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.2 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1490 mm / 58.7 in
1420 mm / 55.9 in

Размеры

Height 1130 mm / 44.4 in
нет данных

Колея

114 mm / 4.4 in
102 mm / 4.0 in

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

247 kg / 544 lbs
221 kg / 487.2 lbs

объем масла

4.9 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 256mm disc
Single 292mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140/70 -R18
190/50 R17

Передние Тормоза

2x 296mm discs 4 piston calipers
2x 300mm 4 piston calipers

Передняя Шина

110/80 R18
120/70 R17

Задняя подвеска

Spring preload adjustable, Dual shocks
Uni-Trak, rebound spring preload adjustable

Передняя Подвеска

41mm conventional fork
41mm cartridge fork, rebound, spring preload adjustable

Рама

Type Double steel cradle
Steel, Backbone frame

Ширина Переднего Колеса

106 mm / 4.2 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

114.3 mm / 4.5 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.3 sec / 122 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.9 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 175В

Новый мотоцикл из Коврова   Пройдет несколько месяцев, и на дорогах нашей страны, на улицах городов, рабочих поселков появится еще один новый мотоцикл — «Ковровец-175В». Он, без сомнения, привлечет внимание мотолюбителей, поскольку во многом превосходит своего предшественника «Ковровца-175В». Его отличают улучшенные эксплуатационные качества, повышенная комфортабельность, более красивый внешний вид. Создавая новую модель Конструкторы учли многие пожелания и замечания владельцев мотоциклов.Каковы же конструктивные особенности «Ковровца-175В»? Компактный чугунный цилиндр-моноблок, изготовляемый методом точного коркового литья, имеет большую площадь охлаждающих ребер. Оребрение в нижней его части очень плавно сочетается с оребрением картера. Цилиндр-моноблок надежен в работе благодаря улучшению теплонапряженности двигателя. Гарантированная мощность — 9 л. с. при 5200— 5400 об/мин. Рис. 1. Двигатель нового мотоцикла Подб...

Читать далее >>

На мотоцикле в горах

Маршруты мотоциклетных путешествий нередко пролегают по горным дорогам, а значит нелишне поговорить о специфике езды в этих необычных условиях. Горные дороги, нередко предъявляющие довольно жесткие требования к водителю, — отличная школа езды, но они совсем не подходящее место для «учебы на ошибках», последствия которых бывают самыми грустными. Поэтому, если вы впервые пробуете свои силы на серпантинах, постарайтесь, чтобы рядом с вами был более опытный мотоциклист, умеющий когда надо помочь, показать. Что же отличает горную трассу от обычной? Конечно, и здесь встречаются прямые многополосные участки, не представляющие сложностей даже для тех, кому лишь вчера вручили водительские права. Но таких дорог пока мало, и лицо Кавказа, а тем бо^ее Памира определяют не они. Горные дороги, как правило, изобилуют поворотами, крутыми подъемами и спусками с узкой проезжей частью — по одной полосе для каждого направления и узкими обочинами (иногда их вообще может не быть). ...

Читать далее >>

Почему клинит поршень. О причинах этого явления и способах устранения

О причинах этого явления и способах устранения Многие мотоциклисты, особенно начинающие, приходят в отчаяние, когда мотор их машины на полном ходу вдруг замирает. В таких случаях коленчатый вал порой не удается сдвинуть с места, даже разгоняя мотоцикл: поршень «намертво» заклинило. О причинах этого явления и способах устранения его последствий рассказывает инженер Минского мотовелозавода Г. ПИЛЮКЕВИЧ.Сегодня двухтактные двигатели составляют абсолютное большинство в семье мотоциклетных моторов. Простые по устройству и неприхотливые в эксплуатации, они в то же время имеют более напряженный тепловой режим, чем четырехтактные. С ними чаще случается неприятность, которую называют заклиниванием поршня в цилиндре. Оно происходит, когда предусмотренный между ними зазор исчезает, и является следствием перегрева двигателя.Склонность к заклиниванию проявляют, как показывает опыт, приблизительно пять из каждой сотни двигателей.Прежде всего, надо иметь в виду, что на заводах размер...

Читать далее >>

Условия обеспечивающие нормальную работу 6В электрооборудования

Уход да уход   Так можно сформулировать основное условие, обеспечивающее нормальную работу электрооборудования. О шестивольтовых системах на примере ИЖей сегодня пойдет речь. Начнем по порядку — с генератора. Если он установлен на правой цапфе коленчатого вала, то есть так, как на всех отечественных двухтактных мотоциклах, то ему могут угрожать следующие неприятности. При износе сальника вторичного вала коробки передач или чрезмерной смазке цепи в генераторный отсек попадает масло. Если правая крышка двигателя или крышка лючка к генератору (а порой и то и другое) закреплены неплотно, то к генератору проникают пыль и влага. Кроме того, в процессе работы истираются графитовые щетки и токопроводящая пыль от них, оседая на всех поверхностях, шунтирует ламели коллектора. Наконец, по мере износа правого подшипника коленчатого вала увеличиваетсябиение якоря генератора, что не только искажает установку опережения зажигания, но и грозит разрушением статору. Методы борьбы с каждым из ...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CRM 125R 1995 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300A 2004 фото Мотоцикл Yamaha star Stryker Bullet Cowl 2015 фото Мотоцикл Kawasaki Z 650 1976 фото
Мотоцикл Yamaha TT 600S Belgarda 1993 фото Мотоцикл Honda VFR 400R Rothmans Replica 1987 фото Мотоцикл Yamaha WR 125 2000 фото Мотоцикл Cagiva Mito 125 2007 фото