Сравнение мотоциклов:
Honda CB 125F 2015 против Honda CRF 125 F 2014

Honda CB 125F 2015 в сравнении с CRF 125 F 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то CRF 125 F это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9лс., а CB 125F это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 10.5лс. Honda CB 125F 2015 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda CRF 125 F 2014 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

292400 руб.
54445 руб.

Год

2015
нет данных

Модель

Honda CB 125F
нет данных

Rake

26 °
нет данных

Wheels

Six spoke cast aluminium
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, OHC, two valve
Одноцилиндровый, четырехтактный, SOHC, 2 клапана на цилиндр, воздушного охлаждения

Объём двигателя

124.7 cc / 7.6 cu-in
125

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52.4 × 57.8 mm
52,4x57,9

Макс. Мощность

10.5 hp / 7.8 kW @ 7750 rpm
нет данных

Макс. Крутящий Момент

10.2 Nm / 7.5 lbft @ 6250 rpm
нет данных

Степень Сжатия

Wet sump
9

Питание двигателя

Fuel injection
Карбюратор

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

10.2
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7750
7000

Макс. Мощность, кВт

8
7

Макс. Мощность, Л.с.

10.5
9

Макс. крутящий момент на об/мин.

6250
4500

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
Цепь

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 gal
4

Высота Сиденья

774 mm / 30.4 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
87

Колесная база

1295 mm / 50.9 in
1219

Размеры

Length 2035 mm / 80.1 in Width 765 mm / 30.1 in Height 1080 mm / 42.5 in
нет данных

Колея

97 mm / 3.8 in
нет данных

Дорожный Просвет

160 mm / 6.2 in
215

Мокрый вес

129 kg / 284.3 lbs
нет данных

Задний Тормоз

130mm drum
нет данных

Задняя Шина

90/90 -18
нет данных

Передние Тормоза

Single 240mm disc 2 piston caliper
нет данных

Передняя Шина

100/80 -18
нет данных

Задняя подвеска

Dual rear shocks with 5-step spring preload adjustment
нет данных

Передняя Подвеска

31mm Telescopic fork, non-adjustable fork
нет данных

Рама

Steel backbone
нет данных

Максимальная Скорость

110
нет данных

Средний расход (км./литр.)

60
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Улучшение зажигания мопедов Рига, 1, 2, МП-043, МП-046

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Оборудование мастерской в гараже

Домашняя мастерская     Почти все мотоциклисты самостоятельно ремонтируют свои машины. Понятно, почему: сеть мастерских по ремонту мотоциклов невелика, а основная масса их, примерно 70—80%, находится в сельской местности. Автор утверждает, что оборудование мастерской в гараже — в основном дело вкуса. Вполне согласны с ним, если только вкус будет не таким, какой представил нам на своем рисунке наш постоянный автор Э. Коноп. Мотоцикл — машина сложная, для его ремонта нужны и немалые знания, и слесарные навыки, и, конечно, соответствующий инструмент. Вот о нем и рассказывает сегодня опытный мотоциклист В. СЕКРЕТОВ. Приступая к ремонту, нельзя полагаться лишь на заводской комплект инструмента, прикладываемый к каждому мотоциклу. Он предназначен для оказания первой помощи — устранения простейших неисправностей в дороге. Бывалый мотоциклист обязательно дополнит и его. Чем? Давайте посмотрим. Наиболее частая дорожная неисправность — прокол шин...

Читать далее >>

Расход топлива

От чего зависит расход топлива Что интересует прежде всего человека, покупающего мотоцикл? Мощность, обеспечивающая его скорость, приемистость, удобство посадки, диаметр колес и другие показатели, от которых зависят маневренность и проходимость, и едва ли не и последнюю очередь расход топлива. О нем начинают задумываться потом, если он явно превосходит нормативный. Им бывают озабочены обыкновенно мототуристы во время дальних поездок: чрезмерный «аппетит» двигателя приводит к лишним задержкам для заправки и поэтому резко снижает среднюю скорость движения, а то и грозит непредвиденной остановкой в месте, удаленном от АЗС. Почему же большинство мотоциклистов столь безразличны к расходу топлива? Объяснить это можно, вероятно, одним — низкой ценой бензина в нашей стране. Настолько низкой, что мы не задумываемся о том огромном общественном труде, который затрачен на его производство, о том. что запасы исходного сырья у нас хотя и велики, но не безграничны и лишнего у прир...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda MTX 125R 1987 фото Мотоцикл Yamaha STRYKER 1300 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 400 2010 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2012 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLHTC Electra Glide Classic 2011 фото Мотоцикл Honda TRX 420 FE 2012 фото Мотоцикл Kawasaki GPX 750R 1988 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото