Сравнение мотоциклов:
Honda CB 1300 2011 против Yamaha XVS 1100   Drag Star Classic 2003

Honda CB 1300 2011 в сравнении с Yamaha XVS 1100   Drag Star Classic 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то XVS 1100   Drag Star Classic это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 62лс., а CB 1300 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 114лс. Honda CB 1300 2011 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha XVS 1100   Drag Star Classic 2003 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

254069 руб.
317519 руб.

Год

2011 -13
2003-04

Модель

Honda CB 1300
Yamaha XVS 1100 A Drag Star Classic

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, 75 V-twin cylinder SOHC,

Объём двигателя

1284
1063

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 67.2 mm
95 x 75 mm

Макс. Мощность

114 hp 83.2 KW @ 7500 rpm
62 hp 45.2 kW @ 5750 rpm

Макс. Крутящий Момент

117 Nm 11.9 kg-fm 86.3 ft-lb @ 6000 rpm
85 Nm @ 2500 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
- / electric

Степень Сжатия

PGM-FI fuel injection with 4 x 36mm throttle bodies
нет данных

Макс. момент, Нм.

117
85

Макс.мощность на об/мин.

7500
5750

Макс. Мощность, кВт

83
45

Макс. Мощность, Л.с.

114
62

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
2500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

21 Litres
17 Litres

Сухой Вес

236 kg
261 kg

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in adjustable, lowest setting.
нет данных

Задний Тормоз

Single 256mm disc 1 piston caliper
Single 282mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

190/60 ZR17
170/85-15

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston c alipers
2x 298mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

130/70 ZR17
110/90-18

Задняя подвеска

Twin shocks with adjustable spring preload
Link- type, preload- adjustable single rear shock with 110mm wheel travel

Передняя Подвеска

43mm cartridge style forks
41mm telescopic front fork with 139mm wheel travel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 999R 2005 фото Мотоцикл Honda CBR 600F 2000 фото Мотоцикл Kawasaki Zephyr 750 1993 фото Мотоцикл Matchless G3L 350 1958 фото
Мотоцикл Benelli 504 Sport 1980 фото Мотоцикл BMW K 1300S 30th Anniversary Edition 2013 фото Мотоцикл Ducati 888SP4 1992 фото Мотоцикл Honda NS 125R Rothmans 1987 фото