Сравнение мотоциклов:
Honda CB 250RS 1980 против BMW R 60 1956

Honda CB 250RS 1980 в сравнении с BMW R 60 1956 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то R 60 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 28лс., а CB 250RS это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 11.6лс. Honda CB 250RS 1980 - байк за недорогую цену, при этом BMW R 60 1956 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

192490 руб.
889242 руб.

Год

1980-81
1956-60

Модель

Honda CB 250RS
BMW R 60

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Air cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, pushrod operated 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

249
594

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 57.8 mm
72 x 73 mm

Макс. Мощность

11.6 hp @ 8500 rpm
28 hp @ 5600 rpm

Макс. Крутящий Момент

12.6 Nm @ 8000 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

/ kick
нет данных

Степень Сжатия

30mm Keihin
Battery ignition

Макс. момент, Нм.

12.6
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8500
5600

Макс. Мощность, кВт

8
20

Макс. Мощность, Л.с.

11.6
28

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
4 Speed

Сцепление

нет данных
Single plate, saucer spring, dry

Передаточные Числа

нет данных
5.33 / 3.02 / 2.04 / 1.54

Емкость Топливного Бака

14 Litres
17 Litres / 4.49 gal US

Сухой Вес

136 kg
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
195 kg

Задний Тормоз

140 drum
200mm drum

Задняя Шина

4.10-19
3.50 S18

Передние Тормоза

Single 250mm disc
200mm drum

Передняя Шина

3.00-18
3.50 S18

Задняя подвеска

Dual shock with adjustable preload, 90mm wheel travel
Long swinging arm with strut. 125mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic forks, 120mm wheel travel
Telescopic hydraulic forks. 208mm wheel travel

Старт на Милю

16.3 sec
нет данных

Максимальная Скорость

136 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

25 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотороллеру Тула

Конструкция бокового прицепа     В № 2 нашего журнала за 1961 год и № 4 за 1962 год рассказывалось о том, как сделать боковой прицеп к мотороллеру «Тула». С тех пор завод усовершенствовал конструкцию прицепа. В то же время потребность в колясках увеличилась. Как устроен прицеп, что главное в его конструкции? — эти вопросы задают многие читатели. Редакция обратилась на завод и теперь публикует статью инженеров А. Лотоцкого и В. Камерилова. Они рассказывают о конструкции, которая является результатом усилий большого коллектива. Тот, кто захочет сделать прицеп сам, должен придерживаться именно этой конструкции и требований присоединения прицепа к мотороллеру. Всякая машина, какими бы конструктивными особенностями она ни отличалась, должна иметь опору, на которой держатся все ее узлы и агрегаты. У стационарных машин проблема опоры решается просто — это станина на бетонном основании. У транспортных сухопутных машин роль такой опоры играет рама. С нее мы и...

Читать далее >>

Резиновая торсионная подвеска

Новая подвеска мотоцикла   Одна из наиболее актуальных пробелом, стоящих перед создателями новых мотоциклов, — совершенствование подвесок. Конструкция их о значительной мере предопределяет и комфортабельность мотоцикла, и его надежность. За последнее время все более широкое применение о качестве упругого элемента подвески на автомобилях и мотоциклах находит резина. Известны различные конструктивные варианты резиновых подвесок. Одни из них работают на растяжение, другие — на сжатие, третьи — на концентрическое кручение, четвертые — на сложные комбинированные нагрузки. Но наибольшее распространение нашла торсионная подвеска, работающая на круговой сдвиг.   Экспериментальный ирбитский мотоцикл с резиновой торсионной подвеской   Примером такой конструкции может служить независимая подвеска колеса одного из английских микролитражных автомобилей. Резиновый элемент ее, как это видно на рис. 1, состоит из внутреннего стального вала (сечение А —А), ...

Читать далее >>

Как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру

Ремонтируем камеру Мотолюбители В. Кравчинский и К. Семухин из Новгородской области просят рассказать о том, как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру.Для быстрой (временной!) заделки небольшого отверстия в камере мотоциклисты применяют несколько способов. Наиболее популярны из них два.Первый. В отверстие вставляют головку короткого винта диаметром 4 — 6 мм с шайбой и на выступающий конец навертывают гайку с шайбой, удерживая плоскогубцами стержень винта от проворачивания. На гайку сверху кладут несколько слоев изоляционной ленты, чтобы она не повредила покрышку.Второй. Участок камеры в месте прокола перегибают (складывают), а сверху надевают согнутую пополам шайбу толщиной 0,5 — 1.0 мм и диаметром 10 — 15 мм (в крайнем случае — копеечную монету), которую затем плотно обжимают плоскогубцами.Разумеется, при первой возможности, во избежание дальнейшего повреждения камеры, винт или шайбу следует заменить вулканизированной заплатой (об этом — ниж...

Читать далее >>

Ремонт поплавка в карбюраторах К-62 и К-63

  В карбюраторах К-62 и К-63 на наших тяжелых мотоциклах пластмассовые поплавки, к сожалению, недолго сохраняли герметичность — у меня через 300 километров, у товарища через 600 километров пробега они наполнились бензином, — видимо, такая неудачная партия. Попытки найти новые, отремонтировать прохудившиеся при помощи клея или паяльника не увенчались успехом. Выход нашелся отличный — отрезал половину поплавка, а в оставшуюся часть плотно вставил немного обработанную пробку от винной бутылки (из пробковой коры), как показано на рисунке.   Поплавки карбюратора: 1 — штатный; 2 — отремонтированный; 3 — пробка.   Благополучно проездил все лето, а зимой покрыл пробку шеллаком и думаю, что она послужит еще не один год. Вместо пробки можно использовать пенопласт. А. ДАВЫДОВКировская область, г. Халтурин 1990N02P33

Читать далее >>

Регулировка КПП мотоцикла Восход 3М

Регулировка коробки Восхода   Редакция журнала, как и ковровский завод, получает много писем, в которых читатели — владельцы мотоциклов «Восход» интересуются вопросами, связанными с обслуживанием и ремонтом наиболее сложных узлов этих машин. Предлагаем их вниманию материал о коробке передач, подготовленный заместителем главного конструктора завода Г. МАРИНИНЫМ.На протяжении всего времени эксплуатации в агрегатах мотоцикла происходят изменения, связанные с естественным износом деталей. Многолетний анализ отказов, специальные исследования и испытания показывают, что долговечность мотоцикла зависит прежде всего от правильности эксплуатации и выполнения рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту, изложенных в инструкции. Одна из первых работ, которую приходится выполнять после солидного пробега, — регулировка или ремонт коробки передач. Сигналом для этого служит появление рывков при езде на любой из четырех передач. Неисправность объясняется малой площ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha VITY 125 2012 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900A Midnight Star CFD 2013 фото Мотоцикл Husqvarna TE 450 2007 фото Мотоцикл Honda NS 125F 1985 фото
Мотоцикл Honda ST 1100 Pan European 1992 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 125 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-R 250 Ninja 1994 фото Мотоцикл Honda ST 1300 Pan European 2008 фото