Сравнение мотоциклов:
Honda CB 350 Super Sprt 1968 против Kawasaki KLX 250S 2017

Honda CB 350 Super Sprt 1968 в сравнении с Kawasaki KLX 250S 2017 по характеристикам: rake l, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то KLX 250S это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27лс., а CB 350 Super Sprt это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 36лс. Kawasaki KLX 250S 2017 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Rake l

27.6 Nm / 2.81 kgf-m / 20/35 lb/ft @ 6 000 rpm
нет данных

Год

1969
2017

Модель

Honda CB 350 K
Kawasaki KLX 250S

Rake

25.1
74mm / 2.9 in

Аккумулятор

12 V, 6Ah
нет данных

Reserve

Silver, Black, Red, Gold
нет данных

Dry Weight

149 kg
122 kg / 269 lbs

Primary Drive Ratio

19.4 kW / 26 hp @ 7 500 rpm
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
23.5 hp @ 8200 rpm

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, twin cylinder SOHC
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

325
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 59.5 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

36 hp @ 10500rpm
27 hp / 22.3 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

2.55 kgf-m @ 9500 rpm
2.6 kgf-m / 18.5 lb-ft @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

- / KICK
нет данных

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection
11.0:1

Питание двигателя

нет данных
Keihin CVK34 carburetor

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Digital CDI

Свечи Зажигания

NGK DPR9EA-8S, NGK DPR 9EA-9S
нет данных

Макс. момент, Нм.

25.0
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

10500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

36
27

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet multiplate hydraulic clutch
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

5 Speed constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

10 Litres
7.2 Litres / 2.0 US gal

Высота Сиденья

781 mm / 30.7 in
883 mm / 34.8 in

Колесная база

1402 mm / 55.2 in
1430 mm / 56.3 in

Размеры

Length 2085 mm / 82.1 in Width 745 mm / 29.3 in Height 1040 mm / 40.9 in
нет данных

Колея

97 mm / 3.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

183 mm / 7.2 in
285 mm / 11.2 in

Мокрый вес

нет данных
135 kg / 297.7 lbs

объем масла

2.0 Litres / 0.53 US gal
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 230mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

3.50-18
100/100-18

Передние Тормоза

Drum
Single 250mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

3.00-18
80/100-21

Задняя подвеска

Monoshock
280 mm / 11.0 in

Передняя Подвеска

Telescopic fork
43 mm Inverted cartridge fork with 16-Way compression damping adjustment

Рама

нет данных
Steel, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
285 mm / 11.2 in

Ширина Заднего Колеса

105 mm / 4.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>
Мотоцикл BMW G 650 X Country 2007 фото Мотоцикл Cagiva T4 500E  1988 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR Tricolour  HRC 2009 фото
Мотоцикл Bimota YB6 1988 фото Мотоцикл Honda FN-1 Concept 2002 фото Мотоцикл Matchless G9 Super Clubman 1952 фото Мотоцикл Suzuki GSX 750S3 Katana 1984 фото