Сравнение мотоциклов:
Honda CB 350 Super Sprt 1968 против Yamaha YZF-R 3 2015

Honda CB 350 Super Sprt 1968 в сравнении с Yamaha YZF-R 3 2015 по характеристикам: rake l, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер.

Если кратко, то YZF-R 3 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41.4лс., а CB 350 Super Sprt это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 36лс. Yamaha YZF-R 3 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Rake l

27.6 Nm / 2.81 kgf-m / 20/35 lb/ft @ 6 000 rpm
нет данных

Год

1969
2015 - 16

Модель

Honda CB 350 K
Yamaha YZF-R 3

Rake

25.1
нет данных

Аккумулятор

12 V, 6Ah
нет данных

Reserve

Silver, Black, Red, Gold
нет данных

Dry Weight

149 kg
нет данных

Primary Drive Ratio

19.4 kW / 26 hp @ 7 500 rpm
нет данных

Caster

нет данных
25

Dimension

нет данных
Height 1 135.3 mm / 44.7 in

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, twin cylinder SOHC
Four stroke, parallel twin cylinder, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

325
321 cc / 19.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 59.5 mm
68.0 x 44.1mm

Макс. Мощность

36 hp @ 10500rpm
30.9 kW 41.4 hp @ 10750 rpm

Макс. Крутящий Момент

2.55 kgf-m @ 9500 rpm
29.6 Nm / 3.0 kg-m @ 9000 rpm

Зажигание / Стартер

- / KICK
нет данных

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection
Electronic Fuel Injection

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic
Electric

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK DPR9EA-8S, NGK DPR 9EA-9S
нет данных

Макс. момент, Нм.

25.0
29.6

Макс.мощность на об/мин.

10500
10750

Макс. Мощность, Л.с.

36
41.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
9000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet multiplate hydraulic clutch
Wet, multiple-disc coil spring

КПП

5 Speed constant mesh
Constant Mesh, 6-speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

10 Litres
14 Litres / 3.7 gal

Высота Сиденья

781 mm / 30.7 in
779.7 mm / 30.7 in

Колесная база

1402 mm / 55.2 in
1379.2 mm / 54.3 in

Размеры

Length 2085 mm / 82.1 in Width 745 mm / 29.3 in Height 1040 mm / 40.9 in
нет данных

Колея

97 mm / 3.9 in
93.9 mm / 3.7 in

Дорожный Просвет

183 mm / 7.2 in
160 mm / 6.2 in

Мокрый вес

нет данных
167 kg / 368 lbs

объем масла

2.0 Litres / 0.53 US gal
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 220mm disc

Задняя Шина

3.50-18
140/70-17M/C 66H 5.1 in of trave

Передние Тормоза

Drum
Single 298mm disc

Передняя Шина

3.00-18
110/70-17M/C 54H

Задняя подвеска

Monoshock
KYB single shock

Передняя Подвеска

Telescopic fork
41mm KYB telescopic fork;

Рама

нет данных
Delta box

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

105 mm / 4.1 in
124.4 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тролль-1

Stadtroller Troll-1   В 1963 году с конвейера народного предприятия «Людонгсфельде» (близ Берлина) сошел первый мотороллер марки Тролль-1. От своего предшественника мотороллера «Берлин», который выпускался на том же предприятии. «Тролль-1» отличается более высокими ходовыми качествами, большей комфортабельностью и повышенной мощностью двигателя. Вместо трубчатой рамы на нем применена сварная, из профилированного листа. Маятниковая подвеска переднего и заднего колеса в сочетании с амортизационными стойками, устройство которых заимствовано у мотоцикла ES-125-125/150 (см. "3а рулем" 1963 № 1), а также другие конструктивные особенности обеспечивают высокие ходовые качества машины. Ход подвесок превышает обычно принятые для мотороллеров нормы и составляет 100 мм у заднего колеса и 130 мм — у переднего.Обтекаемая облицовка с сильно вытянутыми задними панелями и двухцветным лаковым покрытием придает «Троллю» привлекательный ...

Читать далее >>

Симсон (ГДР) МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплением( Simson MOFA SL 1 )

Simson MOFA SL 1 Годы выпуска: 1970 - 1971 Выпущено: 60.200 штук Большая часть двухколесных машин с 50-кубовыми двигателями — теперь уже не мопеды, как было еще несколько лет назад, а полноправные мотоциклы мощностью 5—6 л. с. с четырьмя-пятью передачами и солидной подвеской. Но вместе с тем они приобрели больший вес. усложнилось их обслуживание; при поломке двигателя невозможно продолжать движение. Учитывая это, народное предприятие Симсон (ГДР) подготовило новый мопед Симсон МОФА СЛ 1, сконструированный на «велосипедной» основе.  Рис. Мопед Симсон МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплениемСцепление, расположенное на цапфе коленчатого вала, — автоматическое (центробежное). поэтому управление двигателем и передачей осуществляется только ручкой газа и рычагом, блокирующим сцепление при пуске. Передняя передача — клиноременная. Большой шкив ее вращается на валу каретки на шарикоподшипниках. Вторичная передача — цепная. В педальном приводе приме...

Читать далее >>

Модуль для переоборудования мотороллера Тулица в трехколесный грузовой ( ТМЗ—9.901 )

Грузовой из Тулицы   Возможности пассажирского мотороллера в перевозке груза до сих пор были весьма ограниченны. Но теперь владельцы «тулиц» могут превратить свои мотороллеры в грузовые, использовав специальный модуль, выпускаемый тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова. Модуль — это двухколесная приводная тележка, рама которой жестко соединяется с рамой мотороллера при помощи хомутов и стыковочного узла. С мотороллера для этого снимают капот, заднее колесо, заменяют вторичную цепь более длинной, присоединяют привод тормозов, провода к светосигнальным приборам. В результате этой операции, занимающей около получаса, двухколесный мотороллер становится трехколесным, пригодным для перевозки 225 кг груза, кроме водителя и пассажира. Еще одно достоинство модуля — опрокидывающийся кузов, существенно облегчающий разгрузку сыпучих грузов.   Модуль во многом унифицирован с грузовым мотороллером: у него такие же колеса с тормозами, подвеска, ре...

Читать далее >>

Дизель на мотоцикле. Royal Enfield Bullet 350

Дизель на мотоцикле На автомобилях в качестве серийных двигателей дизели применяются свыше 60 лет. На мотоциклах до сих пор их устанавливали лишь в экспериментальных целях. Из-за малой удельной мощности и большой массы дизели не отвечают требованиям, предъявляемым к силовым установкам современной мотоциклетной техникой. И все же индийский механик Прадип Дани решил рискнуть. На собственном небольшом предприятии он заменяет у индийских мотоциклов Enfield Bullet 350 (Энфильд-350-баллет) обычный карбюраторный 350-кубовый двигатель мощностью 21 л. с. дизелем «Гриве-Ломбардини-520». Этот одноцилиндровый двигатель, предназначенный для насосов, дизель-генераторов и других стационарных установок, имеет воздушное охлаждение и дополнительно оборудован электростартером. Имея рабочий объем 325 см3, он развивает мощность 6,5 л. с./4,8 кВт при 3600 об/мин. Двигатель довольно тяжел — 40 кг, и поэтому масса мотоцикла выросла до 180 кг. Максимальная скорость — 70 км/ч. ...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha MT-01 2011 фото Мотоцикл GASGAS HALLEY 450 R 2009 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSB Breakout CVO 2014 фото Мотоцикл GASGAS EC 300E 2011 фото
Мотоцикл Ducati Streetfighter V4 S 2020 фото Мотоцикл Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020 фото Мотоцикл BRP Can-am Ryker 900 2019 фото Мотоцикл Kawasaki Z 750FX-III 1981 фото