Сравнение мотоциклов:
Honda CB 600F Hornet 2005 против MV Agusta Brutale 800 2016

Honda CB 600F Hornet 2005 в сравнении с MV Agusta Brutale 800 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Brutale 800 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 116лс., а CB 600F Hornet это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 97.5лс. Honda CB 600F Hornet 2005 - байк относительно недорогой стоимости, при этом MV Agusta Brutale 800 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

241206 руб.
761941 руб.

Год

2005
2016

Модель

Honda CB 600F Hornet
MV Agusta Brutal 800 / ABS

Rake

26
нет данных

Аккумулятор

нет данных
PERFDRfTIFinCE

Primary drive

нет данных
19/36

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Reserve

нет данных
5 Litres / 1.32 U.S. gal. reserve

Dry Weight

176 kg / 388.0 lbs
327 lbs

Ground Clarence

нет данных
135 mm / 6.30 in.

Rim Front

нет данных
120/65 ZR-17

Max Power Rear Tyre

84.3 hp / 62.8 kW @ 11400 rpm
нет данных

Cooling system

Liquid cooled,
Liquid Cooled

Displacement

нет данных
690cc

Power

нет данных
72 hp

Torque

нет данных
55 lbsft

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Single

Объём двигателя

599 cc / 36.5 cu-in
798 cc / 48.69 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65 x 45.2 mm
79 x 54.3 mm

Макс. Мощность

97.5 hp / 71.1 kW @ 12000 rpm
86,5 kW / 116 hp @ 11500 rpm

Макс. Крутящий Момент

@ 10000 rpm
83 Nm / 8.46 kgm @ 7600 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
12.3;1

Питание двигателя

4x 34mm carbs
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized with electronic advance
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR9EH-9
нет данных

Генератор

нет данных
350 Wat 5000 r.p.m. 12V-8.6Ah

Макс. момент, Нм.

нет данных
83

Макс.мощность на об/мин.

12000
11500

Макс. Мощность, Л.с.

97.5
116

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
7600

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Hydraulically actuated Wet-clutch, multi-disc with back torque limiting device

Передаточные Числа

нет данных
16/41

КПП

6 Speed
Cassette style; 6 speed, constant mesh

Главная передача

Steel, Backbone frame
Chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 3.6 gal
16.6 Litres / 4.39 U.S. gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
830 mm / 32.6 in

Колесная база

1425 mm / 55.9 in
1400 mm / 55,12 in

Размеры

Height 1070 mm / 42.1 in
Length 2045 mm / 80.51 in Width 875 mm / 34.54 in.

Колея

96 mm / 3.7 in
103,5 mm / 4.07 in

Мокрый вес

198 kg / 456.5 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55-17
180/55 ZR -17

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers
2x 320mm floating discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70-17
нет данных

Задняя подвеска

Monoshock preload adjustable.
Progressive Sachs, single shock absorber with rebound and compression damping and spring preload adjustment Aluminium alloy

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
Marzocchi "UPSIDE DOWN" telescopic hydraulic fork with rebound-compression damping and spring preload external and separate adjustment 43 mm

Рама

нет данных
ALS Steel tubular trellis Aluminium alloy

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
125 mm / 4.92 in

Ширина Заднего Колеса

128 mm / 4.9 in
125 mm / 4.92 in.

Старт на Милю

12.9 sec
нет данных

Максимальная Скорость

214.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 80GS 1981 фото Мотоцикл BMW R 100GS 1987 фото Мотоцикл Derbi Senda SM 125 4T 2004 фото Мотоцикл Gilera KK 125 1987 фото
Мотоцикл Aprilia RS 125 Full White 2010 фото Мотоцикл Aprilia Tuono 1000R Racing 2003 фото Мотоцикл Cagiva Mito II Koncinski Replica 1992 фото