Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 1000RR Fireblade 2018 против KTM 690 Duke 2015

Honda CBR 1000RR Fireblade 2018 в сравнении с KTM 690 Duke 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то 690 Duke это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 70лс., а CBR 1000RR Fireblade это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 189лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

418421 руб.
370137 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
Cast aluminium wheels 3.5 x 17"

Intake Valve

нет данных
Cast aluminium wheels 5.5 x 17"

Год

2018
20 15

Модель

Honda CBR 1000RR Fireblade
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V / 11.2 Ah

Steering head angle

нет данных
63.5

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W-50

GVWR

нет данных
350 kg / 772 lbs

Dry Weight

нет данных
149.5 kg / 330 in

Wheel base

нет данных
1466 mm / 57.7 in

ABS

Electronically controlled ABS
нет данных

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain X-Ring 5/8 x 5/16"

Rake (Caster Angle)

23
нет данных

Rim Size Front

17 x MT3.50
нет данных

Rim Size Rear

17 x MT6.00
нет данных

Fuel Reserve

нет данных
3.2 L / 3.4 US qt / 2.8 Imp qt

Cooling system

Liquid cooling
Liquid Cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, Chain-driven DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

999 cc / 60.9 in cc / 60.9 cu-in
690 cc / 42.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55.1 mm
102 x 84.5 mm

Макс. Мощность

141 kW / 189 hp @ 13000rpm
52.2 kW / 70 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

114 Nm / 84.1 lb-ft @ 11000 rpm
69.8 Nm / 7.1 kgf-m / 51.6 ft-lb @ 6550 rpm

Степень Сжатия

13.0:1
Stainless steel silencer with regulated catalytic converter

Питание двигателя

PGM Dual Stage Fuel Injection
Generation Keihin EMS with EPT (Electric Power Throttle)

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized with 3-D mapping
Kokusan DC- CDI

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK LMAR 7A - 9 (outside plug

Макс. момент, Нм.

114
69.8

Макс.мощность на об/мин.

13000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

189
70

Макс. крутящий момент на об/мин.

11000
6550

Engine management system

нет данных
KTM 690 Duke

Сцепление

Wet, multiplate with diaphragm spring
APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated

КПП

Close-ratio six-speed (Quickshifter optional accessory)
6 Speed

Главная передача

#530 O-ring-sealed chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
14 Litres / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal

Высота Сиденья

8352 mm / 32.7 in
835 mm / 32.9 in

Колесная база

1405 mm / 55.3 in
нет данных

Размеры

Height 1125 mm / 44.7 in
нет данных

Колея

96.2 mm / 3.8 in
115 mm / 4.5 in

Дорожный Просвет

нет данных
192 mm / 7.6 in

Мокрый вес

196 kg / 432 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Combined ABS and sintered metal pads
Single 240 mm floating disc, single piston caliper

Задняя Шина

190/50ZR17 73W
160/60 - ZR17 M/C 69W TL

Передние Тормоза

2x 320 mm hydraulic disc with Tokico radial mounted calipers and high performance track ready pads Rear.
Single 320 mm floating disc, radially screwed four-piston brake caliper

Передняя Шина

120/70ZR17 58W
120/70 - ZR17 M/C 58W TL

Задняя подвеска

Unit Pro-Link with gas-charged HMAS damper featuring 10-step preload and stepless compression and rebound damping adjustment
WP monoshock, 4618 with Pro-lever deflector

Передняя Подвеска

Telescopic inverted fork with an inner tube diameter of 43 mm, and a Big Piston Front Fork with preload, compression and rebound adjustment
WP Upside-down forks, 4357 ROMA

Рама

Diamond; aluminium composite twin spar
Chromoly trellis frame, powder-coated, aluminium sub frame

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
135 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
135 mm / 5.3 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
12.3 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тролль-1

Stadtroller Troll-1   В 1963 году с конвейера народного предприятия «Людонгсфельде» (близ Берлина) сошел первый мотороллер марки Тролль-1. От своего предшественника мотороллера «Берлин», который выпускался на том же предприятии. «Тролль-1» отличается более высокими ходовыми качествами, большей комфортабельностью и повышенной мощностью двигателя. Вместо трубчатой рамы на нем применена сварная, из профилированного листа. Маятниковая подвеска переднего и заднего колеса в сочетании с амортизационными стойками, устройство которых заимствовано у мотоцикла ES-125-125/150 (см. "3а рулем" 1963 № 1), а также другие конструктивные особенности обеспечивают высокие ходовые качества машины. Ход подвесок превышает обычно принятые для мотороллеров нормы и составляет 100 мм у заднего колеса и 130 мм — у переднего.Обтекаемая облицовка с сильно вытянутыми задними панелями и двухцветным лаковым покрытием придает «Троллю» привлекательный ...

Читать далее >>

Мотоциклы для села - на конвейер!

Основные требования к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности     В нашей стране с ее необъятными просторами возможности применения мотоциклов огромны. Эти машины получили широкое распространение в городах. Но еще больше их используют в селах. Ведь на мотоциклах можно проехать и там, где не пройдет автомобиль. Они нужны агрономам, зоотехникам, ветеринарам, сельским врачам, почтальонам, в них нуждаются колхозники, рабочие совхозов. Особенно любит эти машины молодежь. Какие основные требования можно предъявить к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности? Они должны быть легкими, экономичными, простыми по устройству и в обслуживании, иметь хорошую проходимость, достаточную вместимость (2—3 человека) и грузоподъемность 100—150 кг. Этим требованиям лучше всего отвечает мотоцикл повышенной проходимости с коляской. У него есть неоспоримые преимущества перед автомобилем такой же грузоподъемности: он в...

Читать далее >>

Обкатка мотоцикла

Советы по обкатке мотоцикла  На первых порах эксплуатации мотоцикла или автомобиля, когда детали еще прирабатываются, нужно принять ряд мер и соблюдать определенные ограничения до тех пор, пока состояние машины не позволит их отменить.Все трущиеся механические пары, такие, как «палец — втулка шатуна», «поршень—цилиндр» , должны постепенно взаимно притираться — тогда их рабочие поверхности станут гладкими. Вследствие этого износ деталей при дальнейшей эксплуатации намного замедлится, и машина будет хорошо, надежно работать. Если неприработавшиеся пары сразу сильно нагрузить, вместо тонкой притирки может произойти разрушение рабочих поверхностей в виде надиров, вырывов материала или его наволакивания и т. п. В результате происходит невосполнимое ухудшение качеств машины — снижаются мощность, экономичность, растет шум. Вот отчего, по современным представлениям, обкатывая мотор, нужно прежде всего избегать режимов, на которых трущиеся де...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R NAKED 2013 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Fat Bob 114 2018 фото Мотоцикл KTM 640 LC4 Supermono 2000 фото
Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2012 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing 2001 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 2018 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTKL Electra Glide Ultra Limited Low 2017 фото