Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 1100XX Super Blackbird 2007 против Kawasaki Z 1000 2008

Honda CBR 1100XX Super Blackbird 2007 в сравнении с Kawasaki Z 1000 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: front/rear brakes, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Z 1000 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс., а CBR 1100XX Super Blackbird это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 152лс. Honda CBR 1100XX Super Blackbird 2007 - байк чуть ниже средней цены, при этом Kawasaki Z 1000 2008 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

270452 руб.
497569 руб.

Front/Rear Brakes

254 kg / 559 lbs
нет данных

Год

2007
2008-09

Модель

Honda CBR 1100XX Super Blackbird
Kawasaki Z 1000

Dry Weight

223 kg / 490 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

25
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Rake/trail

нет данных
24.5 / 103 mm

Standing 1000m

нет данных
21.6 sec / 223.4 km/lit

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1137 cc / 69.3 cu-in
953

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 58 mm
77.2 x 50.9 mm

Макс. Мощность

152 hp / 13.3 kW @ 10000 rpm
92 kW 125 hp @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

152
125

Макс.мощность на об/мин.

10000
10000

Степень Сжатия

Wet sump
Digital / electric

Макс. Крутящий Момент

119 Nm / 12.1 kg-fm 87.8 ft-lb @ 7250 rpm
98.7 Nm 10.1 kg-fm @ 8200 rpm

Макс. момент, Нм.

119
98.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
8200

Макс. Мощность, кВт

нет данных
92

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized
нет данных

Питание двигателя

Keihin Electronic Fuel Injection 42 mm Throttle Body
нет данных

Система выхлопа

4-1-2 into 2 with 3 catalytic converters (2001
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR9EHVX-9
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

O or X ring Chain
нет данных

Сцепление

Hydraulic wet multi plate
нет данных

Емкость Топливного Бака

24 Litres / 5.2 gal
18.2 Litres

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
820 mm

Сухой Вес

нет данных
198.2 kg

Колесная база

1490 mm / 58.6 in
нет данных

Размеры

Height 1,170m / 46.1in
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Колея

99 mm / 3.8 in
нет данных

объем масла

4.6 Liters / 4.9 quarts
нет данных

Задний Тормоз

Single 256mm disc 3 piston caliper
Single 250mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 310mm discs 3 piston calipers
2x 300mm discs 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
190/50 -R17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 -R17

Задняя подвеска

Pro-Link single shock with spring preload and rebound damping adjustability,
UNI-TRAK with stepless adjustable rebound and damping

Передняя Подвеска

43mm H.M.A.S. Cartridge-type fork,
41mm inverted cartridge fork with stepless adjustable rebound damping

Рама

нет данных
Tubular backbone (with engine sub-frame), high-tensile steel.

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.4 sec / 194.2 km/lit

Максимальная Скорость

нет данных
234 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.9 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотороллеру Тула

Конструкция бокового прицепа     В № 2 нашего журнала за 1961 год и № 4 за 1962 год рассказывалось о том, как сделать боковой прицеп к мотороллеру «Тула». С тех пор завод усовершенствовал конструкцию прицепа. В то же время потребность в колясках увеличилась. Как устроен прицеп, что главное в его конструкции? — эти вопросы задают многие читатели. Редакция обратилась на завод и теперь публикует статью инженеров А. Лотоцкого и В. Камерилова. Они рассказывают о конструкции, которая является результатом усилий большого коллектива. Тот, кто захочет сделать прицеп сам, должен придерживаться именно этой конструкции и требований присоединения прицепа к мотороллеру. Всякая машина, какими бы конструктивными особенностями она ни отличалась, должна иметь опору, на которой держатся все ее узлы и агрегаты. У стационарных машин проблема опоры решается просто — это станина на бетонном основании. У транспортных сухопутных машин роль такой опоры играет рама. С нее мы и...

Читать далее >>

Мотороллер Чезета 502

Чехословацкий мотороллер   В течение последнего времени чехословацкий завод ЧЗМ вел работу по модернизации двигателя для выпускающегося с 1957 года мотороллера «Чезета». Эта работа увенчалась успехом. Создан новый двигатель повышенной мощности, что в свою очередь, потребовало существенных изменений в конструкции других агрегатов и деталей машины, особенно в ходовой части. В результате всех изменений и возникла ионии модель мотороллера, серийное производство которого начато в декабре 1960 года. Главной особенностью мотороллера «Чезета» модель 502, является его новый двигатель с одной выпускной трубой. Двигатель этот имеет рабочий объем 171,7 см3 (диаметр цилиндра 58 мм, ход поршня 65 мм), т. е. те же размерности, что у старой модели, но мощность его возросла с 8 л. с. до 9.5 л. с. при 4750 об/мин. Увеличение мощности связывают в основном с применением одновыпускной системы, что улучшило наполнение цилиндра рабочей смесью и сделало более равномерной температ...

Читать далее >>

Аккумулятор. Восстановление неразборного аккумулятора. Удаление шлама

Удалите шлам     Многим вышедшим из строя неразборным мотоциклетным аккумуляторным батареям удается вернуть работоспособность, удалив шлам, скопившийся на дне банок и замкнувший пластины между собой.Я для удаления шлама сверлю отверстия диаметром 4,5—5 мм вдоль дна каждой банки, как показано на рисунке. Отверстия в стенках и перегородках (призмах), на которые опираются пластины, соединяют все секции каждой банки, позволяя многократной промывкой удалить шлам. В полупрозрачных корпусах он виден на просвет. После слива воды и просушки запаиваю отверстия при помощи паяльника, используя материал от старой батареи. Заливаю в батарею электролит плотностью 1,25, выдерживаю 1—2 часа, а потом заряжаю ее до плотности 1,27—1,28. Чтобы определить работоспособность батареи, провожу разряд током 1 А, снижая напряжение на выводах до 5 В и отмечая время разряда. Таким образом определяю емкость. Если она приемлема, вновь заряжаю батарею и ставлю ее на мотоцикл. Я заметил, чт...

Читать далее >>

Почему стучит двигатель

Посторонние звуки в моторе Исправная работа мотоциклетного двигателя всегда сопровождается ровным шумом, тон которого меняется в зависимости от оборотов и нагрузки. Когда же появляются посторонние звуки, они, как фальшивые ноты в оркестре, режут ухо и вызывают беспокойство. Водитель понимает: в двигателе что-то неладно, но что именно не всегда может правильно определить. Как же распознать причину, вызвавшую лишний звук, и как ее устранить? Попытаемся ответить на эти вопросы применительно к тяжелым мотоциклам.Первая и самая распространенная причина — неправильно установленный момент зажигания. Если искра на свече возникает слишком рано, возрастающее давление в цилиндре тормозит движение поршня, стремящегося к ВМТ, ударной волной передает через клапан дополнительные усилия на механизм газораспределения, Резко выбираются зазоры, слышны стуки в двигателе. Они пропадают после правильной установки зажигания.Пугающее дерганье двигателя после выключения зажигания, сопровождающееся г...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>
Мотоцикл Royal Enfield Bullet G5 Classic EFI 2011 фото Мотоцикл Kawasaki Z 650 Custom 1979 фото Мотоцикл Honda SA 50 S 1993 фото Мотоцикл Husaberg TE 125 2012 фото
Мотоцикл Kawasaki Concours 14 2010 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2012 фото Мотоцикл KTM 890 Adventure R Rally 2021 фото Мотоцикл Ducati 90 Cadet / Cacciatore (Mountaineer) 1964 фото