Сравнение мотоциклов:
Honda CRF 250X 2015 против ATK GV 250 2014

Honda CRF 250X 2015 в сравнении с ATK GV 250 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то GV 250 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25лс., а CRF 250X это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 28.5лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

209644 руб.
208904 руб.

Inner Leg Curve

нет данных
Grey, Red, Orange

Год

2015-16
2014

Модель

Honda CRF 250X
ATK GV250

Rake

27
25

Аккумулятор

нет данных
12V

Wheels

нет данных
Aluminium alloy, 6-spoke

Dry Weight

102 kg / 224.8 lbs
167 kg / 368 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air/oil cooled

Двигатель

Four stroke single cylinder, 4 valves
Four stroke, 75 V-twin, DOHC, 4-valve

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
249 cc / 15.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 52.2mm
57 x 48.8 mm

Макс. Мощность

28.5 hp / 21 kW @ 9000 rpm
18.6 kW / 25 hp @ 10 000 rpm

Макс. Крутящий Момент

24.2 Nm / 2.47 kg-m @ 8000 rpm
22 Nm / 2.2 kgf-m / 16.25 lb/ft @ 7 500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Питание двигателя

Keihin 37mm flat-slide with throttle position sensor (TPS)
EFI (optional 2-26 Mikuni carburetors)

Стартер

Electric & kick
Electronic

Система выхлопа

нет данных
2 x 2-into-1

Система зажигания

CD with electronic advance and lighting coil
Electronic

Макс. момент, Нм.

24.2
22

Макс.мощность на об/мин.

9000
10000

Макс. Мощность, Л.с.

28.5
25

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7500

Сцепление

Cable-operated multiplate wet clutch.
Wet, multiplate

КПП

5 Speed
5-Speed

Главная передача

47mm inverted Showa cartridge fork with 16-position rebound and 16-position compression damping adjustability
Chain

Емкость Топливного Бака

8.6 Litres / 2.27 gal
14 L / 3.7 US gal

Высота Сиденья

958 mm / 37.7 in
709 mm / 27.9 in

Колесная база

1480 mm / 58.3 in.
1508 mm / 59.4 in

Размеры

Height 1261 mm / 49.6 in
нет данных

Колея

118 mm / 4.6 in
нет данных

Дорожный Просвет

346 mm / 13.6 in
150 mm / 5.9 in

Мокрый вес

115 kg / 253 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
Drum

Задняя Шина

110/100-18
150/80 ZR15 70S

Передние Тормоза

Single 240mm disc 2 piston caliper
Disc, 2-piston caliper

Передняя Шина

80/100-21
110/90-ZR16 59S

Задняя подвеска

Pro-Link Showa single shock with spring preload, 17-position rebound damping adjustability, and compression damping adjustment separated into low-speed (13 positions) and high-speed (3.5 turns)
Twin shocks

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

315 mm / 12.4 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

315 mm / 12.4 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Лодка-коляска. Мотоцикл с коляской лодкой

Для охотников и лыболовов     Наверное, среди мотолюбителей немало людей, увлекающихся охотой или рыбной ловлей, или, скажем, наоборот: среди охотников и рыболовов — владельцев двух- и трехколесного транспорта. Сочетание это удобно с чисто практической точки зрения. Мотоцикл доставляет своего хозяина до леса или водоема, а дальше он идет пешком или плывет на лодке. А нельзя ли для плавания по воде приспособить мотоцикл? Оригинальную попытку решить такую задачу предприняли конструкторы Киевского мотоциклетного завода. На верхнем фото вы видите серийный мотоцикл К-750 производства КМЗ. Он отличается от обычного лишь формой и видом коляски. У нее легко убирающийся ветровой щиток и обтекаемые формы, но без привычного выреза справа, а сзади находится выступ, напоминающий киль шлюпки. Нажим рычага, расположенного на раме коляски справа от водителя, — и лодочка легко отделяется от шасси, превращаясь в одноместный челнок. А вот он уже плавно покачивается на волнах (фото в...

Читать далее >>

Регулировка карбюратора К-62

Советы по настройке   Базовый карбюратор К-62 давно стал основным на всех моделях отечественных мотоциклов. По замыслу его создателей этот прибор должен был существенно улучшить как пусковые, так и эксплуатационные показатели мототранспортных средств. На практике, к сожалению, вышло не так. Нареканий на работу этих карбюраторов гораздо больше, чем на все, им предшествовавшие. И добро бы речь шла о том, что не обеспечивается обещанная экономичность или приемистость. Мотоцикл порой просто вообще не едет. Если начисто исключить невероятные механические причины (полную закупорку жиклеров, отсутствие запорного клапана и какие-то еще фантастические дефекты), которые, действительно, крайне редки, то останется только одно предположение: карбюратор разрегулирован. О том, как вернуть ему нормальные способности, мы и поговорим сегодня. Для начала вспомним, что при полностью закрытой дроссельной заслонке и при очень малом ее подъеме (20—30%) работает только система холостого хода карбю...

Читать далее >>

Восход 2 с электронным зажиганием ( Бесконтактная система зажигания )

Бесконтактная система зажигания. Первый год десятой пятилетки мото-циклостроители завода имени Дегтярева ознаменовали освоением в производстве модернизированной модели дорожного мотоцикла «Восход—2». На первый взгляд, это такая же машина, что выпускалась прежде. На самом же деле, в отличие от своих предшественников «ковровцев» и «восходов» она имеет принципиально новые технические решения, качественно влияющие на эксплуатационные и ходовые характеристики.Прежде всего, это электронная бесконтактная система зажигания и генератор переменного тока типа Г427. Электронная система зажигания обеспечивает легкий пуск и бесперебойное искрооб-разование на всех режимах работы двигателя. Большим достоинством ее является пригодность для установки на все ранее выпущенные двигатели «ковровцев» и «восходов». Для этого достаточно приобрести генератор Г427, высоковольтный трансформатор Б-300Б и коммутатор КЭТ-1. Разместить их удобнее ...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 100RT Mono 1987 фото Мотоцикл Vespa GTS 125 Super 2009 фото Мотоцикл Laverda 750S FC 1971 фото Мотоцикл Suzuki VL 800 LC Intruder Volusia SE 2004 фото
Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2010 фото Мотоцикл Ducati 1199 R Panigale 2014 фото Мотоцикл Kawasaki KX 250 1987 фото Мотоцикл Yamaha XT 250 2014 фото