Сравнение мотоциклов:
Honda CRF 450L 2018 против Honda CBR 1000RR 2015

Honda CRF 450L 2018 в сравнении с CBR 1000RR 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CBR 1000RR это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 178лс., а CRF 450L это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 52.9лс. Honda CRF 450L 2018 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CBR 1000RR 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

248819 руб.
404816 руб.

Год

2018 - 19
2015

Модель

Honda CRF 450L
Honda CBR 1000RR Fireblade / ABS

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Reserve

нет данных
4 Litres

Rake (Caster Angle)

нет данных
23.3

Turning Radius

нет данных
3.2 m

Rim Size Front

нет данных
17 x MT3.50

Rim Size Rear

нет данных
17 x MT6.00

Двигатель

, 4 valves
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

449 cc / 27.4 cu-in
998 cc / 60.9 in cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

96 x 62 mm
76 x 55.1 mm

Макс. Мощность

52.9 hp / 38.7 kW @ 9000 rpm
133 kW / 178 hp @ 12250rpm

Макс. Мощность, Л.с.

52.9
178

Макс.мощность на об/мин.

9000
12250

Степень Сжатия

12.0:1
Liquid cooling

Макс. Крутящий Момент

48 Nm / 35.4 lb-ft @ 7000 rpm
114 Nm / 84.07 ft.lb @ 10500rpm

Макс. момент, Нм.

48
114

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
10500

Стартер

Electric
Electric

Питание двигателя

нет данных
PGM-DSFI electronic fuel injection 46mm Throttle Bore

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Система выхлопа

Twin-muffler
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, IMR9C-9HES

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

#520 chain; 14T/40T
2.286 (32/14) / 2nd 1.778 (32/18) / 3rd 1.500 (33/22) / 4th 1.333 (32/24) / 5th 1.214 (34/28) / 6th1.138 (33/29)

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiplate with diaphragm spring

Емкость Топливного Бака

7.6 Litres / 2.01 US gal
17.7 Liters / 4.7 gal

Высота Сиденья

нет данных
817.8 mm / 32.2 in

Колесная база

нет данных
1407 mm / 55.4 in

Размеры

Width 827 mm / 32.6 in
Length 2077 mm / 81.5 in Width 685 mm / 26.9 in Height 1135 mm / 46.5 in

Мокрый вес

нет данных
199.5 kg / 440 lbs

Дорожный Просвет

315 mm / 12.4 in
нет данных

Колея

нет данных
96.2 mm / 3.8 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Combined ABS and sintered metal pads

Передние Тормоза

Single 265mm disc 2 piston caliper
Combined ABS and sintered metal pads

Задняя подвеска

нет данных
Unit Pro-Link Balance Free Rear Shock with spring preload, rebound and compression-damping adjustability

Передняя Подвеска

нет данных
43mm inverted Big Piston fork with spring preload, rebound and compression damping adjustability

Рама

нет данных
Diamond; aluminium composite twin-spar

Ширина Переднего Колеса

305 mm / 12.0 in
120 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

312 mm / 12.3 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига-17С

Спортивный мопед - гоночный мотоцикл   По уровню форсировки двигателей, высоким удельным параметрам 50-кубовые гоночные мотоциклы занимают особое место даже в ряду аналогичных мотоциклов других классов. В самом деле, их двигатели сегодня развивают 16—21 л. с./12—15 кВт, то есть 320— 420 л. с. в пересчете на 1 литр.Детали этих моторов имеют относительно малую массу и потому более охотно поддаются форсированию по оборотам. Но, конечно, создание и доводка миниатюрного в обычном понятии двигателя, обладающего столь высокими показателями, — дело очень непростое. На рижском заводе «Саркана Звайгзне» эту работу начали еще в 60-х годах. Тогда для спортивной машины в качестве базового использовали серийный двигатель мопеда. На гоночном мотоцикле СЗ—50 с форсированным двигателем в 1964 году была достигнута скорость 105 км/ч. На этом ресурс серийного мотора оказался исчерпанным, и на заводе начали разрабатывать мотоцикл с современным силовым агрегат...

Читать далее >>

Галогенные лампы

Что они дают и как ими пользоваться Недавно возле магазина запчастей, где в кругу покупатели нередко открывают дискуссии и обмениваются опытом по любым вопросам эксплуатации автомобилей. я услышал такой разговор.—У меня теперь со светом порядок! — похвалялся один. — Галогены поставил!—Ну и как?—Что ты! В десять раз фары лучше светят.—А мне приятель из зарубежной поездки привез, — вступил в разговор третий, — так ГАИ запретила на «Волгу» ставить.—Да ну, мода все это и больше ничего! — безапелляционно заявил один из слушателей. — И с обычными фарами жить можно.—Точно. — поддержал его кто-то, — А стоят эти лампы — ого-го!Слушал я этот спор и убеждался, что в общем-то большинство водителей еще плохо представляет себе, для чего нужны галогенные лампы, в чем их преимущество перед обычными и в каких условиях они дают наибольший эффект. На эту тему и хочется поговорить.Конечно, системы ос...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация!

Снова и снова приходят к нам письма (больше от мотоциклистов) с жалобами на детонацию. Но что характерно, многие называют детонацией не ее, злодейку, а нечто совсем другое! Вот выдержка из одного такого письма: "Включаю зажигание - а двигатель как-то конвульсивно делает еще несколько вспышек... И так вот детонирует с первых километров". Что ж, пора, видимо, вернуться к этой теме, не раз освещавшейся в журнале, - поговорить и о детонации, и о других явлениях, наблюдаемых при сгорании топлива. Сделать это мы попросили специалиста, которого большинство наших читателей хорошо знает по его выступлениям в "За рулем" - Эдуарда Викторовича КОНОПА. Вспомним для начала школьную скамью и то, как преподаватель красочно объяснял работу двигателя внутреннего сгорания: "...Сжатую в цилиндре смесь воздуха и паров бензина воспламеняет искра - и происходит взрыв". Понятно, яркий образ лучше запоминается. И кто-то, наверное, получал пятерки, отвечая так же. Но реальная картина, к счастью, сильно отлич...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 125 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 250R 2013 фото Мотоцикл Suzuki DR 600S 1985 фото Мотоцикл Hyosung GT 250R 2015 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLTC 1340 Tour Glide Classic 1996 фото Мотоцикл Ducati 350 Mark 3 1968 фото Мотоцикл Yamaha XVS 650V Star Silverado 2011 фото Мотоцикл Honda CB 750 KA 1980 фото