Сравнение мотоциклов:
Honda FT 500 Ascot 1982 против Suzuki SP 500 1981

Honda FT 500 Ascot 1982 в сравнении с Suzuki SP 500 1981 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то SP 500 это весьма популярный в России мотоцикл, а FT 500 Ascot это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki SP 500 1981 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

1982
1981

Модель

Honda FT 500 Ascot
Suzuki SP 500

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC

Объём двигателя

497
498

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89 x 80 mm
88 x 82 mm

Макс. Мощность

34 hp 24.8 kW @ 6200 rpm
36 hp 26 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

40 Nm @ 5000 rpm
42 Nm 4.3 kg-m @ 5000 rpm

Зажигание / Стартер

Battery powered inductive
PEI pointless / kick

Степень Сжатия

35mm Keihin
Mikuni BS40SS

Макс. момент, Нм.

40
42

Макс.мощность на об/мин.

6200
6500

Макс. Мощность, кВт

24
26

Макс. Мощность, Л.с.

34
36

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5000

КПП / Привод колеса

5 S peed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

13 Litres
9 Litres

Сухой Вес

171 kg
139 kg

Задний Тормоз

Single 276mm disc 1 piston caliper
150mm Drum

Задняя Шина

4.25-18
4.60 -18

Передние Тормоза

Single 296mm disc 1 piston caliper
150mm Drum

Передняя Шина

3.50-19
3.00 -21

Задняя подвеска

Dual gas shocks, spring preload adjustable. 84mm wheel travel.
Full floater, 195mm wheel travel

Передняя Подвеска

37mm Air assisted forks, 152mm wheel. travel
Air/oil telescopic forks, 195mm wheel travel

Старт на Милю

15.0 sec / 81.5 mp / h
нет данных

Максимальная Скорость

93 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

47.9 mp / g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ИЖ Юпитер 1. Новый дорожный мотоцикл

новый дорожный мотоцикл   Перед вами на фото новый мотоцикл «Юпитер», или, как его сокращенно называют, ИЖ-Ю. Он спроектирован нашим СКБ мотоциклостроения и принят к массовому производству, которое началось во второй половине 1961 г. Опытные образцы мотоциклов ИЖ-Ю и ИЖ-ЮК (такой индекс присвоен модели с коляской) были всесторонне испытаны в разнообразных дорожных и климатических условиях. ИЖ-Ю может эксплуатироваться и с боковым прицепом. Для этого надо установить узлы крепления тяг. Коляска — легкого типа, рассчитана на одного пассажира или груз весом до 100 кг. Конструкция мотоцикла отвечает современным требованиям, предъявляемым к машинам такого класса. Защита карбюратора специальными кожухами, большие поверхности, покрытые лаком, красками и декоративным хромом, придают машине красивый внешний вид. Экипажная часть «Юпитера» и старой модели ИЖ-56 унифицированы за исключением кронштейнов крепления двигателя. Легкая сварная трубчатая рама, пружинная...

Читать далее >>

Ремонт двигателя мотоцикла. Методика определения и устранения неисправностей

Ремонтируем двигатель  Что нужно для безотказной работы мотоцикла? Прежде всего хорошо действующий двигатель. Это наиболее сложный агрегат, и неудивительно поэтому, что при его ремонте возникает большая часть вопросов» с которыми обращаются в редакцию владельцы тяжелых мотоциклов. О двигателях «Днепр» (МТ—8 и МТ—9) рассказывалось в июльском номере журнала за 1972 год, а сегодня мы публикуем материал для тех, кто собирается ремонтировать мотор мотоциклов «Урал» М—62, М—63, М—66, М—67.Методика определения и устранения неисправностей, изложенная здесь, пригодна для всех мотоциклетных двигателей, ей могут воспользоваться владельцы минских, ковровских, ижевских и других мотоциклов.Необходимость в ремонте возникает обычно, когда ухудшается работа двигателя на разных режимах, увеличивается расход масла (более 0,3 л на 100 км) и бензина (более 7 л на 100 км), падает максимальная скорость (ниже 85 км/час), появляются по...

Читать далее >>

Совместимость мотоцикла Восход 2 и Восход 2М

С "Два М" на "Два" Когда полтора года назад ковровский завод имени В. А. Дегтярева начал выпускать мотоцикл «Восход—2М» («За рулем», 1978, № 1), многие владельцы «восходов» прежних моделей проявили живой интерес к замене узлов своих машин на более совершенные. Письма с вопросами по взаимозаменяемости двигателя, электрооборудования, передней вилки стали приходить и в редакцию журнала «За рулем» и на завод — изготовитель мотоциклов. Подавляющее их большинство касалось «Восхода—2».Двигатель мотоцикла «Восход—2М» можно смонтировать на все прежние модели нашего завода, произведя, однако, определенные замены и переделки в электрооборудовании (об этом чуть позже). Что касается «Восхода—2», выпущенного после апреля 1976 года (с этого времени их уже оснащали электронной системой зажигания), то для него замена двигателя вообще не влечет за собой каких либо до...

Читать далее >>

Возможные неисправности коробки передач минских мотоциклов и способы их устранения

Владельцам минских мотоциклов Легкие 125-кубовые машины минского мотовелозавода (ММВЗ) давно и прочно завоевали симпатии мотоциклистов. На них делают первые километры, овладевая азбукой вождения. Многие остаются верными этой марке долгие годы благодаря неприхотливости в эксплуатации и обслуживании, достаточной проходимости, и, конечно, невысокой цене.Ремонт этих мотоциклов несложен, и владельцы их в основном справляются с этим делом своими силами. В помощь им инженер Ю. ВРУБЕЛЬ рассказывает о возможных неисправностях коробки передач и их устранении.Передачи не включаются или не выключаются. Причиной может быть заедание собачки механизма переключения передач от сильного загрязнения масла или ослабление крепления основания механизма. В таких случаях масло заменяют чистым, предварительно промыв картер коробки керосином. Основание механизма переключения передач надежно закрепляют.Передачи включаются нечетко — иногда только после второй-третьей попытки, порой самовыключаются, а и...

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2011 фото Мотоцикл Yamaha FZ1-N 2012 фото Мотоцикл Vespa PX 125T5 1985 фото Мотоцикл Suzuki RGV 250 1990 фото
Мотоцикл Honda TRX 500 FE 2012 фото Мотоцикл Kawasaki KX 250 2001 фото Мотоцикл Ducati 748SPS 199 фото Мотоцикл Yamaha RAPTOR 250 2013 фото