Сравнение мотоциклов:
Honda GLX 1500 Gold Wing SE 1995 против Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 1999

Honda GLX 1500 Gold Wing SE 1995 в сравнении с Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то VN 1500 Vulcan Classic это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 64лс., а GLX 1500 Gold Wing SE это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс. Honda GLX 1500 Gold Wing SE 1995 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 1999 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

349127 руб.
246639 руб.

Год

1995
1999 - 03

Модель

Honda GLX 1500 Gold Wing
Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic

Rake

нет данных
32.0

Dry Weight

360 kg / 793.7 lb
292 kg / 643.7 lbs

Drive

Shaft
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, opposed boxer six cylinders, SOHC, 2 valve per cylinder
Four stroke, 50 V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1520 cc / 92.8 cub in.
1470 cc / 89.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

71 x 64 mm
102 x 90 mm

Макс. Мощность

72.9 kW / 100 hp @ 5200 rpm
64 hp / 46.7 kW @ 4700 rpm

Макс. Крутящий Момент

150 Nm / 15.3 kgf-m / 111 lb-ft @ 4000 rpm
112 Nm / 82.6 lb-ft @ 3000 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Digital Fuel Injection with dual 36mm throttle bodies

Питание двигателя

2 x 36 mm Keihin CV
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital

Макс. момент, Нм.

150
112

Макс.мощность на об/мин.

5200
4700

Макс. Мощность, Л.с.

100
64

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
3000

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

23 liters / 6.1 US gal
18.9 Litres / 5.0 US gal

Высота Сиденья

763 mm / 30.1 in
696 mm / 27.4 in

Колесная база

нет данных
1661 mm / 65.4 in

Колея

нет данных
177 mm / 6.9 in

Мокрый вес

нет данных
313.0 kg / 690.0 lbs

Задний Тормоз

Single 316 mm disc 2 piston caliper
Single 270mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

160/80-16
150/80R-16

Передние Тормоза

2 x 296 mm discs 2 piston calipers
2x 320mm discs 6 piston calipers

Передняя Шина

130/70-18
130/90R-16

Задняя подвеска

Pro-link air adjustable
Dual air assisted shock absorbers with 4-way rebound damping adjustment

Передняя Подвеска

Air adjustable telescopic forks
41mm cartridge fork

Рама

Tubular steel cradle
High-tensile steel, double cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
100 mm / 3.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как собрать коробку передач мотороллера Тула Т-200М

Работа деталей и механизмов коробки передач   Коробка передач мотороллера Т-200М — сложный узел. И очень многих наших читателей ставит в тупик вопрос: как правильно разбирать и собирать ее? Чтобы знать это, недостаточно сведений только о последовательности сборки и инструменте, нужно подробно ознакомиться с коробкой, с работой ее деталей и механизмов. По просьбе редакции рассказывают о коробке Т-200М инженеры В. Камерилов и Л. Боярников.   Приступая к рассказу об устройстве, хочется, чтобы читатели внимательно ознакомились с этой таблицей. В дальнейшем, при сборке, она окажет вам услугу. Вал Номер шестерни (по рис. 1) Число зубьев Передача Первичный 3 4 5 6 9 14 17 20 I II III IV Вторичный 10 11 12 13 18 21 23 27 IV III II I  Коробка передач состоит из двух валов, четырех пар шестерен и механизма переключения шестерен. Рис. 1. Внутреннее расположение валов и шестерен в коробке передач  Первичный вал 1 (рис. 1) коробк...

Читать далее >>

Грузовой мотороллер Муравей ТГА-200-01П

Двухместный муравей   Грузовой мотороллер «Муравей», неприхотливый в эксплуатации, обладающий хорошей маневренностью, значительной по сравнению с собственной массой грузоподъемностью, завоевал добрую репутацию многих жителей села, владельцев приусадебных участков, садоводов-любителей, пчеловодов. В почте тульского машиностроительного завода имени В. М. Рябикова, выпускающего мотороллеры, немало писем, в которых кроме отзывов о качестве машин вносятся предложения по усовершенствованию конструкции «Муравья». Значительная часть их содержит просьбу установить на мотороллере второе седло, чтобы вместе с водителем мог разместиться еще и пассажир.Идя навстречу этим пожеланиям, конструкторы завода разработали грузопассажирскую модификацию двухместного «Муравья» — ТГА—200-01П (на фото). Первая партия этих машин была выпущена к открытию XXVI съезда КПСС и поступила в розничную продажу.При конструировании двухместного варианта была вы...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка В-150М. Бесконтактная система зажигания

Тиристорная бесконтактная система зажигания В этом году у нас впервые началось серийное производство двухколесных машин с принципиально новой, электронной системой зажигания. Разработал и внедрил тиристорную бесконтактную систему на своих мотороллерах «Вятка» В-150М Вятско-Полянский завод. Владельцы этих машин не увидят на генераторе обычного кулачка и механизма прерывателя с конденсатором. Им не придется чистить или заменять контакты, регулировать момент искрообразования на свече, чтобы добиться нормальной работы двигателя. Новая система не имеет трущихся частей и контактов, подверженных износу, и поэтому опережение зажигания остается стабильным. Она менее чувствительна к влаге и загрязнению свечи, так как энергия для образования искры накапливается в конденсаторе, а не в катушке, благодаря чему уменьшается время пробоя искрового промежутка с 0,25 до 0,0001 секунды.Обычная система зажигания может исправно работать лишь до 6—7 тысяч оборотов коленчатого вала, доп...

Читать далее >>

Гансон Колортьюн ( Gunson Colotune ). Прибор для подбора оптимального состава рабочей смеси

Colortune - помощь в регулировке карбюратора   Чтобы правильно отрегулировать карбюратор на работающем двигателе, важно знать, «хорошо ли горит» смесь. Увидеть и заключить по цвету пламени, обеднена или обогащена смесь, дает возможность несложный прибор Колортьюн ( Colortune ), разработанный венгерским инженером Иштваном Силади. Последняя модель, выпускаемая по лицензии английской фирмой «Гансонс Колорплаг», показана на рисунке. Прибор ввинчивают в головку двигателя вместо свечи. Его верхняя часть представляет собой колбу из тугоплавкого боросили-катного стекла, сообщающуюся с камерой сгорания. Внутри колбы — вольфрамовый электрод, соединяемый проводом с центральным электродом свечи, вывернутой из этого цилиндра. «Колортьюн» рассчитан на рядового автолюбителя, не обладающего специальными знаниями и опытом. Он позволяет довольно точно отрегулировать карбюратор. а также может быть применен для диагностики отдельных неисправностей в системе ...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>