Сравнение мотоциклов:
Honda GTR 150 Supra Adventure 2016 против Bajaj Discover 100 M 2014

Honda GTR 150 Supra Adventure 2016 в сравнении с Bajaj Discover 100 M 2014 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, acc 100 - 140 62 - 87 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Discover 100 M это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.3лс., а GTR 150 Supra Adventure это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15.7лс. Bajaj Discover 100 M 2014 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Consumption Average (claimed)

нет данных
1.4 x 17

Intake Valve

нет данных
1.6 x 17

Acc 100 - 140 62 - 87 mph

нет данных
Midnight black & blue, Midnight black & olive, Midnight black & red, Flame red, Brilliant blue

Год

2016
2014

Модель

Honda Supra GTR 150 Adventure
Bajaj Discover 100M

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Wheels

нет данных
Alloy, multi-spoke

Аккумулятор

MF 12 V, 5.0 Ah
12V, 5Ah, low maintenance

Reserve

нет данных
1.6 L / 0.42 US gal

Max Toque

13.5 Nm / 9.9 lb-ft @ 6500 rpm
нет данных

Torque

нет данных
9.0 Nm / 0.92 kgf-m / 6.65 lb-ft @ 5000 rpm

Двигатель

Four stroke , single cylinder, SOHC, 2-valve
Four stroke, single cylinder, 4-valve, Twin Spark DTS-i

Объём двигателя

149.1 cc / 9.0 cu-in
102 cc / 6.22 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57.3 x 57.8 mm
47 x 54 mm

Макс. Мощность

15.7 hp / 11.6 kW @ 9000 rpm
6.9 kW / 9.3 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

15.7
9.3

Макс.мощность на об/мин.

9000
8000

Степень Сжатия

PGM-FI with automatic enrichment
Single pipe

Стартер

Electric & kick
Electric & kick start

Система зажигания

Fully transistorised ignition
Digital CDI

Питание двигателя

нет данных
Carburetor

Свечи Зажигания

нет данных
2 plugs

КПП

6 Speed
4-Speed

Главная передача

Belt
Chain

Сцепление

Multiple wet with coil spring
Wet, multiplate

Емкость Топливного Бака

4.5 Litres / 1.9 US gal
9.5 L / 2.5 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1284 mm / 50.9 in
нет данных

Размеры

Height 1102 mm / 43.3 in
1255 mm / 49.4 in

Мокрый вес

нет данных
114 kg / 251 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.45 in

Задний Тормоз

Single hydraulic disc
Drum, 110 mm

Передние Тормоза

Single hydraulic disc
Disc, petal, 200 mm

Задняя Шина

120 / 70-17 58P (tubeless)
3.00 x 17 50P, tubed

Передняя Шина

90 / 80-17 46P (tubeless)
2.75 x 17 41P, tubed

Задняя подвеска

Swing arm with monoshock
Nitrox suspension

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic fork

Рама

Twin Tube Steel
Single down tube

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рекомендации владельцам Ковровца-175. Тем, кто ездит на ковровцах

Тем, кто ездит на ковровцах     В предыдущем номере журнала была напечатана статья об эксплуатации мотоцикла ИЖ-56. Многими из приведенных в ней рекомендаций могут воспользоваться и владельцы «Ковровца-175». Но этот мотоцикл имеет свои особенности. Главная из них — электрооборудование переменного тока с напряжением в цепи освещения 6 в. Основным прибором электрооборудования является генератор, от которого зависит нормальная работа всей системы. Плохое искрообразование, слабый свет в фаре указывают на неисправность генератора.   Отчего генератор выходит из строя, как устранить возникающие в нем неполадки ?   Причиной неудовлетворительной работы генератора может быть сильное биение ротора. Оно возникает вследствие слабого его крепления на правой цапфе. Чаще всего биение сопровождается появлением царапин и надиров, возникающих при соприкосновении ротора с полюсными башмаками статора. Чтобы устранить эту неисправность, болт 5 (см. рисунок) крепления ро...

Читать далее >>

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.130 )

Мини 1985 года   Представляем читателям модернизированный мини-мокик РМЗ—2.130, о котором говорится в письме директора завода «Саркана Звайгзне» П. Максимова. Приятно отметить, что усовершенствования, внесенные в машину, прежде всего отвечают пожеланиям потребителей. О новом мини-мокике рассказывает заместитель главного конструктора завода В. СИПЕРКОВСКИЙ. Конструкторским отделом завода разработана усовершенствованная модель «Мини», которая имеет более высокие эксплуатационные характеристики и новый силуэт (авторское свидетельство на промышленный образец № 17824 от 19 апреля 1984 года). Этот мини-мокик РМЗ—2.130 и его модификация «Люкс» предназначены для деловых поездок и прогулок на близкие расстояния. Они рассчитаны на езду по шоссейным и проселочным дорогам в условиях умеренного климата. Всесторонние испытания новых машин показали, что они удобны в техническом обслуживании, имеют достаточную проходимость и надежность как ходовой ч...

Читать далее >>

Как собрать коробку передач мотороллера Тула Т-200М

Работа деталей и механизмов коробки передач   Коробка передач мотороллера Т-200М — сложный узел. И очень многих наших читателей ставит в тупик вопрос: как правильно разбирать и собирать ее? Чтобы знать это, недостаточно сведений только о последовательности сборки и инструменте, нужно подробно ознакомиться с коробкой, с работой ее деталей и механизмов. По просьбе редакции рассказывают о коробке Т-200М инженеры В. Камерилов и Л. Боярников.   Приступая к рассказу об устройстве, хочется, чтобы читатели внимательно ознакомились с этой таблицей. В дальнейшем, при сборке, она окажет вам услугу. Вал Номер шестерни (по рис. 1) Число зубьев Передача Первичный 3 4 5 6 9 14 17 20 I II III IV Вторичный 10 11 12 13 18 21 23 27 IV III II I  Коробка передач состоит из двух валов, четырех пар шестерен и механизма переключения шестерен. Рис. 1. Внутреннее расположение валов и шестерен в коробке передач  Первичный вал 1 (рис. 1) коробк...

Читать далее >>

Свечи стоят игры. О свечах зажигания

Свечи стоят игры Почему в двигателе одного автомобиля свеча зажигания «забрасывает» маслом, в другом они покрываются нагаром, а в третьем преждевременно выгорают электроды! Как определить, в чем причина «болезни», кто виноват в нежизнеспособности данных свечей в данных цилиндрах данного мотора? Не подскажут ли сами «больные» причину своего выхода на строя?Да, оказывается, по внешнему виду и окраске свечей зажигания можно достаточно точно определить, соответствует ли калильное число свечи условиям ее работы, нормально ли подобраны опережение зажигания и состав рабочей смеси, удовлетворительна ли компрессия в цилиндрах двигателя. А каковы признаки? И что вообще надо знать о свечах своего автомобиля? Об этом разговор на сегодняшнем «заседании».Начнем с теории и общих положений. Зажигание смеси в цилиндрах карбюраторных двигателей электрической искрой высокого напряжения — сегодня практически единственная распространенная система. ...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX 250E 1981 фото Мотоцикл Triumph Trophy S.E. 2014 фото Мотоцикл Big Bear Bear Bones 2010 фото Мотоцикл Honda CB 650SC Nighthawk 1982 фото
Мотоцикл Bimota YB9 Bellaria  1989 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZ 80 1993 фото Мотоцикл Beta RR 50 Standard 2013 фото