Сравнение мотоциклов:
Honda NC 750X 2021 против Honda CB 600S Hornet 2003

Honda NC 750X 2021 в сравнении с CB 600S Hornet 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то CB 600S Hornet это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 97.5лс., а NC 750X это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 57.8лс. Honda NC 750X 2021 - байк выше средней цены, при этом Honda CB 600S Hornet 2003 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

946529 руб.
223021 руб.

Front Rim

17 x 3.50
нет данных

Rear Rim

17 x 4.50
нет данных

Год

2021
2004

Модель

Honda NC 750X / DCT
Honda CB 600S Hornet

Rake

27˚
26

Front Wheel

нет данных
16xMT3.50 hollow-section triple-spoke cast aluminium

Wheels

Multi-spoke cast aluminium
нет данных

Rear Wheel

нет данных
17xMT5.00 hollow-section triple-spoke cast aluminium

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Dry Weight

нет данных
179 kg / 389.2 lbs

ABS

2-channel ABS standard
нет данных

Cooling system

Liquid-cooled
Liquid cooled,

Final Reduction

2.687 (DCT 2.437)
нет данных

Emission

EURO5
нет данных

Двигатель

Four stroke , parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

745 cc / 45.4 cu-in
599 cc / 36.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 80mm
65 x 45.2 mm

Макс. Мощность

43.1 kW / 57.8 hp @ 6750 rpm
97.5 hp / 71.1 kW @ 12000 rpm (84.31/11400

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 50.9 lb-ft @ 4750 rpm
@ 10000 rpm

Степень Сжатия

10.7:1
Wet sump

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
4x 34mm carbs

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance
Analogue CDI (Capacitive Discharge Ign.)

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EH-9

Макс.мощность на об/мин.

6750
12000

Макс. Мощность, Л.с.

57.8
97.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
10000

Сцепление

Wet multiplate / DCT: Wet multiplate hydraulic 2-clutch
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

1 2.812 (DCT 2.666) 2 1.894 (DCT 1.904) 3 1.454 (DCT 1.454) 4 1.200 (DCT 1.200) 5 1.033 (DCT 1.033) 6 0.837 (DCT 0.837)
нет данных

КПП

6 Speed Manual / DCT: 6-Speed Dual Clutch Transmission
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

14.1 Litres / 3.7 US gal
16 Litres / 3.6 gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1535 mm / 60.4 in
1425 mm / 55.9 in

Размеры

Length: 2210 mm / 87 in Width: 846 mm / 33.3 in Height: 1330 mm / 52.3 in
Height 1070 mm / 42.1 in

Колея

110 mm / 4.3 in
96 mm / 3.7 in

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
нет данных

Мокрый вес

214 kg / 471.7 lbs / DCT: 224 kg / 493.8 lbs
201 kg / 457.7 lbs

Задний Тормоз

Single 240 mm wavy hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

160/60-ZR17
180/55ZR17 (73W) (Michelin Bridgestone)

Передние Тормоза

Single 320 mm wavy hydraulic disc 2 piston calipers and sintered metal pads
2x 296mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70-ZR17
130/70ZR16 (61W) (Michelin Bridgestone)

Задняя подвеска

Single monoshock damper, Pro-Link swingarm
Monoshock preload adjustable.

Передняя Подвеска

41 mm telescopic forks
41mm Telescopic forks

Рама

Rigid tube steel diamond
Steel, Backbone frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
128 mm / 4.9 in

Старт на Милю

нет данных
11.6 sec

Максимальная Скорость

нет данных
229.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.2 km/lot

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Дельта. РМЗ 2.124

Первенцы семейства Дельта     На заводе «Саркана Звайгзне» в последнее время созданы образцы целого семейства мопедов для различных категорий покупателей. Общим их признаком стал единый, фирменный стиль, основой которого мы стремились сделать лаконичность формы, элегантность.Первую модель нового семейства завод предлагает уже в нынешнем году. Это мокик «Дельта», модель РМЗ-2.124. Учитывая, что основной потребитель нашей продукции — молодые люди, конструкторы постарались создать мокик с легкими, стремительными линиями спортивного мотоцикла. Он будет выпускаться в нескольких исполнениях: « стандарт», «турист», «спорт», «люкс», которые различаются оснащением и отделкой. Так, на «туристе» и «спорте» предусмотрены указатели поворота. «Турист», кроме того, оборудован ветровым щитком и багажником, рассчитанным на боковые сумки. «Спорт» не имеет багажника, но ...

Читать далее >>

Регулировка карбюратора К-62

Советы по настройке   Базовый карбюратор К-62 давно стал основным на всех моделях отечественных мотоциклов. По замыслу его создателей этот прибор должен был существенно улучшить как пусковые, так и эксплуатационные показатели мототранспортных средств. На практике, к сожалению, вышло не так. Нареканий на работу этих карбюраторов гораздо больше, чем на все, им предшествовавшие. И добро бы речь шла о том, что не обеспечивается обещанная экономичность или приемистость. Мотоцикл порой просто вообще не едет. Если начисто исключить невероятные механические причины (полную закупорку жиклеров, отсутствие запорного клапана и какие-то еще фантастические дефекты), которые, действительно, крайне редки, то останется только одно предположение: карбюратор разрегулирован. О том, как вернуть ему нормальные способности, мы и поговорим сегодня. Для начала вспомним, что при полностью закрытой дроссельной заслонке и при очень малом ее подъеме (20—30%) работает только система холостого хода карбю...

Читать далее >>

Стоп, машина! Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможения

Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможенияНаверное, каждый из нас, получив в ГАИ приятно похрустывающее удостоверение, свято верил, что с этого момента «стал настоящим водителем».А потом приходило разочарование— вдруг выяснялось, что научиться просто быстро ездить это еще не все. Едва ли не самым важным в искусстве вождения оказывалось умение вовремя остановить мотоцикл (конечно, такими способами, которые бы позволяли потом на нем нормально ехать дальше!). На собственном опыте начинающие мотоциклисты убеждались, что торможение колес до появления юза (то есть их блокирования) приводит к заносу мотоцикла и опрокидыванию.Особенно трудно новичку на скользких дорогах. Вот он катит по отличному шоссе: шины словно приклеены к асфальту. Но стоит начаться дождю, дорога в одну минуту превращается в каток. Первые редкие капли, размачивая слой пыли, покрывающей дорожное полотно, превращают ее в отличную смазку.Опытный водитель сразу уменьшает скорость, нисколь...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 600SL Pantah 198 фото Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO 2010 фото Мотоцикл Ducati 80 Setter / 80 Sport 1962 фото Мотоцикл Honda CB 550F 1974 фото
Мотоцикл Suzuki VL 250 LC Intruder 2001 фото Мотоцикл Honda XR 500 R 1981 фото Мотоцикл Kawasaki Z 750FX 1979 фото Мотоцикл Honda NC 700 X 2013 фото