Сравнение мотоциклов:
Honda NT 650V Deauville 2004 против Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic 2006

Honda NT 650V Deauville 2004 в сравнении с Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то VN 1600 Vulcan Classic это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 65.7лс., а NT 650V Deauville это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 56.1лс. Honda NT 650V Deauville 2004 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic 2006 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

197989 руб.
320555 руб.

Год

2004-05
2006-08

Модель

Honda NT 650V Deauville
Kawasaki VN 1600 Classic

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 52V-Twin, SOHC. 3 valve per cylinder
Liquid cooled, four stroke, V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

647
1552

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 66 mm
102 x 95 mm

Макс. Мощность

56.1 hp 40.9 kW @ 7897 rpm
65.7 hp 48 KW @ 4700 rpm

Макс. Крутящий Момент

56.9 Nm @ 6053 rpm
127 Nm @ 2700 rpm

Зажигание / Стартер

Digital transistorized / electric
Electronic / electric

Степень Сжатия

2x 26mm equal pressure flat slide carbs
Electronic fuel injection, 2 x 40mm throttle bodies

Макс. момент, Нм.

56.9
127

Макс.мощность на об/мин.

7897
4700

Макс. Мощность, кВт

40
48

Макс. Мощность, Л.с.

56.1
65.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

6053
2700

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / Shaft

Емкость Топливного Бака

19.5 Litres
20 Litres

Сухой Вес

нет данных
307 kg

Высота Сиденья

нет данных
680 mm

Сухой Вес / Мокрый вес

223 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 276mm disc 1 piston caliper
Single 300mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70-17
170/60 R17

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers
2x 320mm discs 6 piston calipers

Передняя Шина

120/70-17
130/70 R17

Задняя подвеска

Pro-link monoshock 120mm wheel travel
Swingarm with dual air-assisted shocks, adjustable for rebound and preload

Передняя Подвеска

Telescopic forks, 115mm wheel travel
43mm inverted forks.

Средний расход (км./литр.)

нет данных
39 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина. Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач

Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач При пользовании декомпрессором выбрасываемая из цилиндра горючая смесь попадает на ребра головки цилиндра. Она вскоре покрывается масляной пленкой, придающей головке неопрятный вид и ухудшающей теплообмен с воздухом. Этого можно избежать, если на декомпрессор 3 (рис. 1) надеть металлический цилиндр-экран 4 внутренним диаметром 13,5 мм с толщиной стенки 0.4— 0.6 мм. Промыть замасленный декомпрессор значительно легче, чем чистить головку, а изготовить цилиндр можно из куска жести размером 30X45 мм. Рис. 1. Экранирование декомпрессора: 1 — головка цилиндра; 2 — шайба; 3 — декомпрессор; 4 — экран. По мере эксплуатации мопеда, вследствие износа рабочей части фиксатора рукоятки включения передач. начинают самопроизвольно включаться или выключаться передачи. Неприятно ощущать и дребезжание рукоятки при движении машины. Фиксатор 2 (рис. 2) станет «вечным», если на ег...

Читать далее >>

Устранение дефектов мотороллера Муравей

Лечения для Муравья Прежде всего отметим, что двигатель грузового мотороллера работает в более напряженных условиях, чем у любого дорожного мотоцикла, и передаточные отношения трансмиссии здесь более высокие: иначе не увезти тот или иной груз. Стало быть, для достижения тех же скоростей движения двигатель должен развивать большие обороты, а значит, сокращается его ресурс, техническое обслуживание приходится проводить чаще, объем работ при этом увеличивается. Правда, приемы и порядок ремонтных операций большей частью не отличаются от тех, что приходится делать на обычной «Тулице» или любом мотоцикле. Самый распространенный ныне в двигателе дефект — разрушение сепаратора подшипника в нижней головке шатуна. Это может стать следствием обеднения смеси и связанного с ним недостатка смазки, неправильного выбора масла или нарушения его пропорции в топливе, плохого перемешивания масла с бензином и т. п.Обеднение смеси происходит не только из-за засорения карбюратора....

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Speed Triple R 2013 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300A V-Star Tourer 2013 фото Мотоцикл Honda FMX 650 Supermoto 2007 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT 2025 фото
Мотоцикл Yamaha YBR 110 2013 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 R 2012 фото Мотоцикл Bimota YB10 Dieci Biposto 1991 фото Мотоцикл Yamaha STRATOLINER DELUXE 1900 2011 фото