Сравнение мотоциклов:
Honda NX 250 1988 против Suzuki GW 250F Inazuma 2015

Honda NX 250 1988 в сравнении с Suzuki GW 250F Inazuma 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GW 250F Inazuma это изредка продающийся в России мотоцикл, а NX 250 это очень редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda NX 250 1988 - байк чуть ниже средней цены, при этом Suzuki GW 250F Inazuma 2015 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

332064 руб.
163612 руб.

Год

1993-
201 5 - 16

Модель

Honda NX 250 Dominator
нет данных

Lubrication system

нет данных
Wet sump

Двигатель

Liquid cooled, single cylinder, four stroke, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinders, SOHC

Объём двигателя

249
248 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70.0 x 64.8 mm
53.5 mm x 55.2 mm

Макс. Мощность

26 hp 19 KW @ 8500 rpm
19 kW / 26 hp @ 8500rpm

Макс. Мощность, Л.с.

26
26

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Степень Сжатия

11:1
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

25nm @ 7500 rpm
24 Nm / 2.4 kgf-m / 17.7 lb.ft @ 6500rpm

Макс. момент, Нм.

25
24

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6500

Макс. Мощность, кВт

19
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic ignition, fully transistorized

Питание двигателя

Карбюратор
Fuel injection

Engine management system

нет данных
Suzuki GW 250F Inazuma

Свечи Зажигания

NGK CR9EH-9
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

9 Litres
13.3 Litres / 3.5 US gal / 2.9 Imp gal

Высота Сиденья

820
780 mm / 30.7 in

Сухой Вес

118
нет данных

Колесная база

1350
1430 mm / 56.3 in

Размеры

нет данных
Length 2145 mm / 84.4 in Width 760 mm / 29.9 in Height 1075 mm / 42.3 in

Мокрый вес

нет данных
189 kg / 417 lbs

Дорожный Просвет

254
165 mm / 6.5 in

Колея

87
104 mm / 4.1 in

Мокрый Вес

133
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

118 kg / 133.0 kg
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single disc, 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single disc
Single disc

Задняя Шина

120/90-16
140/70-17 M/C 66H, tubeless

Передняя Шина

100/90-19
110/80-17 M/C 57H, tubeless

Задняя подвеска

Swing arm system Pro-link
Swingarm, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

37mm Telescopic forks
Telescopic, coil spring, oil damped

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.9 in

Максимальная Скорость

140
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Минск М-204К

Спортивный мотоцикл Минского мотовелозавода   Н. ШАКОЛИН, начальник конструкторского бюро отдела главного конструктора Минского мотовелозавода До недавнего времени мотоспортсмены были знакомы только с одним кроссовым мотоциклом младшей кубатуры — «Ковровцем». Теперь спортивные машины в классе 125 см3 стал выпускать наш завод.Минский кроссовый мотоцикл получил название М-204К. Первые опытные образцы прошли испытания во многих кроссах, в том числе в традиционных состязаниях на приз нашего завода. Ряд узлов и деталей кроссового мотоцикла унифицирован с дорожным М-104. Например, на М-204К установлена та же коробка передач, но ее передаточные числа подобраны так, что они обеспечивают необходимый режим работы двигателя в условиях соревнований по кроссу. Благодаря унификации у спортсменов будет меньше затруднений с запасными частями. Многие основные детали и узлы разработаны заново. Двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 123,8 смЗ (52x58) имеет спец...

Читать далее >>

Рига 22

  Двадцать лет назад с конвейера завода «Саркана Звайгзне» («Красная звезда») сошел первый мопед «Рига—1». За эти годы рижские машины приобрели большую популярность благодаря их надежности, простоте, комфортабельности и универсальности. Завод, учитывая накопленный потребителями опыт, последовательно модернизирует машину, стремясь улучшить ее эксплуатационные качества.Очередным этапом этой работы стало освоение модели «Рига—22», сменившей на конвейере «Ригу—16» («За рулем», 1977, № 2). В ее облике нетрудно увидеть черты предшественниц; а ряд новых элементов — вынесенный на руль спидометр, более плоская фара увеличенного диаметра, бензобак и задний фонарь — придают машине более современный вид. Нарядно! делает ее двухцветная окраска, имеющая шесть различных вариантов.Однако главное отличие «Риги—22» — новый двигатель Ш—62, сменивший известный Ш&mda...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW F 800R 2006 фото Мотоцикл Yamaha MT-125 2020 фото Мотоцикл Kawasaki VN 2000 Vulcan Limited Edition 2005 фото Мотоцикл Honda C 125 Super Cub 2022 фото
Мотоцикл Indian Scout 2015 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 350 4X4 2011 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 E 2012 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 A 2013 фото