Сравнение мотоциклов:
Honda VFR 700F 1986 против Yamaha XJR 1200 1996

Honda VFR 700F 1986 в сравнении с Yamaha XJR 1200 1996 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XJR 1200 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс., а VFR 700F это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 81лс. Honda VFR 700F 1986 - байк средней стоимости, при этом Yamaha XJR 1200 1996 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

357993 руб.
167421 руб.

Год

1986-87
1996-97

Модель

Honda VFR 700F
Yamaha XJR 1200

Rake

27.5
нет данных

Dry Weight

221 kg / 487 lbs
нет данных

Primary Reduction

2.031
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Final Reduction

2.813
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

699 / 42.6 cu. in
1188

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 45.4 mm
77 x 63.8 mm

Макс. Мощность

81 hp / 58 kW @ 10000 rpm
98 hp 71.5 KW @ 8000 rpm (rear tyre 94.4 hp @ 8300 rpm )

Макс. Крутящий Момент

6.2 kgf-m / 44.8 lb-ft @ 8500 rpm
8.8 kg-m @ 6250 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital TCI / electric

Степень Сжатия

4x 30mm Keihin carbs
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Transistorize
нет данных

Макс. момент, Нм.

60.8
86.3

Макс.мощность на об/мин.

10000
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
71

Макс. Мощность, Л.с.

81
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
6250

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Передаточные Числа

Double-down tube, twin beam, aluminum frame; box-section aluminum swing arm
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

15.8 Litres / 4.2 US gal
21 Litres

Высота Сиденья

790 mm / 31.5 in
нет данных

Колесная база

1477mm / 58.1 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
233.0kg / 246 kg

Колея

108 mm / 4.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Мокрый вес

229.3 kg / 505.5 lbs.
нет данных

Задний Тормоз

Single 288mm disc
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/70-18
170/60 ZR17

Передние Тормоза

2x 270mm discs 2 piston calipers
2x 298mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/80-16
130/70 ZR17

Задняя подвеска

Single Showa air-spring shock 4-way adjustable rebound damping
Swingarm, hlins Coil spring/gas-oil damper

Передняя Подвеска

Showa 38mm forks 3-way adjustable rebound damping
Telescopic fork, Coil spring/oil damper

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

105 mm / 4.1 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.5 sec / 186.5 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
228.5 km/h

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.1 m / 39.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2011 фото Мотоцикл Benelli TNT 899 Sport 2010 фото Мотоцикл Buell XB9R Firebolt 2007 фото
Мотоцикл Aprilia Classic 125 2001 фото Мотоцикл Husqvarna TE 449 2010 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 400F 1983 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 250R Special Edition 2012 фото