Сравнение мотоциклов:
Honda VT 250Z 1984 против Yamaha WR 250R 2014

Honda VT 250Z 1984 в сравнении с Yamaha WR 250R 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то WR 250R это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30.7лс., а VT 250Z это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 35лс. Honda VT 250Z 1984 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha WR 250R 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

191872 руб.
376978 руб.

Inner Leg Curve

нет данных
Racing blue

Год

1984
2014

Модель

Honda VT 250Z
Yamaha WR 250R

Dry Weight

нет данных
126 kg / 278 lbs

Rake

нет данных
26

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, V-Twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

248
249 cc / 15.2 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

60 x 44.1 mm
77 x 53.6 mm

Макс. Мощность

35 hp 25.5 kW @ 11000 rpm
22.6 kW / 30.7 hp @ 10,000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

35
30.7

Макс.мощность на об/мин.

11000
10000

Степень Сжатия

2x 32mm Keihin
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

21.5 Nm @ 10000 rpm
23.7 Nm / 2.42 kgf-m / 17.48 @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

21.5
23.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
8000

Макс. Мощность, кВт

25
нет данных

Зажигание / Стартер

Transistorized
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed, constant mesh

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

13 Litres
7.6 Litres

Сухой Вес

146 kg
нет данных

Размеры

нет данных
930 mm / 36.6 in.

Мокрый вес

нет данных
134 kg / 295 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
300 mm / 11.8 in.

Колея

нет данных
111 mm / 4.4 in.

объем масла

нет данных
1.5 L / 0.4 US gal

Задний Тормоз

Drum
Single 230mm disc

Передние Тормоза

Single disc 2 piston caliper
Single 250mm disc

Задняя Шина

120/80-17
120/80 -18

Передняя Шина

100/90-16
80/100 -21

Задняя подвеска

Pro-link air assisted monoshock
Swingarm link suspension

Передняя Подвеска

Air assisted telescopic forks
Telescopic forks

Рама

нет данных
Semi-double-cradle, main frame of cast and forged aluminium, with high-strength downtubes

Ширина Переднего Колеса

нет данных
270 mm / 10.6 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
270 mm / 10.6 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт двигателя ИЖ-56

Опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56     Кто из мотоциклистов не думает об улучшении технического состояния своей машины и в первую очередь ее основного агрегата — двигателя? Если мотоцикл прошел более 20 тыс. км и в двигателе появился стук, а мощность его снизилась — значит, необходим срочный ремонт. К сожалению, в большинстве городов нет специальных моторемонтных мастерских, и мотоциклистам приходится рассчитывать на свои силы. В автомотоклубе Челябинского политехнического института учебные и спортивные мотоциклы всегда на ходу. Это во многом объясняется тщательным уходом за ними и своевременным качественным ремонтом. Накопленный там опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56 в условиях небольшой мастерской, оснащенной сверлильным и токарным станками, на наш взгляд, может заинтересовать автомотоклубы и мотолюбителей. Этим опытом мы и хотим поделиться.   Как ремонтировать цилиндр и поршень В случае износа цилиндра заводские инструкции рекомендуют растачива...

Читать далее >>

Мотоцикл Урал М-62

Ирбитский мотоцикл   На Ирбитском мотоциклетном заводе испытан и подготовлен к производству мотоцикл «Урал» (модель М-62), который должен сменить устаревший М-72 и переходную модель М-61, выпускавшуюся в 1960 году.   При разработке основных параметров нового мотоцикла мы стремились предусмотреть как возможность эксплуатации его в разнообразных дорожных и климатических условиях, так и унификацию со спортивными моделями. В чем же заключаются основные особенности «Урала»? Двигатель. Мотоцикл снабжен двухцилиндровым, верхнеклапанным, карбюраторным двигателем с рабочим объемом 650 см3, развивающим мощность не менее 28 л. с. Оппозитное расположение цилиндров в горизонтальной плоскости (диаметр цилиндра — 78 мм, ход поршня - 68 мм) обеспечивает их хорошее охлаждение и уравновешенность всего кривошипно-шатунного механизма. Цилиндры двигателя взаимозаменяемы и отлиты из высоколегированного чугуна в оболочковых формах. Алюминиевые головки цилиндров с по...

Читать далее >>

Карбюраторы. Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюраторы  Система питания бензиновых двигателей, в том числе мотоциклетных, доставляет обычно немало хлопот в процессе эксплуатации машины. Нередко из-за нее ухудшается пуск и снижается мощность двигателя, появляются провалы на разных режимах его работы, увеличивается расход топлива.Наиболее сложный прибор здесь — карбюратор. Именно он становится камнем преткновения для многих мотоциклистов, особенно начинающих, когда возникает необходимость устранить какую-либо неисправность. Немало в редакционной почте и вопросов о взаимозаменяемости карбюраторов.«Чтобы быстро распознавать и грамотно ликвидировать неполадки в карбюраторе, необходимо знать его устройство и принципы работы основных узлов, — пишут мотолюбители А. Санников, Н. Грачевский и другие из Ярославской области. — К сожалению, литературу по ним найти очень трудно, поэтому мы просим рассказать в журнале о мотоциклетных карбюраторах».Редакция обратилась с этой просьбой к опытному специалис...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК

Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК   Мотоцикл Восход-3М-01 Думается, ни для кого не секрет, что поставить на конвейер абсолютно новую модель — дело достаточно сложное. Как правило, надо закупать и монтировать новое оборудование, реконструировать старое производство. Это трудоемко, дорого, а надо еще и план выполнять. Именно поэтому большинство мото- и автозаводов переходят на новую технику постепенно, шаг за шагом, вводя новые узлы в серийную продукцию. Так появляются переходные модели. Представляемый «Восход-3М-01» — как раз такая промежуточная ступень между хорошо знакомым «Восходом-3М» и новым семейством ЗДК (с ним мы познакомим вас позже).Владельцам мототехники ковровского завода будет интересно узнать о конструктивных особенностях этого мотоцикла, уровне унификации с предыдущими моделями. Основное отличие — новый двигатель. При том же рабочем объеме (175 см3) его мощность повысилась до 10,7 кВт, при этом...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Maico GP 250 E 1987 фото Мотоцикл Harley Davidson FXD Dyna Super Glide 2007 фото Мотоцикл Honda CB 400 Super Four 1992 фото Мотоцикл Ariel NH 350 Red Hunter 1945 фото
Мотоцикл Honda Valkyrie Interstate 2000 фото Мотоцикл Yamaha FUTURE 100 2012 фото Мотоцикл Yamaha WR 450F Ben Spies Custom 2011 фото Мотоцикл Yamaha WR 125 X 2013 фото