Сравнение мотоциклов:
Honda VT 750C Shadow Ace 2007 против Honda XR 500 1980

Honda VT 750C Shadow Ace 2007 в сравнении с XR 500 1980 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XR 500 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 36лс., а VT 750C Shadow Ace это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 43лс. Honda VT 750C Shadow Ace 2007 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda XR 500 1980 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

263077 руб.
297985 руб.

Год

2006-09
1980

Модель

Honda VT 750C Shadow Ace
Honda XR 500

Dry Weight

229 kg / 504.9 lbs
123.0 kg / 271.2 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, 52V-twin, SOHC. 3 valve per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

745 cc / 45.7 cu-in
497 cc / 30.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 76 mm
89 x 80 mm

Макс. Мощность

43 hp / 32.1 kW @ 5500 rpm
36 hp / 26.3 kW @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

43
36

Макс.мощность на об/мин.

5500
6500

Степень Сжатия

Two 36mm diaphragm-type CV
1x Keihin 34 mm (1.34 in) piston valve

Макс. Крутящий Момент

60.5 Nm / 44 ft.-lb @ 3000 rpm
41.4 Nm / 4.2 kgf-m / 30 lb-f @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

60.5
41.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
5500

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Solid-state with electronic advance, two spark plugs per cylinder
CDI

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

O-ring-sealed chain
Chain

Сцепление

нет данных
Wet plate

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
12 Litres / 3.1 US gal

Высота Сиденья

700 mm / 27.6 in
880 mm / 34.6 in

Колесная база

1615 mm / 63.6 in
1400 mm / 55.1 in

Размеры

нет данных
Width 875 mm / 34.4 in

Мокрый вес

нет данных
/ 302.0 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
280 mm / 11.0 in

Задний Тормоз

180 mm Drum
130 mm drum

Передние Тормоза

Single 296 mm disc 2 piston caliper
140 mm drum

Задняя Шина

170/80 -R15
4.10-17

Передняя Шина

110/80 -R19
3.00-21

Задняя подвеска

Dual shocks 5-way spring-preload adjustability
Dual shocks

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork.
37 mm Showa forks

Рама

нет данных
Welded tubular

Ширина Переднего Колеса

129.5 mm / 5.0 in
224 mm / 8.8 in

Ширина Заднего Колеса

90 mm / 3.5 in
198 mm / 7.8 in

Максимальная Скорость

нет данных
148.5 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига 13

Мопед   Мотозавод «Саркана Звайгзне» в нынешнем 1983 году приступил к серийному выпуску легкого мопеда «Рига—13», заменившего популярную модель «Рига—11». Как и все мопеды этого типа, он не имеет коробки передач и оснащен вспомогательным педальным приводом. Новая модель отличается от предыдущей и внешне, и улучшенными техническими параметрами. Ее важнейшее преимущество — у сличенная на 0,3 л. с. мощность двигателя — достигнут в основном благодаря новой системе выпуска — выхлопной трубе и глушителю. Это помогло поднять динамические качества машины, но максимальная скорость сохранена прежней. Существенно увеличена (с 4 до 5,5 л) вместимость топливного бака С заднего колеса он перенесен на переднюю часть рамы что улучшило подачу топлива, дало возможность до конца использовать его запас. Усилены механизм привода заднего тормоза и некоторые детали передачи на заднее колесо. Взамен хребтовой применена рама закрытого типа....

Читать далее >>

Вятка В-150М. Цветная схема электрооборудования мотороллера

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Восстановление аккумулятора

Может, вы не раз уже слышали, что аккумуляторы не поддаются восстановлению? Полная чушь и бред! Значит, руки не там растут! Я лично восстановил несколько убитых аккумуляторов, и они работали ещё несколько сезонов! Не отдавайте деньги алчным продавцам на автобарахолках, не покупайте китайское дерьмо - оно может проработать меньше, чем ваш старый фирменный аккумулятор, если его правильно восстановить! Итак, начнём. Имеем на руках убитый или почти убитый аккумулятор. Нам понадобятся некоторые материалы и инструменты: 1) Свежий электролит(номинальной + желательно повышенной плотности) 2) Дистиллированная вода. 3) Измеритель плотности электролита(ареометр). Маленький!!! На большой вы не насосёте электролита со всего аккумулятора. 4) Зарядное устройство, способное обеспечить малые (0,05-0,4А) токи зарядки. Я использовал простейший самопал - блок питания от магнитофона, тестер в качестве ампер- и вольтметра плюс блок мощных резисторов для регулировки зарядного тока. 5) Десульфатирующая пр...

Читать далее >>

Защита пружины вала переключения передач у ковровских и минских мотоциклов

Кожух для пружины У ковровских и минских мотоциклов иногда ломается пружина вала переключения передач. Само по себе это не вызывает больших неприятностей, но вот если куски пружины попадут между зубьями шестерен коробки, — неизбежна и их поломка. Чтобы исключить такие последствия. я закрыл пружину самодельным кожухом, задерживающим ее обломки. Он состоит из двух деталей, изображенных на рис. 1 и 2. Рис. 1. Первая деталь кожуха (лепестки отогнуть по пунктирным линиям в од ну сторону). Рис. 2. Вторая деталь: 1 — крышка; — пластина. Первую вырезал из стального листа толщиной 0.5—1 мм. Для изготовления второй использовал заводскую крышку 1, к которой приварил пластину 2, вырезанную из стального листа толщиной 0.5—1 мм.Устанавливаем кожух так: на вал переключения надеваем первую деталь, затем пружину, потом вторую деталь (крышку ее запираем имеющимся стопорным кольцом).   Г. ЛАХМИЦКИЙ, 224017. г. Брест, ул. Васнецова, 41, кв....

Читать далее >>

Ремонт катушки зажигания Б300

 У ковровских и минских мотоциклов причиной ухудшения искрообразования на свече часто бывает недостаточная герметичность катушки зажигания (высоковольтного трансформатора) Б300. Наличие этого дефекта легко проверить: после просушивания катушки искрообразование восстанавливается.Предлагаю мотоциклистам несложный способ ремонта. Прокладку под крышкой заменяем самодельной, вырезанной из тонкой резины (например, камеры от велосипедной шины). Чтобы крышка плотно и надежно была притянута к корпусу, ставим изготовленную из стального прутка диаметром 4—5 мм скобу 1 (см. рисунок). Под нее подкладываем сухарик 2, изготовленный по утоньшенной части крышки из твердого электроизоляционного материала. Скобу закрепляем планкой 3. Теперь катушка не будет бояться влажной погоды. Ремонт катушки Б300: 1 — скоба; 2 — сухарик; 3 — планка. А. ЧИКВИН225320, г. Барановичи, ул. Гагарина, 65, кв. 13  1979N04P32

Читать далее >>
Мотоцикл Honda MRX 125 1984 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 650 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson SS 250 1975 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1100F Katana 1988 фото
Мотоцикл Indian Chief Bomber Limited Edition 2010 фото Мотоцикл Husaberg FE 400e Enduro 1997 фото Мотоцикл Kawasaki EL 125 Eliminator 2009 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 250 2012 фото