Сравнение мотоциклов:
Honda VT 750RS Shadow (VT 750S) 2014 против Borile B 450 Scrambler 2013

Honda VT 750RS Shadow (VT 750S) 2014 в сравнении с Borile B 450 Scrambler 2013 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то B 450 Scrambler это не продающийся в России мотоцикл, а VT 750RS Shadow (VT 750S) это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VT 750RS Shadow (VT 750S) 2014 - байк чуть ниже средней цены .

Год

2014-16
2013

Модель

Honda VT 750RS Shadow (VT 750S )
нет данных

Wheels

нет данных
Spoked, light alloy

Dry Weight

нет данных
140.5 kg / 287 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, 52V-twin, SOHC. 3 valve per cylinder
Single cylinder, 4-stroke, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

745 cc / 45.7 cu-in
452 cc / 27.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 76 mm
98 x 60 mm

Макс. Мощность

43 hp / 32.1 kW @ 5500 rpm
31.9 kW / 42.8 hp @ 6360 rpm

Макс. Крутящий Момент

60.5 Nm / 44 ft.-lb @ 3000 rpm
47 Nm / 4.8 kgf-m / 34.7 ft.lb @ 6266 rpm

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection with automatic choke, 34mm Throttle Bore
Wet sump, trochoidal oil pump

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection with 40.5 mm throttle body

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Single chrome, Euro 3

Система зажигания

Solid-state with electronic advance, two spark plugs per cylinder
Digital electronic ignition

Макс. момент, Нм.

60.5
47

Макс.мощность на об/мин.

5500
6360

Макс. Мощность, Л.с.

43
42.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
6266

Engine management system

нет данных
Borile B450 Scrambler

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs
Multi-plate in oil bath

Передаточные Числа

1st 2.400 (36/15) / 2nd 1.550 (31/20) / 3rd 1.174 (27/23) / 4th 0.960 (24/25) / 5th 0.852 (23/27)
нет данных

КПП

5 Speed
6-Speed

Главная передача

O-ring-sealed chain
Chain

Емкость Топливного Бака

10 Liters / 2.8 gal
9.5 L / 2.5 US gal

Высота Сиденья

737 mm / 29.4 in
800 mm / 31.5"

Колесная база

1562 mm / 61.5 in
1370 mm / 53.9"

Мокрый вес

229.5 kg / 507 lbs
нет данных

Задний Тормоз

180 mm Drum
Single 220 mm disc, 2-piston caliper

Задняя Шина

150/80 -16
130/80-18

Передние Тормоза

Single 296 mm disc 2 piston caliper
Single 260 mm disc, 2-piston caliper

Передняя Шина

100/90 -19
100/90-19

Задняя подвеска

Dual shocks 5-way spring-preload adjustability
Twin hydraulic shocks, adjustable for preload and rebound

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork.
41 mm Telescopic hydraulic fork

Рама

нет данных
High strength steel tubing with split single cradle

Ширина Переднего Колеса

129.5 mm / 5.0 in
140 mm / 5.5"

Ширина Заднего Колеса

90 mm / 3.5 in
140 mm / 5.5"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FXSTBI Softail Night Train 2003 фото Мотоцикл Moto Morini 3 Sport 1974 фото Мотоцикл MV Agusta F4RR 2013 фото
Мотоцикл ATK 700 Cruiser 2010 фото Мотоцикл BMW G 650 X Country 2008 фото Мотоцикл Ducati 250 Monza 1968 фото