Сравнение мотоциклов:
Honda VTX 1800C 2007 против Yamaha TZR 25 0SP 1990

Honda VTX 1800C 2007 в сравнении с Yamaha TZR 25 0SP 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то TZR 25 0SP это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а VTX 1800C это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 107лс. Honda VTX 1800C 2007 - байк средней стоимости, при этом Yamaha TZR 25 0SP 1990 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

394790 руб.
162080 руб.

Год

2007-09
1990

Модель

Honda VTX 1800
Yamaha TZR 250SP

Rake

32.4
нет данных

Dry Weight

319.7 kg / 714 lbs
128 kg / 282.1 lbs

Cooling system

L iquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, 52 V-twin, SOHC, 3 valves per cylinder.
Two stroke, parallel twin cylinders, read valve,

Объём двигателя

1795 cc / 109.5 cu-in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 112 mm
56.4 x 50 mm

Макс. Мощность

107 hp / 78 kW @ 5000 rpm
50 hp / 36.4 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

163 Nm / 120.2 ft-lb @ 3000 rpm
35.5 Nm / 26.2 lb/ft @ 9750 rpm

Степень Сжатия

PGM-FI
2x Mikuni TM28SS carburetor

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Solid-state digital, two spark plugs per cylinder
CDI

Макс. момент, Нм.

163
35.5

Макс.мощность на об/мин.

5000
10000

Макс. Мощность, Л.с.

107
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
9750

КПП

5 Speed
6 speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres / 4.3 US gal
16 liters / 4.2 US gal

Высота Сиденья

708 mm / 27.9 in
760 mm / 29.9in

Колесная база

1717 mm / 67.6 in
1375 mm / 54.1 in

Размеры

нет данных
Width 660 mm / 25.9 in

Колея

152mm / 5.7 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
140 kg / 308.6 lbs

Задний Тормоз

Single 316 mm disc 3 piston caliper
Single 210mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/70 R16
120/80-17

Передние Тормоза

2x 296 mm discs 3 piston calipers
Single 320mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

130/70 R18
100/80-17

Задняя подвеска

Dual shocks with five-position spring preload adjustability
Coil and gas spring preload 9-way preload position

Передняя Подвеска

45mm inverted fork
Telescopic fork adjustable preload

Рама

Steel, Double cradle frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.1 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
100 m / 3.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Грузовой мотороллер Чезета 505

Грузовой мотороллер   На заводе в Страконице (Чехословакия) начался выпуск новых грузовых мотороллеров «Чезета-505», предназначенных для транспортировки легких партионных грузов на небольшие расстояния. доставки товаров в магазины и на дом, а также использования во всех тех случаях, когда перевозка малых количеств груза становится нерентабельной даже в микроавтомобилях с грузо-пассажирскими кузовами. Грузовой мотороллер «Чезета-505» создан на базе известного мотороллера «Чезета-175», но существенно отличается от своего прототипа.Конструктивные изменения, произведенные в базовой модели, определились спецификой эксплуатации грузового мотороллера. Прежде всего это касается двигателя. Одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения, развивающий на стандартной машине мощность 9,5 л. с. при 5000 об/мин, оказался для грузового мотороллера чересчур форсированным. Испытания показали, что при несколько меньшей оборотности двигателя можно значи...

Читать далее >>

Мопед Симсон С51 Б2-4, Мотороллер Симсон КР51/2Э ( Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E )

Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E Мокик Симсон С51 Б2-4 Мотороллер Симсон КР51 /2Э Завод «Симеон» в г. Зуль (ГДР) выпускает популярные 50-кубовые мокики и мотороллеры. Недавно на смену моделям С50 («За рулем», 1976 № 12) и КР50 пришло новое семейство. В нем — четыре варианта мокика С51 и три мотороллера КР51. Все машины получили новый двигатель. Его объем остался практически тем же, однако конструкция полностью переработана. Мощность увеличена с 3,6 до 3.7 л. с. при этом средний расход топлива сократился на 0.1 л/100 км. Снижен и уровень шума. Это достигнуто, в частности, применением косозубого зацепления шестерен передачи от двигателя к сцеплению, улучшенных подшипников ведомой шестерни. Две модели мокика (С51 Б1-4 и С51 Б2-4) и мотороллеры КР51/2Э и КР51/2Л теперь оснащены четырехступенчатой коробкой передач. а С51 Б2-4 и КР51/2Л — электронной системой зажигания. Улучшилась динамика машин, возросла максимальная скорость. Двигатель отличается ...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Система питания мотоцикла

Изучающим мотоцикл  К системе питания двигателя внутреннего сгорания обычно относят топливный бак, карбюратор, впускной патрубок, выпускную трубу и глушитель. В таком порядке мы и будем эти элементы рассматривать. Как явствует из названия, в баке на мотоцикле хранится запас топлива: чистого бензина для четырехтактного двигателя или бензино-масля-ной смеси для двухтактного. Это — основное назначение бака. Но он является также важным элементом эстетического оформления. Его форма, размеры и расположение существенно влияют на удобство посадки водителя, на расположение общего центра тяжести мотоцикла. Емкость бака должна обеспечивать пробег в 300—400 километров без заправки. Все эти соображения заставляют конструкторов для каждого мотоцикла искать свою форму топливного резервуара, придавать ему индивидуальные размеры. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — бензокран; 3 — глушитель шума впуска; 4 — воздушный фильтр; 5 — выпускная труб...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZZR 250 1998 фото Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014 фото Мотоцикл Yamaha XJ 900S Diversion 2001 фото Мотоцикл Yamaha CRUX 100 2012 фото
Мотоцикл Kawasaki EX 500R Ninja 2000 фото Мотоцикл Victory Magnum 2015 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото Мотоцикл Yamaha TDM 900A 2008 фото