Сравнение мотоциклов:
Honda Winner 2018 против Yamaha YZF-R 125 WGP 50th Anniversary 2012

Honda Winner 2018 в сравнении с Yamaha YZF-R 125 WGP 50th Anniversary 2012 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то YZF-R 125 WGP 50th Anniversary это не продающийся в России мотоцикл, а Winner это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda Winner 2018 - байк очень малой цены .

Год

2018
2013

Модель

Honda GTR 150 / Honda Winner / RS 150R
Yamaha YZF-R 125 WGP 50th Anniversary

Dry Weight

119 kg / 262.3 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Аккумулятор

MF 12 V, 5.0 Ah
нет данных

Max Toque

13.5 Nm / 9.9 lb-ft @ 6500 rpm
нет данных

Dimension

нет данных
Width 660 mm / 26.0 in

Caster

нет данных
26

Двигатель

Four stroke , single cylinder, SOHC, 2-valve
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

149.1 cc / 9.0 cu-in
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57.3 x 57.8 mm
57 58.7mm

Макс. Мощность

15.7 hp / 11.6 kW @ 9000 rpm
12.6 kW 17 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

15.7
17

Макс.мощность на об/мин.

9000
8500

Степень Сжатия

11.3:1
Fuel Injection

Макс. Крутящий Момент

нет данных
15 Nm @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
15

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
12

Стартер

Electric & kick
Electric

Система зажигания

Fully transistorised ignition
TCI

Питание двигателя

PGM-FI with automatic enrichment
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Сцепление

Multiple wet with coil spring
Wet Multiple-disc

Емкость Топливного Бака

4.5 Litres / 1.9 US gal
13.8 Litres

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
800 mm

Колесная база

1284 mm / 50.9 in
1355 mm / 53.3 inc

Размеры

Height 1102 mm / 43.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

150 mm / 50.9 in
нет данных

Колея

нет данных
98 mm

Мокрый Вес

нет данных
136 kg

объем масла

нет данных
1.20 liters / 0.08 quarts)

Задний Тормоз

Single hydraulic disc
Single 230mm disc

Передние Тормоза

Single hydraulic disc
Single 292mm disc

Задняя Шина

120 / 70-17 58P (tubeless)
130/70 -17

Передняя Шина

90 / 80-17 46P (tubeless)
90/80 -17

Задняя подвеска

Swing arm with monoshock
Swinging arm, 125mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic forks, 130mm wheel travel

Рама

Twin Tube Steel
Delta box

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Глушители для старых мотоциклов ИЖ

Акустический фильтр своими руками   Я задался целью переделать глушители своего мотоцикла ИЖ-56. Они разборные, с трубами большего диаметра, чем делают сейчас (мотоцикл выпущен в 1958 году). Элементы их изготовлены по типу глушения звука трением, что, естественно, не является наилучшим методом. Я хочу изготовить новые элементы типа «акустический фильтр». Как это сделать? Прошу также указать наивыгоднейший для двигателя ИЖ-56 объем глушителя шума впуска в воздухоочистителе, Е. СПИРИДОНОВ. Увеличение количества мотоциклов, естественно, выдвигает перед конструкторами задачу снижения их шумности. Нетерпимо, что рядом с современными машинами «тарахтят» старые модели. Очевидно, скоро наступит время, когда автоинспекция не будет допускать их к эксплуатации. Поэтому мотозаводы уже сейчас должны подумать о том, чтобы наряду с запчастями выпустить достаточное количество систем глушения шума (глушителей выпуска и впуска) для своих более ранних моделей. А пока мотолюби...

Читать далее >>

Форсировка мотоциклетного двигателя. Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175

Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175     Многие мотоциклисты задумываются над тем, как сделать свою машину мощнее и быстроходнее. И не случайно в редакционной почте довольно часто встречается вопрос: «Как форсировать мотоциклетный двигатель?» Различные сведения на эту тему наш журнал печатал и раньше, но теперь мы хотим привести все эти сведения в систему. Считаем необходимым предупредить: срок жизни форсированного двигателя меньше, чем нефорсированного, а расход топлива у него больше. Именно поэтому к форсировке прибегают только в случае необходимости — при подготовке машины к спортивным соревнованиям. Не случайно заводы не принимают рекламации на форсированные двигатели. Хотим обратить внимание и на то, что форсировка требует достаточных навыков в слесарных работах (это очень важно -иначе легко разрушить двигатель). Что же это такое — форсировка? В двигателе внутреннего сгорания тепловая энергия горючей смеси переходит в механическую раб...

Читать далее >>

Два новых Балкана. Мопед Балкан 50 и мотоцикл Балкан 175

Два новых Балкана     Болгарские конструкторы подготовили к производству две новых модели: мопед «Балкан-50» и мотоцикл «Балкан-175».   Мопед Балкан 50 Мопед (вы его видите на снимке) имеет двигатель рабочим объемом 50 см3, способный развивать 2,3 л. с. при 5500 об/мни. Диаметр цилиндра 40 мм. ход поршня — 39 мм. Степень сжатия 7 Охлаждение воздушное. Зажигание от магнето. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Коробка передач трехступенчатая. Трубчатая рама, заменившая штампованную, значительно повысила устойчивость мопеда и позволила, кроме того, установить небольшой багажник. Одной заправки 10-лнтрового топливного бака хватает на 500 км пути. Максимальная скорость, которую может развить мопед — 60 км/час. Вес его 56 кг.   Мотоцикл Балкан 175 Мотоцикл «Балкан-175» разработан на базе «Балкан-250». Мощность нового 175-кубового двухтактного двигателя достигает 10.5 л. с. при 4800 об/мин. Охлаждение воз...

Читать далее >>

Мопед Симсон С51 Б2-4, Мотороллер Симсон КР51/2Э ( Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E )

Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E Мокик Симсон С51 Б2-4 Мотороллер Симсон КР51 /2Э Завод «Симеон» в г. Зуль (ГДР) выпускает популярные 50-кубовые мокики и мотороллеры. Недавно на смену моделям С50 («За рулем», 1976 № 12) и КР50 пришло новое семейство. В нем — четыре варианта мокика С51 и три мотороллера КР51. Все машины получили новый двигатель. Его объем остался практически тем же, однако конструкция полностью переработана. Мощность увеличена с 3,6 до 3.7 л. с. при этом средний расход топлива сократился на 0.1 л/100 км. Снижен и уровень шума. Это достигнуто, в частности, применением косозубого зацепления шестерен передачи от двигателя к сцеплению, улучшенных подшипников ведомой шестерни. Две модели мокика (С51 Б1-4 и С51 Б2-4) и мотороллеры КР51/2Э и КР51/2Л теперь оснащены четырехступенчатой коробкой передач. а С51 Б2-4 и КР51/2Л — электронной системой зажигания. Улучшилась динамика машин, возросла максимальная скорость. Двигатель отличается ...

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 150R Repsol 2005 фото Мотоцикл Hyosung GV 250 Aquila 2014 фото Мотоцикл KTM EXC 125 2012 фото Мотоцикл Buell XB12R Firebolt 2006 фото
Мотоцикл Honda CBF 125 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZ 450 F 2012 фото Мотоцикл Aprilia Tuono 125 2021 фото Мотоцикл Honda CBR 300R 2015 фото