Сравнение мотоциклов:
Husqvarna Vitpilen 125 2024 против SYM Jet V 125 2014

Husqvarna Vitpilen 125 2024 в сравнении с SYM Jet V 125 2014 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, inner leg curve, rear rim, handlebars, triple clamp offset, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня.

Если кратко, то Jet V 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.8лс., а Vitpilen 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс. SYM Jet V 125 2014 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Consumption Average (claimed)

нет данных
MT 2.50 x 10 in.

Intake Valve

нет данных
MT 2.50 x 10 in.

Inner Leg Curve

нет данных
Black, White, Grey

Rear Rim

нет данных
0.11 L / 0.23 US pints

Handlebars

Tapered aluminum
нет данных

Triple Clamp Offset

32 mm / 1.26 in
нет данных

Год

2024
2014

Модель

Husqvarna Vitpilen 125
SYM Jet V 125

Dry Weight

147.5 kg / 325 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled, forced

Front Wheel

3.00 x 17
нет данных

Wheels

Cast aluminium
Aluminium alloy

Аккумулятор

нет данных
12V, 8.6 Ah

Rear Wheel

4.00 x 17
нет данных

Steering head angle

66°
нет данных

ABS

Bosch 9.3 MP Cornering ABS and Supermoto mode, disengageable
нет данных

Primary Drive Ratio

23:80
нет данных

Final Drive Ratio

14:45
нет данных

Fuel system

нет данных
Carburetor (CV)

Emission

EURO5+
нет данных

Average fuel consumption

нет данных
2.1 L/100km / 47 km/l 110 US mpg

Engine Management

Bosch EMS with RBW
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC with cam levers, 4 valve
Single cylinder, 4-stroke, 2-valve, SOHC

Объём двигателя

125 cc / 7.6 cu-in
124.6 cc / 7.6 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 47.3 mm
нет данных

Макс. Мощность

15 hp / 11 kW @ 10000 rpm
7.2 kW / 9.8 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

15
9.8

Макс.мощность на об/мин.

10000
7500

Степень Сжатия

12.3 :1
1.0 L / 2.1 US pints

Макс. Крутящий Момент

11.5 Nm / 8.5 ft-lb @ 7750 rpm
9.9 Nm / 1.01 kgf-m / 7.30 ft/lbs @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

11.5
9.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
6000

Макс. Мощность, кВт

11
нет данных

Стартер

Electric 12V 8Ah
Electric & kick

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
CDI

Питание двигателя

Dell' Orto EFI (33 mm throttle body)
Electronic

Система смазки

Wet sump with 2 oil pumps
Dry sump

Система выхлопа

Stainless steel with regulated catalytic converter
Single

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR7HSA

КПП

6 Speed
CVT

Главная передача

X-ring chain 520
Belt

Сцепление

Multi-disc PASC slipper clutch
Centrifugal

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal
5.5 L / 1.5 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
760 mm / 29.9 in.

Колесная база

1368 ± 15.5 mm / 53.9 ±0.6 in
нет данных

Размеры

нет данных
1260 mm / 49.6 in.

Мокрый вес

нет данных
108 kg / 238 lbs

Дорожный Просвет

180 mm / 7.1 in
110 mm / 4.3 in.

Колея

95 mm / 3.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc, ByBre, twin piston, floating caliper
Drum, 130 mm

Передние Тормоза

Single 320mm disc, ByBre, opposed 4 piston caliper
Disc, 180 mm

Задняя Шина

150/60-R17 Michelin Power 6
100/90-10 56J

Передняя Шина

110/70-R17 Michelin Power 6
100/90-10 56J

Задняя подвеска

WP Apex mono shock with progressive damping
Twin sided swing arm

Передняя Подвеска

43mm WP Apex inverted non-adjustable open-cartridge fork
Telescopic fork

Рама

Powder coated steel trellis
Steel, monocuna split steel tube

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
28

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Гансон Колортьюн ( Gunson Colotune ). Прибор для подбора оптимального состава рабочей смеси

Colortune - помощь в регулировке карбюратора   Чтобы правильно отрегулировать карбюратор на работающем двигателе, важно знать, «хорошо ли горит» смесь. Увидеть и заключить по цвету пламени, обеднена или обогащена смесь, дает возможность несложный прибор Колортьюн ( Colortune ), разработанный венгерским инженером Иштваном Силади. Последняя модель, выпускаемая по лицензии английской фирмой «Гансонс Колорплаг», показана на рисунке. Прибор ввинчивают в головку двигателя вместо свечи. Его верхняя часть представляет собой колбу из тугоплавкого боросили-катного стекла, сообщающуюся с камерой сгорания. Внутри колбы — вольфрамовый электрод, соединяемый проводом с центральным электродом свечи, вывернутой из этого цилиндра. «Колортьюн» рассчитан на рядового автолюбителя, не обладающего специальными знаниями и опытом. Он позволяет довольно точно отрегулировать карбюратор. а также может быть применен для диагностики отдельных неисправностей в системе ...

Читать далее >>

Испытания MZ TS-250/1

Сезон на МЦ ТС-250/1 На МЦ ТС-250/1 чувствуешь себя уверенно в потоке транспорта. В прошлом году редакция получила от мотозавода в Цшопау (ГДР) для проведения теста новую модель мотоцикла МЦ ТС-250/1. О его конструкции было рассказано в декабрьском номере журнала (1978 г), а сегодня, удовлетворяя интерес мотолюбителей, публикуем заметки об эксплуатационных испытаниях. На спидометре МЦ — 8000 километров. Пробег небольшой, но и он позволяет оценить основные качества мотоцикла. Силовой агрегат. Главная новинка в его конструкции — пятиступенчатая коробка передач, атрибут спортивных мотоциклов, перенесенный на дорожную модель. Чем это вызвано, оправдано ли такое решение? Эти вопросы я задавал себе, впервые садясь за руль. К новой коробке передач привыкаешь быстро. Правда, манипулировать рычагом переключения приходится чаще, но неудобства, которые испытываешь лишь вначале, с лихвой окупаются возросшей динамикой мотоцикла. Работу двигателя легче приспособить к меняющимся дор...

Читать далее >>

Регулировка КПП мотоцикла Восход 3М

Регулировка коробки Восхода   Редакция журнала, как и ковровский завод, получает много писем, в которых читатели — владельцы мотоциклов «Восход» интересуются вопросами, связанными с обслуживанием и ремонтом наиболее сложных узлов этих машин. Предлагаем их вниманию материал о коробке передач, подготовленный заместителем главного конструктора завода Г. МАРИНИНЫМ.На протяжении всего времени эксплуатации в агрегатах мотоцикла происходят изменения, связанные с естественным износом деталей. Многолетний анализ отказов, специальные исследования и испытания показывают, что долговечность мотоцикла зависит прежде всего от правильности эксплуатации и выполнения рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту, изложенных в инструкции. Одна из первых работ, которую приходится выполнять после солидного пробега, — регулировка или ремонт коробки передач. Сигналом для этого служит появление рывков при езде на любой из четырех передач. Неисправность объясняется малой площ...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha RD 350F 1984 фото Мотоцикл Yamaha RAPTOR 125 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 2003 фото Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020 фото
Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2013 фото Мотоцикл Honda NT 650V Deauville 2004 фото Мотоцикл Suzuki GSX 400F Impulse 1996 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 2005 фото