Сравнение мотоциклов:
Hyosung RT 125D 2008 против Yamaha DT 125RE 2005

Hyosung RT 125D 2008 в сравнении с Yamaha DT 125RE 2005 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то DT 125RE это не продающийся в России мотоцикл, а RT 125D это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Hyosung RT 125D 2008 - байк совсем недорогой стоимости .

Год

2008
2005-07

Модель

Hyosung RT 125D
Yamaha DT 125RE

Dry Weight

нет данных
116 kg / 255.7 lbs

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder,
T wo stroke, single cylinder, reed-valve

Объём двигателя

124
123 cc / 7.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 48.8 mm
56 X 50 mm

Макс. Мощность

13.5 hp 10 KW @ 8500 rpm
14.7 hp/ 10.8 kW @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

13.5
14.7

Макс.мощность на об/мин.

8500
7000

Степень Сжатия

9.8;1
Autolube

Макс. Крутящий Момент

9.9 Nm 7.3 ft. lb @ 7500 rpm
1.7 kgf-m / 16.3 Nm @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

9.9
16.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7000

Макс. Мощность, кВт

10
нет данных

Зажигание / Стартер

Electronic / electric & kick
нет данных

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
CDI

Питание двигателя

Sung Lim PD
Mikuni 28 SS

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet multiplate

Емкость Топливного Бака

8 Litres / 2 gal
10 Litres / 2.2 gal

Высота Сиденья

780 mm
885 mm / 34.8 in

Сухой Вес

125 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1415 mm / 55.7 in

Размеры

нет данных
Length 2135 mm / 81.0 in Width 820 mm / 32.2 in Height 1255 mm / 49.4 in

Дорожный Просвет

нет данных
270 mm / 10.6 in

объем масла

нет данных
1.2 Litres

Задний Тормоз

130mm drum
Single 220mm disc

Передние Тормоза

Single 240mm disc
Single 230mm disc

Задняя Шина

180/80-14
110/80 -18

Передняя Шина

130/80-18
80/90 -21

Задняя подвеска

Swingarm, 200mm wheel travel
Monocross linkage

Передняя Подвеска

Upside down telescopic fork, 250mm wheel travel
41mm Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
170 mm / 6.6 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
200 mm / 7.9 in6.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Элементы электронного зажигания Вятки 3 Электрон

Электронное зажигание Вятки К. Симаков и В. Дмитриенко из Воронежа, Н. Кислых из Алтайского края, другие мотолюбители просят сообщить данные об элементах электронного зажигания, примененного на мотороллере «Вятка — 3-электрон», которое было описано в июльском номере журнала за 1973 год.Отвечают специалисты завода.Катушка заряда (питания) конденсатора имеет 2000 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,27 мм. между слоями которых проложена конденсаторная бумага. На этой же катушке сверху расположена обмотка подзаряда аккумулятора, состоящая из 125 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,51 мм.Катушка датчика содержит 100 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,18 мм (намотка левая со стороны начала). Сердечник датчика представляет собой П-образную скобу, выполненную из стали 10. Зазор между ним и магнитом 0,5 мм.В катушке зажигания изменена только первичная обмотка, которая теперь состоит из 150 витков провода ПЭВ-1 диаметром 1.0 мм. В обозначение катушки добавлен индекс А (Б-50А).&nbs...

Читать далее >>

100 лет пневматической шине. История

Век пневматической шины Недавно мир отпраздновал столетие автомобиля, и вот новый вековой юбилей» на этот раз — пневматической шины, без которой немыслимо само существование автомобиля. Сегодня трудно даже поверить, что шина, наполненная воздухом, в отличие от большей части узлов, появилась после рождения автомобиля и сначала для него вовсе не предназначалась. На самоходных безлошадных экипажах она заменила массивные литые шины лишь через многие годы после своего появления на свет. Вдобавок изобретение пневмошины хотя и было предопределено прогрессом техники, все же оказалось случайным. Все началось в 1887 году с того, что шотландский ветеринар Джон Бойд Данлоп из Белфаста купил десятилетнему сыну Джонни трехколесный велосипед. Сидя в своем саду, он наблюдал за тем, как сын тщетно пытается проехать по рыхлой земле, глубоко увязая в ней тремя колесами, обутыми в жесткие и тонкие шины-обручи. Тогда папа Данлоп придумал надеть на колеса широкие обручи, сделанные из шланга дл...

Читать далее >>

Генератор Г424

Новый генератор для тяжелых мотоциклов В прошлом году ирбитский и киевский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные модели своих машин — «Урал» М—67 и «Днепр» МТ—10. Главной их особенностью является применение 12-вольтового (вместо 6-вольто-вого) электрооборудования. Общая мощность всех потребителей тока возросла почти вдвое благодаря применению более совершенной осветительной и светосигнальной аппаратуры с лампами большей мощности. Для обеспечения их питания НИИАвтоприборов совместно с заводом автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе и калужским заводом автомотоэлектрооборудования разработали новую генераторную установку, состоящую из генератора Г424 и реле-регулятора РР-330. Необходимость значительно увеличить мощность и надежность генератора потребовала принципиально изменить его конструкцию.За основу был принят принцип современных автомобильных генераторов переменного тока. Как и они, Г424 — трехфазный...

Читать далее >>

Дублирующее управление на мотоцикле М-72

Мотоциклом управляют двое     Слово преподавателю Программа подготовки водителей мотоциклов почти половину времени, предназначенного на вождение, отводит для езды по дорогам и в городских условиях. И это закономерно: мало овладеть приемами управления мотоциклом и уметь пройти «восьмерку» или «змейку» — мотоциклист должен до конца постичь азбуку движения по улицам с многорядным движением, проезда перекрестков, научиться безопасному выполнению поворотов, обгонов, перестроений и т. п. Понятно, что такие учебные занятия должны проводиться в реальной обстановке, на улицах с интенсивным движением. А вот это практикуется далеко не всегда. Инструктор часто просто опасается выпускать ученика в плотный транспортный поток на обычной машине. И его опасения, конечно, имеют основания: хотя выезд на улицы и дороги следует только за приобретением достаточных навыков вождения, в сложной обстановке новичок за рулем может растеряться, принять неправильное решение. ...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 12 Strada Concept 2010 фото Мотоцикл Zero FXP Police 2015 фото Мотоцикл Yamaha SR 500 1974 фото
Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2014 фото Мотоцикл Yamaha Star Raider 2010 фото Мотоцикл Moto Guzzi V7 III Carbon Dark 2018 фото Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020 фото