Сравнение мотоциклов:
Jawa 350 Classic Solo 2014 против Vespa Primavera 150 2018

Jawa 350 Classic Solo 2014 в сравнении с Vespa Primavera 150 2018 по характеристикам: front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Primavera 150 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.7лс., а 350 Classic Solo это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс. Vespa Primavera 150 2018 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Front Rim

нет данных
2.50 x 12

Rear Rim

нет данных
3.00 x 12

Год

2014
2018 -

Модель

нет данных
Vespa Primavera 150

Wheels

нет данных
Die-cast aluminium alloy

Dry Weight

149 kg / 327 lb
117 kg / 258 lbs

Average Consumption

нет данных
2.0 L/100 km / 49.7 117 US mpg

Cooling system

нет данных
Air cooled, forced

Fuel system

нет данных
Electronic fuel injection

Emission

нет данных
Euro 4

Двигатель

Two stroke, twin cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 3 valve

Объём двигателя

343.5 cc / 21.0 cu in
155 cc / 9.5 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 65 mm
58 x 58.6 mm

Макс. Мощность

17 kW / 23 hp @ 5250 rpm
9.5 kW / 12.7 hp @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

32 Nm / 3.3 kgf / 23.6 lb-ft @ 4750 rpm
12.8 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
10.5:1

Стартер

Electric and kick
Electric

Система выхлопа

нет данных
Catalytic converter

Система зажигания

Electronic
Electronic

Система смазки

Automatic pumped 2-stroke
нет данных

Макс. момент, Нм.

32
12.8

Макс.мощность на об/мин.

5250
7750

Макс. Мощность, Л.с.

23
12.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
6500

Engine management system

Jawa 350 Classic Solo
нет данных

Сцепление

нет данных
Automatic, dry centrifugal with vibration dampers

КПП

4 Speed
Auto, twist and go

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

17 L / 4.5 US gal
8 L / 2.1 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32 in
780 mm / 30.7 in.

Колесная база

нет данных
1340 mm / 52.7 in.

Размеры

1370 mm / 53.9 in
Length: 1860 mm / 73.2 in. Width: 735 mm / 28.9 in.

Задний Тормоз

160 mm Drum
Drum, 140 mm, mechanically operated

Задняя Шина

3.50 -18"
20/70-12

Передние Тормоза

Single 265 mm disc
Stainless steel disc, 200 mm, hydraulically operated

Передняя Шина

3.25 -18"
110/70-12

Задняя подвеска

Twin shocks
Hydraulic monoshock

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic forks
Single arm with coil spring and dual action mono shock absorber

Рама

нет данных
Sheet metal body with welded reinforcements

Ширина Переднего Колеса

нет данных
78 mm / 3.1 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
70 mm / 2.8 in.

Максимальная Скорость

нет данных
95 59 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонтируем мотоцикл Ковровец 175

Советы по ремонту   Это один из широко распространенных у нас мотоциклов. Верой и правдой служит он своим владельцам. Но вот наступает момент, когда нужен ремонт. У многих мотолюбителей нет опыта в этом деле, и они обращаются в редакцию за советом. Самые необходимые сведения о ремонте мотоцикла Ковровец-175 можно почерпнуть из помещаемой здесь статьи инженера X. X. Миропольского.   Ремонт или замена вышедших из строя механизмов и деталей двигателя требуют его разборки, которую следует производить в стационарных условиях. В некоторых случаях простейший ремонт (далее в статье он специально оговаривается) можно делать и в пути. Но прежде чем подробно остановиться на ремонтных операциях, хотим дать один общий совет: разбирайте только то, что нужно в каждом данном случае.   Приступая к разборке, обзаведитесь съемниками. Необходимые приспособления показаны на рис. 1. Все они, кроме первого, изготовляются по месту. Первое, используемое для разъединения половинок картера, извлеч...

Читать далее >>

Ирбитские мотоциклы в вопросах и ответах. На 1966 год

Актуально на 1966 год     Как правильно отрегулировать клапаны? Первое условие регулировки клапанов— двигатель должен быть холодным. С началом закрытия впускного клапана регулируют зазор для выпускного клапана, с началом подъема выпускного — зазор для впускного. Можно воспользоваться и методом «перекрытия клапанов». Установив перекрытие в правом цилиндре, регулируют зазоры выпускного и впускного клапанов в левом. И наоборот. В том случае, если на двигателе стоят стальные трубчатые штанги, зазор должен быть минимальным и в то же время допускать свободное проворачивание штанги вокруг продольной оси на 360 градусов. Обязательно проверяйте регулировку через каждые 500—700 километров пробега.   Взаимозаменяемы ли кривошипные механизмы двигателей М-72 и М-62? Нет, не взаимозаменяемы. Основные различия видны из таблицы: Размеры М-72 М-61 и М-62 Радиус кривошипа, мм 39 34 Длина шатуна, мм 150 128 Расстояние от днища поршня до оси...

Читать далее >>

Путешествие на мотоцикле Тула из Ленинграда в Тулу

На Туле из Ленинграда в ТулуПокупая мотоцикл, я скорости предпочел устойчивость: опыт у меня достаточный, но возраст (мне 55 лет) сделал реакцию уже не той, чтобы ездить на «Планете-спорт». «Тула» представлялась идеальной.Сразу с покупки начались сюрпризы, говорящие о недоброкачественной сборке. Сначала коротило в проводке. После долгих поисков установил, что низковольтная клемма катушки зажигания касалась бензобака. Только и всего. При сборке свежая краска держала напряжение, и все было в порядке. При транспортировке она протерлась — появился ненужный, но надежный контакт.Когда при первом же выезде пришлось размонтировать колесо, один из трех болтов заклинило так, что и хромованадиевые ключи не помогли. Выручили хорошая торцовая головка и ручные тиски.Кикстартер стоял в таком нелепом положении, что заводить мотоцикл можно было разве что лежа. А при попытке переставить его выяснилось, что крепящий болт фактически не имеет резьбы.Двигатель завелся сразу и р...

Читать далее >>

Оборудование мастерской в гараже

Домашняя мастерская     Почти все мотоциклисты самостоятельно ремонтируют свои машины. Понятно, почему: сеть мастерских по ремонту мотоциклов невелика, а основная масса их, примерно 70—80%, находится в сельской местности. Автор утверждает, что оборудование мастерской в гараже — в основном дело вкуса. Вполне согласны с ним, если только вкус будет не таким, какой представил нам на своем рисунке наш постоянный автор Э. Коноп. Мотоцикл — машина сложная, для его ремонта нужны и немалые знания, и слесарные навыки, и, конечно, соответствующий инструмент. Вот о нем и рассказывает сегодня опытный мотоциклист В. СЕКРЕТОВ. Приступая к ремонту, нельзя полагаться лишь на заводской комплект инструмента, прикладываемый к каждому мотоциклу. Он предназначен для оказания первой помощи — устранения простейших неисправностей в дороге. Бывалый мотоциклист обязательно дополнит и его. Чем? Давайте посмотрим. Наиболее частая дорожная неисправность — прокол шин...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Ninja 650R 2010 фото Мотоцикл Yamaha FZ-6 2007 фото Мотоцикл BMW R 1100RT 1997 фото Мотоцикл Ducati Panigale V4 R 2019 фото
Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2020 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 2010 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M90 2019 фото