Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ER-6n 2015 против Aprilia SR Motard 50 2015

Kawasaki ER-6n 2015 в сравнении с Aprilia SR Motard 50 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то SR Motard 50 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.6лс., а ER-6n это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 72.1лс. Kawasaki ER-6n 2015 - байк чуть ниже средней цены, при этом Aprilia SR Motard 50 2015 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

261597 руб.
111623 руб.

Год

2016
2015

Модель

Kawasaki ER-6n
нет данных

Rake

25
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 10-40
нет данных

Reserve

нет данных
1.5 L / 0.4 US gal

Cooling system

Liquid cooled,
Air cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder, 4 valves

Объём двигателя

649 cc / 39.6 cu-in
49 cc / 3.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 X 60 mm
39 x 41.35 mm

Макс. Мощность

53 kW / 72.1 hp @ 8500 rpm
3.4 kW / 4.6 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

66 Nm / 6.7 m-kg @ 7000 rpm
3.8 Nm / 0.39 kgf-m / 2.8 lb-ft @ 8000 rpm

Степень Сжатия

11.3;1
нет данных

Питание двигателя

2x 38mm Electronic Fuel Injection Keihin
Keihin NCV F20 carburetor

Стартер

Electric
Electric and kick

Система выхлопа

нет данных
Single, Euro 2

Система зажигания

Digital TCBI
нет данных

Система смазки

Wet sump
Wet sump forced lubrication system with mechanical pump

Свечи Зажигания

NGK, CR9EIA-9
нет данных

Макс. момент, Нм.

66
3.8

Макс.мощность на об/мин.

8500
9500

Макс. Мощность, Л.с.

72.1
4.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
8000

Engine management system

нет данных
Aprilia SR Motard 50

Сцепление

Wet multi-disc, manual
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)
нет данных

КПП

6 Speed
Continuous automatic variator

Главная передача

Chain
V-belt

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal.
7 L / 1.9 US gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
770 mm / 30.3 in

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
нет данных

Размеры

Height 1110 mm / 43.7 in
1350 mm / 53.1 in

Колея

102 mm
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

204 kg / 449.7 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston Caliper
140 mm Drum brake

Задняя Шина

160/60ZR17
120/70-14

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston Calipers
220 mm Disc brake with two-piston floating caliper

Передняя Шина

120/70ZR17
120/70-14

Задняя подвеска

Offset laydown single-shock with adjustable preload,
Engine acts as a swingarm, one hydraulic shock absorber with preload adjustment

Передняя Подвеска

41 mm telescopic fork,
Telescopic hydraulic fork

Рама

Perimeter, high-tensile steel
High strength steel single cradle

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
76 mm / 3.0 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
86 mm / 3.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер ТМЗ-5.301-01 «Тулица», грузовой мотороллер ТМЗ-5.403-01К «Муравей-2»

Новое поколение мотороллеров   Грузовой мотороллер ТМЗ—5.403-01К «Муравей-2» Мотороллер ТМЗ—5.301-01 «Тулица» Грузовые мотороллеры «Муравей», выпускаемые тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова, пол11ьзуются устойчивым спросом. Повышая эксплуатационные характеристики, совершенствуя машины, завод стремится по возможности осуществить предложения и пожелания потребителей. Так, появилась грузопассажирская модификация «Муравья» («За рулем», 1981, № 12). А в третьем квартале 1983 года на смену семейству ТГА—200-01 пришли модернизированные — ТМЗ—5.402 (грузопассажирский) и ТМЗ—5.403К/Ф (соответственно с бортовой платформой или фургоном).Внешне эти мотороллеры не отличались от предшественников, однако их конструкция претерпела серьезные изменения. Прежде всего они коснулись двигателя. Чугунный цилиндр заменен алюминиевым с чугунной гильзой, который имеет трехкана...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход. Отличия от Ковровца-175В

Новый дорожный мотоцикл   На дорогах появился новый дорожный мотоцикл класса 175 см3, названный «Восходом». Это еще одна модель в ряду «Ковровцев». Чем же она отличается от хорошо знакомого нам К-175В? Даже беглого взгляда достаточно, чтобы отметить более элегантную и солидную внешность. Однако приглядимся пристальней, «разложим все по полочкам». Хорошо, что завод отказался от прежней формы бензобака, которая зрительно утяжеляла машину. Белая горизонтальная полоса у бака «Восхода» гармонически связана с хромированными глушителями и подчеркивает единство компоновки мотоцикла. Бак вмещает 14 литров.Машина снабжена ветровым и грязевыми щитками, зеркалом обратного вида, багажником — тем, чего ждали многие мотолюбители. Мотоцикл окрашен в черный цвет. Надо заметить, что эмали стали более стойкими к воздействию солнца и влаги. А если учесть, что технология окраски и хромирования изменилась в лучшую сторону, то станет ясным — п...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YS 250 FAZER ARGENTINA 2013 фото Мотоцикл LIFAN LF 125-30 2006 фото Мотоцикл Yamaha RD 125D 1978 фото Мотоцикл MV Agusta Brutale 800 2013 фото
Мотоцикл Yamaha WR 250Z 1996 фото Мотоцикл Yamaha TZR 50 WGP 50TH 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2009 фото Мотоцикл MV Agusta F4RR 2015 фото