Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GPX 500R Ninja 2006 против BMW R 65 1978

Kawasaki GPX 500R Ninja 2006 в сравнении с BMW R 65 1978 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то R 65 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а GPX 500R Ninja это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 60лс. Kawasaki GPX 500R Ninja 2006 - байк за недорогую цену, при этом BMW R 65 1978 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

178895 руб.
272168 руб.

Год

2006-07
1978-81

Модель

Kawasaki Ninja 500R (EX500R)
BMW R 65

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, pushrod operated 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

498
649

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 58 mm
82 x 61.5 mm

Макс. Мощность

60 hp 43.7 kW @ 9800 rpm (rear tyre 54.2 hp @ 9500 rpm )
45 hp 33 KW @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

46 Nm @ 8500 rpm
4.6 kg-m@ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

TCBI with digital advance / electric
Bosch c ontact free electronic ignition

Степень Сжатия

2x Keihin CVK34
2x Bing constant depression

Макс. момент, Нм.

46
45.1

Макс.мощность на об/мин.

9800
7250

Макс. Мощность, кВт

43
33

Макс. Мощность, Л.с.

60
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
6000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

18 Litres
22 Litres

Сухой Вес

176 kg
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
196 kg

Задний Тормоз

Single disc
Single 200mm drum

Задняя Шина

130/70-17
4.00 S18

Передние Тормоза

2x 280mm discs 2 piston calipers
2x 260mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

110/70-17
3.25 S18

Задняя подвеска

Single Kayaba damper, Uni-Trak with adjustable for spring preload, 100mm wheel travel.
Long swinging arm with adjustable strut. 110mm wheel travel

Передняя Подвеска

36 mm Kayaba telescopic fork, 160mm wheel travel.
Telescopic hydraulic forks. 175mm wheel travel

Рама

High-tensile steel, perimeter design
нет данных

Старт на Милю

12.5 sec / 164.8 km/h
14.3 sec / 91.4 mp/h

Максимальная Скорость

197.9 km/h
126 mph / 203 km/h

Средний расход (км./литр.)

18.2 km/lit
43 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.6 m / 39.9 n
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа девятая. Как эксплуатировать мотоцикл зимой

Мотоцикл зимой   Как эксплуатировать мотоцикл зимой? Ответ на этот вопрос в книгах найдешь не всегда. Мы не будем пересказывать заводские инструкции. Напомним лишь о фактах, которые подчас не известны водителям. С наступлением зимы многие ставят машину на прикол: возникают трудности в ее эксплуатации, да и поездка без защитных средств не приносит удовольствия. И все-таки зимой ездить можно. Надо только к этому подготовиться. Встают такие вопросы: как защититься от встречного потока воздуха, как пускать двигатель, как избавиться от скольжения колес? До сих пор идет спор о том, какой мотоцикл для зимы лучше. Люди опытные предпочитают, особенно на заснеженных участках, облегченный мотоцикл с платформой на раме коляски. Для такого мотоцикла желательны шины широкого профиля с грунтозацепами. Имеет смысл укрепить под рамой щит. Мотоцикл необходимо оборудовать защитным ветровым щитком, брызговиками для защиты ног. Это так же естественно, как теплый воротник на пальто. Ветровой щиток надо...

Читать далее >>

Два новых Балкана. Мопед Балкан 50 и мотоцикл Балкан 175

Два новых Балкана     Болгарские конструкторы подготовили к производству две новых модели: мопед «Балкан-50» и мотоцикл «Балкан-175».   Мопед Балкан 50 Мопед (вы его видите на снимке) имеет двигатель рабочим объемом 50 см3, способный развивать 2,3 л. с. при 5500 об/мни. Диаметр цилиндра 40 мм. ход поршня — 39 мм. Степень сжатия 7 Охлаждение воздушное. Зажигание от магнето. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Коробка передач трехступенчатая. Трубчатая рама, заменившая штампованную, значительно повысила устойчивость мопеда и позволила, кроме того, установить небольшой багажник. Одной заправки 10-лнтрового топливного бака хватает на 500 км пути. Максимальная скорость, которую может развить мопед — 60 км/час. Вес его 56 кг.   Мотоцикл Балкан 175 Мотоцикл «Балкан-175» разработан на базе «Балкан-250». Мощность нового 175-кубового двухтактного двигателя достигает 10.5 л. с. при 4800 об/мин. Охлаждение воз...

Читать далее >>

ЛМЗ-2154 Автоматик

  Широкую популярность среди мотолюбителей приобрели ныне мопеды «Верховина» львовского мотозавода. Они просты, удобны, надежны в эксплуатации и, что теперь очень важно, имеют привлекательный внешний вид.Чтобы еще больше расширить круг потребителей машин, было решено максимально упростить управление мопедом, заменив в нем традиционную коробку передач и муфту сцепления автоматической силовой передачей — клиноременным вариатором. Этот механизм, разработанный ВНШТМотопромом и испытанный на его мопедах «Селена» (см. «За рулем», 1973, № 9), предельно упрощает управление, оставляя водителю лишь ручку «газа». Пользуясь только ею, можно тронуться с места и изменять скорость движения. Для остановки достаточно убрать «газ» и затормозить при помощи педалей. Водитель, избавленный от необходимости согласованно манипулировать обычными рукоятками и рычагами сцепления, переключения передач и «газа», может сосредото...

Читать далее >>

9000 км на мотороллере Электрон

Испытания Наш «Электрон» привлекал внимание оригинальными очертаниями и яркой окраской.Под легкосъемным капотом спрятаны двигатель, бензобак, заднее колесо, для снятия которого достаточно отвернуть всего четыре гайки.Горные дороги без крутых подъемов не представляют трудности для мотороллеров. Весной нынешнего года вятско-полянский завод, выпускающий мотороллеры «Электрон», организовал пробег протяженностью 9000 километров по маршруту Алма-Ата — Фрунзе — Ташкент — Ашхабад — Баку — Краснодар — Одесса — Кишинев — Киев — Москва — Вятские Поляны. Он был посвящен 60-летию ВЛКСМ и ставил целью пропаганду мотоциклизма, изучение спроса, условий эксплуатации, обслуживания, ремонта и, конечно, проверку работоспособности «Электрона» в разных регионах страны.Среднеазиатскую часть маршрута проехал в числе участников автор этих строк, приглашенный в пробег как сотрудник «За рулем». В...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki DR 650 SE 2006 фото Мотоцикл BMW R 1200R 90th Anniversary 2013 фото Мотоцикл Honda CR 500 R 1993 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 AS 2013 фото
Мотоцикл Victory Hammer S 2009 фото Мотоцикл Honda XR 650L 2019 фото Мотоцикл Ducati Paul Smart 1000 Prototype 2004 фото Мотоцикл Yamaha SEROW 250 2012 фото