Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GPz 900R Ninja 1997 против Yamaha TDM 850  1993

Kawasaki GPz 900R Ninja 1997 в сравнении с Yamaha TDM 850  1993 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то TDM 850  это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 77лс., а GPz 900R Ninja это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 108лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

140000 руб.
194007 руб.

Год

1997-98
1993

Модель

Kawasaki GPz 900 Ninja (ZX900R Ninja)
Yamaha TDM 850

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
L iquid cooled, four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder

Объём двигателя

908
849

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.5 x 55 mm
89.5 x 67.5 mm

Макс. Мощность

108 hp @ 9500 rpm
77 hp 56.1 kW @ 7500 rpm (rear tyre 74. 9 @ 7500 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

108
77

Макс.мощность на об/мин.

9500
7500

Степень Сжатия

4x 34mm Keihin carbs
2x Mikuni BDST88 carbs

Макс. Крутящий Момент

8.7 Kg-m @ 8500 rpm
75.5 Nm @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

85.3
75.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
6000

Макс. Мощность, кВт

79
56

Зажигание / Стартер

- / electric
Digital / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

22 Litres
18 Litres

Высота Сиденья

790 mm
нет данных

Сухой Вес

228 kg
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
199 kg / 219 kg

Задний Тормоз

Single 250mm disc 2 piston caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 300mm discs 4 piston calipers
2x 298mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

150/70-18
150/70-17

Передняя Шина

120/70-17
110/80-18

Задняя подвеска

Uni-Trak air assisted, single shock, 4-way adjustable damping.
Monocross single DeCarbon type gas-oil shock adjustable for preload and rebound, 140mm wheel travel

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks, air assisted four way anti dive.
41mm Telehydraulic forks, adjustable for preload and rebound 160mm wheel travel,

Старт на Милю

11.3 sec
11.6 sec / 180.4 km/h

Максимальная Скорость

155 mp/h
209.1 km/h

Средний расход (км./литр.)

40.8 mp / g
15.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
12.8 m / 37.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Турист-М. Обзор новинки

О модернизированной модели мотороллера — Турист-М рассказывают конструкторы Тульского машиностроительного заводаНаш завод начал выпуск модернизированного мотороллера — Турист-М, отличающегося от предыдущей модели более высокими техническими и эксплуатационными показателями. Проектируя «Турист-М», мы учли замечания и предложения владельцев машин, результаты разнообразных испытаний, в том числе проведенных редакцией журнала «За рулем» (1971, № 2, стр. 10).В чем же преимущества новой модели? Прежде всего — в большей мощности двигателя (12 л. с.) и максимальной скорости (90 км/час). Этого удалось достичь увеличением степени сжатия до 7,8 (топливо — бензин А-76) и подбором системы выпуска отработавших газов. Нам пришлось заменить прежний коробчатый глушитель сигарообразным мотоциклетного типа и применить выпускную трубу большего диаметра. Чтобы уменьшить возросшую в связи с этим теплонапряженность двигателя, под капотом установили дефлектор, н...

Читать далее >>

От чего зависит синхронность работы цилиндров и как её добиться

О равномерной работе цилиндров Многие владельцы мотоциклов с двухцилиндровым двухтактным двигателем, каким являются «ИЖ—Юпитер» и ЯВА-350, просят рассказать, отчего зависит «синхронность» работы цилиндров и как ее добиться.Предоставляем слово инженеру Э. В. КОНОПУ.О равномерности работы цилиндров обычно судят, сопоставляя характер выхлопа и состояние свеч в них. Если из одного глушителя газы выходят более частыми и четкими порциями, чем из другого, — значит в первом из них рабочий процесс протекает более равномерно. Как правило, свеча в нем оказывается сухой, а в отстающем цилиндре — замасленной или покрытой копотью.Такая картина в большей или меньшей степени характерна для всех двухцилиндровых двигателей с одним карбюратором. В чем здесь дело? Известно, что работа двигателя (каждого его цилиндра) зависит от состава смеси и искры, воспламеняющей ее. Приготовление смеси начинается в карбюраторе, продолжается во впускном тракте и кривошипной...

Читать далее >>

Оборудование мастерской в гараже

Домашняя мастерская     Почти все мотоциклисты самостоятельно ремонтируют свои машины. Понятно, почему: сеть мастерских по ремонту мотоциклов невелика, а основная масса их, примерно 70—80%, находится в сельской местности. Автор утверждает, что оборудование мастерской в гараже — в основном дело вкуса. Вполне согласны с ним, если только вкус будет не таким, какой представил нам на своем рисунке наш постоянный автор Э. Коноп. Мотоцикл — машина сложная, для его ремонта нужны и немалые знания, и слесарные навыки, и, конечно, соответствующий инструмент. Вот о нем и рассказывает сегодня опытный мотоциклист В. СЕКРЕТОВ. Приступая к ремонту, нельзя полагаться лишь на заводской комплект инструмента, прикладываемый к каждому мотоциклу. Он предназначен для оказания первой помощи — устранения простейших неисправностей в дороге. Бывалый мотоциклист обязательно дополнит и его. Чем? Давайте посмотрим. Наиболее частая дорожная неисправность — прокол шин...

Читать далее >>

Почему стучит двигатель

Посторонние звуки в моторе Исправная работа мотоциклетного двигателя всегда сопровождается ровным шумом, тон которого меняется в зависимости от оборотов и нагрузки. Когда же появляются посторонние звуки, они, как фальшивые ноты в оркестре, режут ухо и вызывают беспокойство. Водитель понимает: в двигателе что-то неладно, но что именно не всегда может правильно определить. Как же распознать причину, вызвавшую лишний звук, и как ее устранить? Попытаемся ответить на эти вопросы применительно к тяжелым мотоциклам.Первая и самая распространенная причина — неправильно установленный момент зажигания. Если искра на свече возникает слишком рано, возрастающее давление в цилиндре тормозит движение поршня, стремящегося к ВМТ, ударной волной передает через клапан дополнительные усилия на механизм газораспределения, Резко выбираются зазоры, слышны стуки в двигателе. Они пропадают после правильной установки зажигания.Пугающее дерганье двигателя после выключения зажигания, сопровождающееся г...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki Intruder C1500 2005 фото Мотоцикл Aprilia RS4 50 Replica 2014 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 Bronze MAX Special 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDX Dyna Super Glide Sport 2000 фото
Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото Мотоцикл GASGAS MC 125 2003 фото Мотоцикл ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020 фото Мотоцикл Honda CBR 250RR 1990 фото