Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KLR 250 1989 против Honda CRF 250M 2015

Kawasaki KLR 250 1989 в сравнении с Honda CRF 250M 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то CRF 250M это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс., а KLR 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 28лс. Kawasaki KLR 250 1989 - байк за недорогую цену, при этом Honda CRF 250M 2015 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

191337 руб.
208208 руб.

Год

1989 - 90
2015-15

Модель

Kawasaki KL R 250
Honda CRF 250M

Rake

28.5
нет данных

Dry Weight

117 kg / 258 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Main jet. / Jet needle.

120 / N31B
нет данных

Двигатель

Four stroke single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
249 cc / 15.28 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
76 55 mm

Макс. Мощность

28 hp / 20.8 kW @ 9000 rpm
17 kW / 23 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

2.3 kgf-m / 16.6 lb-ft @ 7500 rpm
22 Nm / 2.24 kg-m @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Keihin CVK34 carburetor
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Keihin 37mm flat-slide with throttle position sensor (TPS)

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

CDI
Full-transistor battery ignition

Свечи Зажигания

NGK DP9EA-9 or ND X27EP-U9
нет данных

Макс. момент, Нм.

22.6
22

Макс.мощность на об/мин.

9000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

28
23

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7000

Сцепление

нет данных
Wet multiplate with coil springs

Передаточные Числа

Air-adjustable leading-axle fork
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
1st 3.333 2nd 2.117 3rd 1.571 4th 1.304 5th 1.115 6th 0.962

Емкость Топливного Бака

11 Litres / 2.9 US gal
7.7 Litres / 2.0 gal

Высота Сиденья

856mm / 33.7 in
875 mm / 34.4 in

Колесная база

1415mm / 55.71 in
нет данных

Колея

117 mm // 4.6 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
145 kg / 320 lbs

Задний Тормоз

Drum
Single disc

Задняя Шина

4.60 - 17
120/80-17

Передние Тормоза

Single 250mm disc 2 piston caliper
Single disc

Передняя Шина

3.00 - 21
3.00-17

Задняя подвеска

Uni-Trak single shock with adjustable preload and 4-way rebound damping
Swing arm Pro-Link suspension system

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic Inverted

Рама

нет данных
Semi-double cradle

Ширина Переднего Колеса

231 mm / 9.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

231 mm / 9.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ИЖ Юпитер 1. Новый дорожный мотоцикл

новый дорожный мотоцикл   Перед вами на фото новый мотоцикл «Юпитер», или, как его сокращенно называют, ИЖ-Ю. Он спроектирован нашим СКБ мотоциклостроения и принят к массовому производству, которое началось во второй половине 1961 г. Опытные образцы мотоциклов ИЖ-Ю и ИЖ-ЮК (такой индекс присвоен модели с коляской) были всесторонне испытаны в разнообразных дорожных и климатических условиях. ИЖ-Ю может эксплуатироваться и с боковым прицепом. Для этого надо установить узлы крепления тяг. Коляска — легкого типа, рассчитана на одного пассажира или груз весом до 100 кг. Конструкция мотоцикла отвечает современным требованиям, предъявляемым к машинам такого класса. Защита карбюратора специальными кожухами, большие поверхности, покрытые лаком, красками и декоративным хромом, придают машине красивый внешний вид. Экипажная часть «Юпитера» и старой модели ИЖ-56 унифицированы за исключением кронштейнов крепления двигателя. Легкая сварная трубчатая рама, пружинная...

Читать далее >>

Безопасность. Авария от усталости

Переоценка водителями своих физических возможностей Каждый из нас вспомнит ситуацию, когда после многих часов подряд езды за рулем голова буквально падает на грудь и, кажется, уже нет никакой возможности сопротивляться наползающему сну. Едва почувствовав приближение такого опасного состояния, благоразумные водители съезжают с дороги и устраиваются на отдых. Но, к сожалению, так поступают далеко не все. Многие, пытаясь преодолеть сонливость, усиленно курят, разговаривают с пассажирами, пьют крепкий чай или кофе, крутят радио. В лучшем случае делают кратковременные остановки, чтобы размяться или немного поспать. Все эти приемы редко дают желаемый результат. Чаще они становятся лишь поводом для самообольщения, когда у водителя, вроде бы, появляются основания думать, что он в "порядке", тогда как на самом деле его состояние нисколько не улучшилось. Проведенный нами анализ позволяет сделать вывод, что началом аварии часто оказывается подобная переоценка водителями своих физич...

Читать далее >>

Восстановление аккумулятора

Может, вы не раз уже слышали, что аккумуляторы не поддаются восстановлению? Полная чушь и бред! Значит, руки не там растут! Я лично восстановил несколько убитых аккумуляторов, и они работали ещё несколько сезонов! Не отдавайте деньги алчным продавцам на автобарахолках, не покупайте китайское дерьмо - оно может проработать меньше, чем ваш старый фирменный аккумулятор, если его правильно восстановить! Итак, начнём. Имеем на руках убитый или почти убитый аккумулятор. Нам понадобятся некоторые материалы и инструменты: 1) Свежий электролит(номинальной + желательно повышенной плотности) 2) Дистиллированная вода. 3) Измеритель плотности электролита(ареометр). Маленький!!! На большой вы не насосёте электролита со всего аккумулятора. 4) Зарядное устройство, способное обеспечить малые (0,05-0,4А) токи зарядки. Я использовал простейший самопал - блок питания от магнитофона, тестер в качестве ампер- и вольтметра плюс блок мощных резисторов для регулировки зарядного тока. 5) Десульфатирующая пр...

Читать далее >>

Модернизация мотоциклов MZ ES 125 и ES 150

MZ ES 125 и ES 150   На Лейпцигской ярмарке 1965 года народное мотоциклетное предприятие из Цшопау (МZ) представило мотоциклы моделей ES 125 и 150 с рядом усовершенствований, относящихся к двигателю. При использовании цилиндров прежнего типа в машинах ES 125 и ES 150 (литровая мощность соответственно 68 и 66 л. с./л) возникал сравнительно высокий нагрев, особенно летом, появлялось калильное зажигание во время остановки двигателя. Благодаря применению цилиндра с широким оребрением (рис. 1) и головки с косо поставленными ребрами удалось значительно улучшить использование потока охлаждающего воздуха. Свеча и ее посадочное место получили лучшее охлаждение. Температуру нагрева цилиндра удалось понизить в среднем на 18 процентов, а свечи — даже на 23 процента.   Рис. 1. Цилиндр с широким оребрением   Новый поршень, имеющий современную конфигурацию внутренней части, более износостоек. Ось поршневого пальца смещена на 1,2 мм по отношению к оси поршня — этим достига...

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Classic 2009 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C50T 2019 фото Мотоцикл Ariel KH 500 Fieldmaster 1948 фото Мотоцикл Yamaha MIO 125 I 2012 фото
Мотоцикл GASGAS MC 250 1999 фото Мотоцикл Indian Chief Bomber Limited Edition 2011 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000A1 1976 фото Мотоцикл Maico GP 450 1975 фото