Мотоцикл Kawasaki EN500 Vulcan 1987 Фото

Мотоцикл Kawasaki EN500 Vulcan 1987
Мотоцикл Kawasaki EN500 Vulcan 1987Kawasaki EN500 Vulcan 1987
Мотоцикл Kawasaki EN500 Vulcan 1987Kawasaki EN500 Vulcan 1987

Мотоцикл Kawasaki EN500 Vulcan 1987 обзор

Технические характеристики Kawasaki EN500 Vulcan 1987

Двигатель Kawasaki EN500 Vulcan 1987

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
498
Диаметр цилиндра х Ход поршня
2x 32mm Keihin carbs
Макс. Мощность
50 hp @ 8500 rpm ( rear tyre 44.8 hp @ 8500 rpm )
Макс. Крутящий Момент
4.8 kg-m @ 7300 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Макс. момент, Нм.
47.1
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, кВт
36
Макс. Мощность, Л.с.
50
Макс. крутящий момент на об/мин.
7300

Трансмиссия Kawasaki EN500 Vulcan 1987

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Kawasaki EN500 Vulcan 1987

Емкость Топливного Бака
11 Litres
Сухой Вес / Мокрый вес
187 kg / 169 kg

Ходовая часть и тормоза Kawasaki EN500 Vulcan 1987

Задний Тормоз
180mm drum
Задняя Шина
140/90-15
Передние Тормоза
Single 300mm disc
Передняя Шина
100/90-19
Задняя подвеска
Dual shocks preload adjustable,
Передняя Подвеска
36mm Telescopic forks

Динамические характеристики Kawasaki EN500 Vulcan 1987

Старт на Милю
14.1 sec / 144.0 km/h
Максимальная Скорость
172.8 km/h
Средний расход (км./литр.)
17.8 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
15.2 m / 43.3 m

Прочие характеристики Kawasaki EN500 Vulcan 1987

Год
1987
Модель
Kawasaki EN 500 Vulcan

Описание Kawasaki EN500 Vulcan 1987

Описание мотоцикла Kawasaki EN500 Vulcan 1987 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki EN500 Vulcan 1987 1987Мотоцикл Kawasaki Kawasaki EN500 Vulcan 1987 1987

Kawasaki EN500 Vulcan изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki EN500 Vulcan технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki EN500 Vulcan 1987-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 29 лет назад. При этом Kawasaki EN500 Vulcan технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 498 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki EN500 Vulcan - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki EN500 Vulcan других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на EN500 Vulcan:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на EN500 Vulcan

Цена Kawasaki EN500 Vulcan по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki EN500 Vulcan
среди найденых объявлений
215 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki EN500 Vulcan
среди найденых объявлений
150 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki EN500 Vulcan
среди найденых объявлений
70 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki Vulcan EN500 в Санкт-Петербурге
avito 12.11.2020
150 000 руб.
Kawasaki Vulcan EN500, 2004 год, ежедневный в Санкт-Петербурге
avito 29.10.2020
140 000 руб.
Kawasaki en500 vulcan в Троицке
avito 27.10.2020
135 000 руб.
Kawasaki EN500 Vulcan LTD. 2007 год в Волжском
avito 25.07.2019
215 000 руб.
Kawasaki EN500 Vulcan LTD в Электростали
avito 01.07.2019
135 000 руб.
Продам Kawasaki Vulcan EN500 2008г в Нижневартовске
avito 12.06.2019
Не указано
Kawasaki en500 Vulcan в Калининграде
avito 21.08.2017
70 000 руб.
Kawasaki Vulcan en500 в Троицке
avito 27.03.2017
210 000 руб.
Kawasaki Vulcan EN500C в Санкт-Петербурге
avito 25.03.2017
150 000 руб.
Kawasaki Vulcan EN500LTD (EN500C7F) в Лыткарино
avito 27.01.2017
100 000 руб.
Kawasaki Vulcan EN500C в Москве
avito 02.11.2016
195 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki EN500 Vulcan на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki EN500 Vulcan на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Советы по ремонту. Тем, кто ездит на мотоциклах Ява и Чезет

Советы по ремонту   500 тысяч мотоциклов этих марок бегают по дорогам нашей страны. Они завоевали популярность у советских мотолюбителей мощностью, приемистостью и надежностью двигателей. Обкатка, обслуживание и своевременный ремонт позволяют безаварийно эксплуатировать «Явы» и «Чезеты» на протяжении десятков тысяч километров.Что касается обкатки и обслуживания мотоцикла, то об этом сказано в инструкции. О ремонте же литературы почти нет, а ремонтных мастерских, где можно было бы получить квалифицированную помощь или консультацию, пока недостаточно.Редакция получает много писем, авторы которых спрашивают совета по ремонту чехословацких мотоциклов. Для ответа мы предоставляем слово инженеру Б. В. Синельникову.В статье рассматриваются основные положения, связанные с ремонтом главной части мотоцикла — его двигателя.Диагноз и ремонтПриступая к ремонту, запомним основное правило: устранение неисправностей следует начинать с самого простого. Не секрет, что ...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Tuono V4 R APRC 2012 фото Мотоцикл Honda FJS 600 Silverwing ABS 2003 фото
Мотоцикл AC Schnitzer K1300R 2009 фото Мотоцикл Ducati Desmosedici RR 2006 фото Мотоцикл Honda CB-1 1988 фото Мотоцикл Matchless G90 Super Clubman 500 1939 фото