Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KLX 250R 2000 против Benelli BKX 250 2023

Kawasaki KLX 250R 2000 в сравнении с Benelli BKX 250 2023 по характеристикам: rear rim, front rim, front/rear brakes, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то BKX 250 это не продающийся в России мотоцикл, а KLX 250R это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki KLX 250R 2000 - байк относительно недорогой стоимости .

Rear Rim

нет данных
2.5 x 17

Front Rim

нет данных
2.15 x 19

Front/Rear Brakes

130 kg / 286 lbs
нет данных

Год

2000 - 03
2023

Модель

Kawasaki KLX 250R
Benelli BKX 250

Dry Weight

116 kg / 255.7 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

26.5
нет данных

Wheels

нет данных
Spoked wheel with Aluminum hub and rim

Max Power Rear Tyre

23.5 hp @ 8200 rpm
нет данных

ABS

нет данных
Standard

Emission

нет данных
Euro 5

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
249.2 cc / 15.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
72 x 61.2 mm

Макс. Мощность

27 hp / 22.3 kW @ 8500 rpm
19 kW / 25.8 hp @ 9250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

27
25.8

Макс.мощность на об/мин.

8500
9250

Степень Сжатия

Keihin CVK34 carburetor
11.2:1

Макс. Крутящий Момент

2.6 kgf-m / 18.5 lb-ft @ 7500 rpm
21.1 Nm / 15.5 lb-ft @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

25.5
21.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
19

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Delphi MT05.03

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection with 37mm Ш throttle body

Система смазки

нет данных
Forced wet sump

Система выхлопа

нет данных
With catalytic converters and oxygen sensor

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 US gal
13.5 Litres / 3.5 US gal

Высота Сиденья

880 mm / 35 in
835 mm / 32.8 in

Колесная база

1480 mm / 56.3 in.
1432 mm / 56.3 in

Размеры

нет данных
Length: 2068 mm / 81.4 in Width: 970 mm / 38.1 in Height: 1215 mm / 47.8 in

Мокрый вес

нет данных
165 kg / 363.7 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
220 mm / 8.6 in

Колея

105 mm / 4.1 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 230mm disc 1 piston caliper
Single 240 mm disc, 1-piston caliper

Передние Тормоза

Single 250mm disc 2 piston caliper
Single 280 mm disc, 4-piston caliper

Задняя Шина

4.00 -17
140/80 - R17 – M/C 65V M+S

Передняя Шина

3.00 -21
100/90 - R19 – M/C 57V M+S

Задняя подвеска

Bottom-Link UNI-TRAK with gas-charged shock, adjustable preload, 16-way rebound and compression damping
Rear swing arm in steel, shock absorber with progressive link, adjustable in spring preload

Передняя Подвеска

43 USD cartridge fork with 16-way adjustable compression damping
41 mm Upside down telescopic forks

Рама

Steel, Double cradle frame
Trellis frame in steel tubes

Ширина Переднего Колеса

285 mm / 11.2 in
180 mm / 7.0 in

Ширина Заднего Колеса

280 mm / 11.0 in
180 mm / 7.0 in

Старт на Милю

15.2 sec / 130.7 km/h
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 44.4 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Статистическая оценка количества выбрасываемых, мотоциклами и мопедами, токсических веществ

Токсичен! С тех пор как в журнале появилась рубрика - «Автомобиль и окружающая среда», читатели нередко обращаются в редакцию с вопросами, суть которых можно выразить так: не выпадает ли из поля зрения «вклад» мотоцикла в загрязнение атмосферы? Это волнует читателей самых разных районов. В редакцию звонят и пишут из Алма-Аты (В. Николаев), Северодонецка (Т. Сычев), Киева (А. Коваленко), других городов. Пожалуй, точнее всех сформулировал в своем письме эту тревогу А. Хананов из города Рубцовска Алтайского края: «Почему обойден вниманием младший брат автомобиля — мотоцикл?.. Часто приходится видеть оставляемую им синюю дымовую завесу, которой мог бы позавидовать МАЗ, Причем во время техосмотра в ГАИ такие мотоциклы пропускаются».Особенно актуален этот вопрос сегодня, после принятия Закона СССР «Об охране атмосферного воздуха», где обращено особое внимание на соблюдение государственных стандартов в этой области. В Законе прямо гов...

Читать далее >>

Медицина. Смерть от угарного газа

Смерть от угарного газа   Об этом говорить неприятно, но совершенно необходимо. И хотя всем известно, сколь ядовиты выхлопные газы автомобилей, насколько они опасны, каждый год, особенно в осенне-зимне-весенний период, медикам приходится иметь дело с так называемой гаражной смертью. Молодой человек решил прогреть двигатель «Волги» прямо в гараже. Он понимал, чем это чревато, и предусмотрительно открыл ворота гаража, но не учел, как выяснилось позже, одного: небольшой ветерок препятствовал выходу газов наружу. В итоге летальный исход. Трое приятелей поехали на зимнюю рыбалку. Добравшись до места, решили перекусить в автомобиле. Мотор не выключали, а машину, чтобы двигатель меньше охлаждался, поставили задней частью к ветру. Газов, проникших через неплотные соединения брезентового верха ГАЗ—69, оказалось достаточно, чтобы все трое погибли. Был сильный мороз, и дежурный водитель каждые несколько часов прогревал двигатель. Для сохранения тепла двери гаража были закры...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>