Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KLX 450R 2012 против Moto Guzzi California 1400 Touring 2017

Kawasaki KLX 450R 2012 в сравнении с Moto Guzzi California 1400 Touring 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: timing system diagram, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то California 1400 Touring это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 96лс., а KLX 450R это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 56.4лс. Kawasaki KLX 450R 2012 - байк чуть ниже средней цены, при этом Moto Guzzi California 1400 Touring 2017 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

326316 руб.
690137 руб.

Timing System Diagram

нет данных
Phased electronic Multipoint sequential injection

Год

2012
2017

Модель

Kawasaki KLX 450R
Moto Guzzi California 1400 Touring

Rake

27.1
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V - 18 Ah

Front Wheel

нет данных
130/70 R18

Reserve

нет данных
5 Litres / 1.3 gal

Dry Weight

115 kg / 253.5 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air/ oil cooled

Spark Plugs

нет данных
NGK LMAR8F, 2 per cylinder

Headstock angle

нет данных
Height 1460 mm / 57.5 in

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
1380 cc / 84.2 cu-in

Объём двигателя

449 cc / 27.3 cu-in
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

96.0 x 62.1 mm
104 x 81.2 mm

Макс. Мощность

56.4 hp / 41.5 kW @ 8500 rpm
96 hp / 71 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

50 Nm / 5.1 kg-m @ 7500 rpm
89 ft/lb / 121 Nm @ 3000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
10.5:1

Стартер

Electric & kick
Electric

Система выхлопа

нет данных
Emissions compliance, Euro 4

Система зажигания

Digital AC-CDI
нет данных

Система смазки

Keihin FCR
Wet sump

Генератор

нет данных
12 V - 550 W

Макс. момент, Нм.

50
121

Макс.мощность на об/мин.

8500
6500

Макс. Мощность, Л.с.

56.4
96

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
3000

Сцепление

нет данных
Single-disc with integrated anti-vibration buffer

Передаточные Числа

нет данных
Steel tubing, closed double cradle with elastic kinematic engine mounting system to isolate vibrations.

КПП

5 Speed
6 speeds with final overdrive

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

8 Litres / 2.1 US gal
20.5 Litres / 5.4 US gal

Высота Сиденья

940 mm / 37.0 in
740 mm / 29.1 in

Колесная база

1480 mm / 58.3 in
1676.4 mm / 66 in

Размеры

Height 1255 mm / 49.4 in
нет данных

Колея

122 mm / 4.6 in
152 mm / 6 in

Дорожный Просвет

320 mm / 12.6 in
165 mm / 6.4 in

Мокрый вес

нет данных
346 Kg / 762 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 282 mm stainless steel fixed disc, Brembo floating calliper with 2 parallel pistons

Задняя Шина

110/100-18
200/60 R16

Передние Тормоза

Single 250mm disc 2 piston caliper
2x 320 mm stainless steel floating discs, Brembo radial callipers with 4 horizontally opposed pistons

Передняя Шина

80/100-21
нет данных

Задняя подвеска

UNI-TRAK single shock system with 22-way low-speed, two-turn variable high-speed compression damping and 22-way rebound damping
Swingarm with double shock absorber with adjustable spring preload.

Передняя Подвеска

нет данных
120 mm / 4.7 in

Рама

48mm inverted AOS-type cartridge fork with 22-way compression damping and 20-way rebound damping
нет данных

Ширина Переднего Колеса

285 mm / 11.2 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

278 mm / 10.9 in
110 mm / 4.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Симсон Эндуро С51Э ( Simson S51 Enduro )

Simson S51 Enduro     Семейство 50-кубовых мокиков «Симсон С51» («За рулем», 1981, № 4), выпускаемых заводом имени Э. Тельмана в Зуле (ГДР), пополнила спортивная модификация «С51Э» — «Эндуро». Основой для нее послужил дорожный мокик С51Б2-4. Новая машина рассчитана не только на хорошие дороги, но и на бездорожье, поэтому базовая конструкция подверглась переработке. Рама усилена двумя трубчатыми раскосами, амортизаторы передней вилки более надежно защищены от грязи, увеличен ход задней подвески, имеющей регулировку усилия, пружин. У двигателя изменена система выпуска, причем показатели мощности, крутящего момента и экономичности по сравнению с дорожным вариантом не ухудшились. Спортивному характеру машины отвечают высокий руль с двумя зеркалами, форма седла, откидная педаль кик-стартера. Окраска серебристой эмалью в сочетании с хромированными деталями придает «Симсону-эндуро» эффектный внешний вид.  ...

Читать далее >>

Усовершенствования в грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации

Для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации   В грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации я сделал несколько усовершенствований, показанных на рисунке. Установил скобу 1 с приваренной втулкой 2, в которую входит конец пускового вала. Благодаря этому н много облегчилась работа кикстартера.   Моторный отсек грузового мотороллере: 1 — скоба; 2 — втулка; 3 — ручка рычага; 4 — отсек; 5 — «плюсовая» клемма; 6 — пружина; 7 — коромысло; 8 — окно. Чтобы удобнее было пользоваться утолителем поплавка, приделал коромысло 7 и соединил его с рычажком. Для подзаряда аккумуляторной батареи вывел «плюсовую» клемму 5 на стенку отсека 4, где размещаются батареи и инструмент. Чтобы корпус воздушного фильтра меньше нагружался, поставил распорную пружину 6. В крышке картера сделал окно 8 и закрыл его органическим стеклом, через которое виден уровень масла. Н. Соляников,Донецка...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha T 110 CRYPTON 2012 фото Мотоцикл Husqvarna TE 310 2012 фото Мотоцикл Triumph Daytona 675R 2011 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Вояж 1996 фото
Мотоцикл Honda CTX 1300T De Lux 2015 фото Мотоцикл Yamaha XT 660X 2005 фото Мотоцикл Benelli 125 Sport 1985 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 2011 фото