Сравнение мотоциклов:
Kawasaki  ZX 750R 1983 против Yamaha RZ 500 /RZV 500 YPVS 1984

Kawasaki  ZX 750R 1983 в сравнении с Yamaha RZ 500 /RZV 500 YPVS 1984 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то RZ 500 /RZV 500 YPVS это не продающийся в России мотоцикл, а  ZX 750R это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki  ZX 750R 1983 - байк относительно недорогой стоимости .

Год

1984
1984

Модель

Kawasaki GPz 750R Ninja (ZX 750R)
Yamaha RD 500LC / RZV500 / RZ 500

Dry Weight

нет данных
180 kg / 437.8 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Two stroke, 50-V4 cylinder, reed valve.

Объём двигателя

746
499 cc / 30.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 48.6 mm
56.4 x 50 mm

Макс. Мощность

92 hp 67.2 KW @ 10000 rpm
88 hp / 63.9 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
6.57 Nm / 6.9 kgf-m @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x 34mm Mikuni
4x 26mm Mikuni carburetors

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, BR9HS

Макс. момент, Нм.

нет данных
6.57

Макс.мощность на об/мин.

10000
9500

Макс. Мощность, кВт

67
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

92
88

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.250 2nd 1.685 3rd 1.363 4th 1.166 5th 1.043 6th 0.960

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

22 Litres
22 Litres / 5.8 gal

Сухой Вес

228 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
780 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1 375 mm / 54.1 in

Размеры

нет данных
Height 1145 mm /45.0 in

Мокрый вес

нет данных
198.6 kg / 436.5 lbs

Задний Тормоз

Single 256 mm disc
Single 245mm disc 2 piston calliper

Задняя Шина

130/80-18
нет данных

Передние Тормоза

2x 270 mm discs
2x 267mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/80-16
130/80 V18

Задняя подвеска

Single shock swinging arm, 109mm wheel travel.
Monoshock , spring preload and rebound damping,

Передняя Подвеска

Air assisted forks, 160mm wheel travel.
37mm Air assisted telescopic forks , 4-way spring preload adjustable and anti-dive variable.

Рама

нет данных
Steel twin downtube

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

12.4 sec / 106 mp / h
11.7 sec / 117.7 mph

Максимальная Скорость

136 mp / h
148 mph / 238 km/h

Средний расход (км./литр.)

36 mp / g
27.5 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200RT 2010 фото Мотоцикл Ducati 85 1 Strada 1989 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 1997 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR Tricolour HRC 2008 фото
Мотоцикл Aprilia SR Motard 125 2012 фото Мотоцикл BMW F 650CS Scarver 2001 фото Мотоцикл BMW G 650GS 2010 фото