Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 800 Vulcan 2004 против Honda Shadow 750 2013

Kawasaki VN 800 Vulcan 2004 в сравнении с Honda Shadow 750 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Shadow 750 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45.8лс., а VN 800 Vulcan это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 56лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

209837 руб.
267438 руб.

Год

2004 - 06
2008

Модель

Kawasaki VN 800 Vulcan
Honda VT 750DC Shadow Sport

Rake

34
нет данных

Dry Weight

225 kg / 496 lbs
нет данных

Max Power Rear Tyre

50.9 hp @ 7100 rpm
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 52 V-twin, SOHC, 6 valve

Объём двигателя

805 cc / 49.1 cu-in
745

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 66.2 mm
79 x 76 mm

Макс. Мощность

56 hp / 40.8 kW @ 7000 rpm
33.7 kW @ 5500 rpm

Макс. Крутящий Момент

64 Nm / 47.2 lb-ft @ 3300 rpm
64.2 Nm @ 3000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Fully transistorized electronic / electric

Степень Сжатия

Keihin CVK36 carburetor
9.01

Питание двигателя

нет данных
2x 34mm diaphragm-type CV

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

Digital K-TRIC
нет данных

Макс. момент, Нм.

64
64.2

Макс.мощность на об/мин.

7000
5500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
33

Макс. Мощность, Л.с.

56
45.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

3300
3000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / sealed chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
14 Litres

Сухой Вес

нет данных
224.9 kg

Высота Сиденья

712 mm / 28.0 in
673 mm

Колесная база

1,625 mm / 64 in
нет данных

Размеры

Height 1171 mm / 46.1 in
нет данных

Колея

150 mm / 5.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

160 mm / 6.2 in
нет данных

Мокрый вес

239 kg / 527 lbs
нет данных

Задний Тормоз

180mm Drum
Single 180mm drum

Задняя Шина

140/90-16
160/80 15

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
Single 296mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

80/90-21
110/80 19

Задняя подвеска

Uni-Trak with 7 way cam-type preload adjuster
Dual conventional dampers with 5-step adjustable spring preload, 90mm wheel travel

Передняя Подвеска

41 mm. hydraulic telescopic fork
41mm telescopic fork, 116mm wheel travel

Старт на Милю

13.7 sec / 151.2 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

179.6 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.4 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.1 m / 42.8 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как установить аккумулятор на Ковровец 175

Как установить аккумулятор    Многим полюбился легкий и достаточно сильный мотоцикл Ковровец-175. Однако владельцев этой машины огорчает слабый свет при медленной езде в ночное время. Как устранить этот недостаток? — задают вопрос читатели. Об этом рассказывается в публикуемой ниже статье инженера Б. В. БАЗЯКИНА  ПОЧЕМУ СЛАБ СВЕТ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ Действительно, владельцы ковровских мотоциклов, оборудованных генераторами переменного тока Г-401 и Г-401А, часто сетуют на слабое освещение при движении с малой скоростью. Это объясняется тем, что напряжение, создаваемое генератором, зависит от оборотов двигателя. При больших оборотах напряжение в цепи освещения достигает 8 в, при малых — только 6 В, и после яркого света создается впечатление, будто лампы горят слабо. У мотоциклов с питанием цепи освещения от аккумуляторной батареи напряжение в осветительных приборах не зависит от оборотов двигателя и сохраняется постоянным в пределах 6—6,4 В. Ровный свет не ...

Читать далее >>

Паннония - коробка передач

 В редакцию приходят письма от владельцев венгерских мотоциклов Паннония с вопросами об устройстве коробки передач, ее неисправностях и способах их устранения. Учитывая, что у нас в стране эксплуатируются десятки тысяч этих мотоциклов, мы отвечаем на вопросы читателей публикуемой ниже статьей.Немного об устройствеУ коробки передач «Паннонии» (рис. 1) два вала: первичный (ведущий) и вторичный (ведомый). Нетрудно заметить, что четыре ведущих шестерни (1—4) первичного вала находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями (5—8) вторичного вала. Включение той или иной передачи осуществляется передвижением пар II и III передач вдоль валов при помощи вилок механизма переключения. Рассмотрим этот процесс подробнее. Рис. 1. Схема коробки передач и положения шестерен при включении передач0 — нейтральная передача; I—I передача; II—II передача; III—III передача; IV—IV передача; 1 — шестерня I передачи (z=12); 2 — ше...

Читать далее >>

Ремонт поплавка в карбюраторах К-62 и К-63

  В карбюраторах К-62 и К-63 на наших тяжелых мотоциклах пластмассовые поплавки, к сожалению, недолго сохраняли герметичность — у меня через 300 километров, у товарища через 600 километров пробега они наполнились бензином, — видимо, такая неудачная партия. Попытки найти новые, отремонтировать прохудившиеся при помощи клея или паяльника не увенчались успехом. Выход нашелся отличный — отрезал половину поплавка, а в оставшуюся часть плотно вставил немного обработанную пробку от винной бутылки (из пробковой коры), как показано на рисунке.   Поплавки карбюратора: 1 — штатный; 2 — отремонтированный; 3 — пробка.   Благополучно проездил все лето, а зимой покрыл пробку шеллаком и думаю, что она послужит еще не один год. Вместо пробки можно использовать пенопласт. А. ДАВЫДОВКировская область, г. Халтурин 1990N02P33

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>
Мотоцикл CFMOTO V3 2006 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2010 фото Мотоцикл Victory Cross Country Tour 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja H2 2018 фото
Мотоцикл Gilera Nexus 500 2007 фото Мотоцикл Yamaha YZF R15 2.0 2013 фото Мотоцикл Yamaha MIO 125 MX 2012 фото Мотоцикл Yamaha XP 530 T-MAX 2017 фото