Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 1000R 2019 против BMW K 1200R Sport 2007

Kawasaki Z 1000R 2019 в сравнении с BMW K 1200R Sport 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то K 1200R Sport это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 163.2лс., а Z 1000R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 142лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

467647 руб.
546902 руб.

Год

2019 - 20
2007-08

Модель

Kawasaki Z 1000R
BMW K 1200R Sport

Rake

24.5
нет данных

Final Reduction Ratio

2.800 (43/15)
нет данных

Standing 1000m

нет данных
20.1 sec / 250.0 km/h

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Steering angle (left/right)

31 / 31
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1043 cc / 63.6 cu-in
1157

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77.0 x 56.0mm
79 X 59 mm

Макс. Мощность

104.5 kW / 142 hp @ 10000 rpm
163 CV 120 kW @ 10250 rpm

Макс. Крутящий Момент

111 Nm / 11.3 kgf.m @ 7300 rpm
2,9 kg-m 127 Nm @ 8250 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic / chain

Степень Сжатия

11.8:1
Injection

Питание двигателя

DFI with four 38mm Keihin throttle bodies, oval sub-throttles
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCBI with digital advance / electric
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
127

Макс.мощность на об/мин.

10000
10250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
120

Макс. Мощность, Л.с.

142
163.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8250

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / shaft

Сцепление

Wet multi-disc, manual
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.600 (39/15) 2nd 1.950 (39/20) 3rd 1.600 (24/15) 4th 1.389 (25/18) 5th 1.238 (26/21) 6th 1.107 (31/28)
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

X-ring chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
19 Litres

Сухой Вес

нет данных
241kg

Высота Сиденья

815.3 mm / 32.1 in.
820 mm

Колесная база

1440 mm / 56.5 in.
нет данных

Размеры

Height 1054 mm / 41.5 in
нет данных

Колея

103 mm / 4.0 in
нет данных

Дорожный Просвет

125 mm / 4.9 in
нет данных

Мокрый вес

220 kg / 487 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 250mm disc petal-type rotor with 1 piston caliper and ABS
Single 265mm disc

Задняя Шина

190/50 ZR17
190/50 ZR 17

Передние Тормоза

2x semi-floating 310 mm Brembo discs, Dual radial-mount, Brembo M50 monobloc, opposed 4-piston
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 -R17
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Horizontal monoshock with stepless rebound damping, remotely adjustable spring preload
BMW Duolever. 135mm wheel travel

Передняя Подвеска

41 mm inverted SFF-BP fork with stepless compression and rebound damping and spring preload adjustability
BMW Duolever. 115mm wheel travel

Рама

Aluminum Backbone
Bridging frame, die-cast aluminium, load bearing engine

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

131 mm / 5.1 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.8 sec / 209.5 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
260 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.8 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>