Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 250 2017 против BMW R 69 1957

Kawasaki Z 250 2017 в сравнении с BMW R 69 1957 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. мощность, квт, стартер.

Если кратко, то R 69 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 35лс., а Z 250 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 31лс. Kawasaki Z 250 2017 - байк совсем недорогой стоимости, при этом BMW R 69 1957 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

134078 руб.
408471 руб.

Год

2017 - 18
1957-59

Модель

Kawasaki Z 250
BMW R 69

Rake

Height 1025 mm / 41.3 in
нет данных

Primary Reduction Ratio

3,087 (71/23)
нет данных

Двигатель

Four stroke . parallel twin, DOHC
Air cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, pushrod operated 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

248 cc / 15.2 cu-in
594

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
72 x 73 mm

Макс. Мощность

23 kW / 31 hp @ 11000 rpm
35 hp @ 6800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

31
35

Макс.мощность на об/мин.

11000
6800

Степень Сжатия

11.3:1
Magneto ignition / eclectic

Макс. Крутящий Момент

21 Nm / 2.1 kgf m) @ 8500 rpm
нет данных

Макс. Мощность, кВт

нет данных
25

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCBI with Digital Advance
нет данных

Питание двигателя

2x Keihin CVK30 carburetors
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
4 Speed / shaft

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Single plate, saucer spring, dry

Передаточные Числа

1st 2.600 (39/15) 2nd 1.789 (34/19) 3rd 1.409 (31/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.000 (27/27) 6th 0.893 (25/28)
1st 5.33 / 2nd 3.02 / 3rd 2.04 / 4th 1.54

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
17 Litres

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
нет данных

Колесная база

1399.5 mm / 55.1 in
нет данных

Мокрый вес

168 kg / 370 lbs
нет данных

Колея

82 mm / 3.6 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
202 kg

Задний Тормоз

Single 220 mm petal disc 2 piston caliper
Single 200mm drum

Передние Тормоза

Single 290 mm petal disc 2 piston caliper
Single 200mm drum

Задняя Шина

130/70-17
4.00 S18

Передняя Шина

110/70-17
3.5 S18

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock and 5-way adjustable preload
Long swing arm with suspension units and oil pressure shock absorbers

Передняя Подвеска

37mm hydraulic telescopic fork
Long swing arm with suspension units and oil pressure shock absorbers

Рама

Semi-double cradle, high-tensile steel,
Double loop steel tubular frame

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карт СГ-61. Семь побед в десяти гонках

Семь побед в десяти гонках   Приступая к изготовлению карта, мы не имели ни опыта, ни «руководящих» указаний. Ориентиром в какой-то степени могли служить лишь статья А. Пельцера и Ю. Котова в журнале «За рулем», да временные технические требования для автомобилей типа «карт», разработанные автомобильным комитетом Федерации автомотоспорта СССР. Конструкция, описанная в журнале, нам не понравилась. У этого карга рама — ферменного типа. Она значительно уступает плоской трубчатой раме в жесткости и сложнее в изготовлении. Мы остановились на более простом и надежном варианте рамы (рис. 1). При выборе основных размеров машины исходили из удобства посадки гонщика и с этой целью решили наклонить назад спинку сиденья, но допустили ошибку. Оказалось, что такое расположение спинки неудобно, особенно, когда водитель на виражах инстинктивно наклоняется вперед к рулю. Опыт соревнований показывает, что вся спинка от боковых изогнутых труб до верху должн...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизаторов мотоцикла ИЖ-56

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Мотороллер Муравей ТГА-200К

Работяга Муравей Грузовые мотороллеры тульский машиностроительный завод имени Рябикова выпускает уже много лет. Последние годы с конвейера сходит «Муравей» ТГА—200К, унифицированный с базовым «Туристом—М». Сейчас «Муравей» стал поступать в продажу для индивидуального пользования (цена 775 рублей), и, естественно, интерес к нему возрос. Садоводу, владельцу приусадебного участка, дачнику, да и многим жителям сельских районов «Муравей» может стать верным помощником «по хозяйству». Так выглядит «Муравей». По габаритам он почти такой же, как мотоцикл с коляской, и может перевозить 250 кг груза. В отличие от модификации ТГА-200Ф с кузовом «фургон», у ТГА — 200К открытая грузовая платформа. У машины металлический кузов в виде платформы с откидным задним бортом, довольно вместительный: его длина — 1250 мм, а ширина — 1130 мм. Для сравнения: размеры «грузового п...

Читать далее >>

Причины стука, напоминающего стук поршневого кольца

Ещё один штифт   В двигателе мотоцикла ЯВА-350 модели «634» долго не удавалось определить, отчего происходит стук, напоминающий стук поршневого кольца. Во время разборки мотора выяснилось, что причина в лабиринтном кольце, установленном на центральной опоре коленчатого вала. Посадочное место под него в корпусе подшипника было прослаблено, и при изменениях давления в кривошипной камере кольцо со стуком перемещалось по валу. Устраняется дефект просто: напротив штатного штифта диаметром 2 мм я установил такой же (см. рисунок), просверлив для него соответствующие углубления в кольце и корпусе подшипника. После этой небольшой доработки стук в собранном моторе исчез. В. ПОХИЛЬСКИЙМосковская область, п. Красково Дополнительная фиксация лабиринтного кольца в корпусе подшипника: 1 — щеки коленчатого вала; 2 — новый штифт; 3 — лабиринтное кольцо; 4 — штатный штифт, установленный на заводе; 5 — половинки корпуса подшипника; б — подшипник. &...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования мотоциклов Восход-2, Восход-2М, ММВЗ Минск-3.115

 (нажмите на картинку для увеличения) Принципиальная схема мотоцикла ММВЗ —3.115 тождественна схеме «Восхода—2» и «Восхода — 2М». Некоторые отличия монтажного характера ММВЗ — 3.115 приведены в скобках.1 — указатели поворота; 2 — лампа указателя поворота; 3 — лампа А6 —1 подсветки спидометра; 4 — фара; 5 — лампа А6 —32 + 32; 6 — лампа А6 —6; 7 — звуковой сигнал; 8 — электронный коммутатор КЭТ-1; 9 — переключатель П201 указателей поворота; 10 — дроссель Др100; 11 — генератор Г427; 12 — датчик; 13 — лампа А6 —3 освещения номерного знака; 14 — задний фонарь; 15 — лампа А6 —15 сигнала торможения; 16 — соединительная колодка; 17 — включатель ВК854 сигнала торможения; 18 — реле-прерыватель РС421; 19 — свеча зажигания; 20 — высоковольтный трансформатор Б300Б; 21 — центральный перекл...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha Tricity Concept 2014 фото Мотоцикл Honda XLV 750R 1985 фото Мотоцикл Ducati 250 Scrambler 1962 фото Мотоцикл Yamaha XV 250 Virago 1989 фото
Мотоцикл Honda FJS 600 Silver Wing 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 850GT California 1970 фото Мотоцикл Yamaha RD 400 1976 фото Мотоцикл Bimota DB7 Black Edition 2008 фото