Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 400 2020 против BMW C 400X 2018

Kawasaki Z 400 2020 в сравнении с BMW C 400X 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то C 400X это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс., а Z 400 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс. Kawasaki Z 400 2020 - байк за недорогую цену, при этом BMW C 400X 2018 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

171197 руб.
254417 руб.

Год

2020
2018 - 19

Модель

Kawasaki Z 400
BMW C 400X

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

92 mm / 3.7 in
81.2 mm / 3.2 in

Wheels

нет данных
Die-cast aluminum wheels

Аккумулятор

нет данных
12/9 V/Ah

ABS

нет данных
BMW Motorrad ABS

Primary Reduction Ratio

2.219 (71/32)
нет данных

Final Reduction Ratio

2.929 (41/14)
нет данных

Wheel base

нет данных
1564.5 mm / 61.6 in.

Fuel

нет данных
Regular lead free (95 RON)

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 4 Valves, with rocker arm.

Объём двигателя

399 cc / cu-in
350 cc / 21.3 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 51.8 mm
80 x 69.6 mm

Макс. Мощность

33.4 kW / 45 hp @10000 rpm
25.3 kW / 34 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

45
34

Макс.мощность на об/мин.

10000
7500

Степень Сжатия

11.5:1
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

38 Nm / 28.0 lb-ft @ 8,000 rpm
34.3 Nm / 25.8 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
34.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Стартер

Electric
Electric, 500 kW

Система зажигания

TCBI with digital advance
нет данных

Питание двигателя

DFI with 32mm throttle bodies
Fuel injection, BMS-E2 40mm throttle valve diameter

Система смазки

Forced lubrication, wet sump
нет данных

Генератор

нет данных
316W

КПП

6 Speed
Continuously variable CVT belt transmission

Главная передача

Chain
Gear reduction cog wheel pairing

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Centrifugal clutch

Передаточные Числа

1st 2.929 (41/14) 2nd 2.056 (37/18) 3rd 1.619 (34/21) 4th 1.333 (32/24) 5th 1.154 (30/26) 6th 1.037 (28/27)
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
12.8 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
775 mm / 30.5 in

Колесная база

1370 mm / 53.9 in
нет данных

Размеры

Height 1055 mm / 41.5 in
Width 833 mm / 32.8 in

Мокрый вес

167 kg / 363.8 lbs
204 kg / 450 lbs

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm petal disc. Caliper: Dual-piston
Single 265mm disc 1 piston caliper.

Передние Тормоза

Single 310mm semi-floating petal discs. Caliper: Single balanced actuation dual piston
2x 265mm Rigid discs 4 piston caliper.

Задняя Шина

150/60-17M/C 66 H
150/70 ZR14

Передняя Шина

110/70-17M/C 54 H
120/70 ZR15

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak, gas-charged shock with adjustable preload
Aluminum double-sided swing arm, double spring strut, adjustable spring preload

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork
35mm Telescopic forks.

Рама

Trellis, high-tensile steel
Tubular spaceframe

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
112 mm / 4.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ЛМЗ-2154 Автоматик

  Широкую популярность среди мотолюбителей приобрели ныне мопеды «Верховина» львовского мотозавода. Они просты, удобны, надежны в эксплуатации и, что теперь очень важно, имеют привлекательный внешний вид.Чтобы еще больше расширить круг потребителей машин, было решено максимально упростить управление мопедом, заменив в нем традиционную коробку передач и муфту сцепления автоматической силовой передачей — клиноременным вариатором. Этот механизм, разработанный ВНШТМотопромом и испытанный на его мопедах «Селена» (см. «За рулем», 1973, № 9), предельно упрощает управление, оставляя водителю лишь ручку «газа». Пользуясь только ею, можно тронуться с места и изменять скорость движения. Для остановки достаточно убрать «газ» и затормозить при помощи педалей. Водитель, избавленный от необходимости согласованно манипулировать обычными рукоятками и рычагами сцепления, переключения передач и «газа», может сосредото...

Читать далее >>

Аккумуляторная батарея. Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора

Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора У владельцев средних и тяжелых мотоциклов аккумуляторы — излюбленная тема разговоров. Все понятно: если батарея неисправна, трудно пустить двигатель, он неустойчиво работает, а то и останавливается при малых оборотах, нельзя пользоваться осветительными приборами и т. п. В общем, не езда, а мучение.Я живу в селе, и не раз мне приходилось поздним вечером ползти по осенней грязи или по зимнему льду, когда нельзя было давать большие обороты двигателю. Чтобы батарею не «высосать до дна», я использовал каждый удобный момент (иногда останавливался и выключал головной свет), чтобы поднять обороты выше средних, давая батарее подзарядиться. Приехав домой, после такой поездки первым делом ставил батарею на заряд.Может быть и не сразу, но я научился пунктуально следовать всем требованиям инструкции по эксплуатации аккумуляторов: регулярно слежу за уровнем и плотностью электролита, каждый год заменяю его свежим, вовремя п...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Секреты карбюратора. Мотоциклетный карбюратор

Альфа (a) и мощность Большинство мотоциклистов знают, что для сгорания бензина в цилиндре двигателя нужно какое-то количество воздуха. И что смесь этого воздуха с бензином образуется в карбюраторе и бывает «нормальной», «богатой», «бедной». В то же время техника наших дней весьма надежна, и между мотоциклистом и карбюратором почти не бывает конфликтов. Многие ездят безмятежно, совершенно забыв о присутствии на мотоцикле такой «хитрой» вещи. А вот некоторым не везет. Капризы карбюратора заставляют их углубиться в теорию. Они-то уж усвоили, что для сгорания 1 кг бензина теоретически необходимо около 15 кг воздуха и что в действительности горючая смесь, поступающая в цилиндры двигателя, может, как назло, далеко не соответствовать этому идеальному случаю. То воздуха слишком мало, то вдруг много! На сколько? Попробуем и мы ответить на этот и ряд других вопросов, которые должны интересовать каждого, в особенности молодого мотоциклиста.Преж...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>
Мотоцикл Husaberg FS 550e 2007 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 400 2010 фото Мотоцикл ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDLi Dyna Low Rider 2004 фото
Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 2012 фото Мотоцикл Norton Superlight SS 2020 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 F SIX DAYS 2011 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 250R 2010 фото