Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 400LTD 1979 против Yamaha YZF-R 25 2014

Kawasaki Z 400LTD 1979 в сравнении с Yamaha YZF-R 25 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то YZF-R 25 это изредка продающийся в России мотоцикл, а Z 400LTD это весьма популярный в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Kawasaki Z 400LTD 1979 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha YZF-R 25 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

167598 руб.
224865 руб.

Год

1979-80
2014 - 15

Модель

Kawasaki Z 400LTD
Yamaha YZF-R 25

Аккумулятор

нет данных
GTZ8V (MF Battery 7.4 Ah)

Caster

нет данных
25

Dimension

нет данных
Height 1135.3 mm / 44.7 in

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke Twin cylinder. SOHC
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

398
249 cc / 15.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
60 x 44.1 mm

Макс. Мощность

36 hp @ 8500 rpm
26.5 kW / 36 PS @ 12000 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.2 kg-m @ 7000 rpm
22.1 Nm / 16.7 lb-ft @ 10000 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Electronic Fuel Injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
CR9E

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

31.4
22.1

Макс.мощность на об/мин.

8500
12000

Макс. Мощность, кВт

26
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

36
36.0

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
10000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple-disc coil spring

КПП

нет данных
Constant Mesh, 6-speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres
14 Litres / 3.7 gal

Сухой Вес

170 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
779.7 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1379.2 mm / 54.3 in

Колея

нет данных
93.9 mm / 3.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm / 6.2 in

Мокрый вес

нет данных
166 kg / 365 lbs

Задний Тормоз

Drum
Single 220mm disc

Задняя Шина

130/90-16
140/70-17M/C 66H 5.1 in of trave

Передние Тормоза

Single disc
Single 298mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

3.25-18
110/70-17M/C 54H

Задняя подвеска

Dual shocks
KYB single shock

Передняя Подвеска

Telescopic forks
41mm KYB telescopic fork;

Рама

нет данных
Delta box

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
124.4 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Балкан-50

Болгарский мопед   Рис. 1. Мопед  В Болгарии за короткий срок был создан и пущен в серийное производство мотоцикл «Балкан-250», а в прошлом году — мопед «». Новый мопед имеет одноцилиндровый двухтактный двигатель с рабочим объемом 49 см3 и степенью сжатия 7:1.   Рис. 2. Двигатель мопеда  Сцепление и коробка передач объединены в общий блок с двигателем. Наполнение цилиндра осуществляется через каналы, сделанные в его стенке. Головка цилиндра алюминиевая, сам цилиндр — чугунный. Карбюратор расположен в раме мопеда и соединен с двигателем специальной трубкой. Длина этой трубки подобрана так, что при больших оборотах коленчатого вала цилиндр получает дополнительное количество горючей смеси за счет колебаний воздушного потока, движущегося в этой трубке. Охлаждение двигателя — воздушное. Многодисковое пробковое сцепление работает в общем масляном картере с коробкой передач. Первичная передача (между коленчатым валом двигателя и...

Читать далее >>

Гидропневматическая подвеска колес мотоцикла Франтишека Крнавека

Оригинальная гидропневматическая подвеска колес мотоцикла  На современных кроссовых мотоциклах подвеска колес работает в исключительно сложных условиях. При прыжках машина приземляется, как правило, на заднее колесо, и пружины задней подвески нередко воспринимают толчки, по силе в несколько раз превышающие вес мотоцикла.Известно, что чем выше нагрузка на колесо, тем жестче следует делать его подвеску. Но такая подвеска, выгодная при прыжках, делает машину трудноуправляемой при движении с большой скоростью на участках с частыми небольшими неровностями. Как компромиссное решение применяют сравнительно мягкую подвеску с очень длинным ходом. Так было сделано на прошлогодних кроссовых моделях «Майко» и «Хускварна». Но здесь возникает другая проблема: при длинноходной подвеске в невыгодных условиях работают гидравлические амортизаторы — их жидкость быстро нагревается, и узел перестает правильно функционировать. Дополнительные бачки для жидкости на амортизат...

Читать далее >>

От чего зависит долголетие аккумулятора

Ресурс аккумуляторных батарей  Энергетический ресурс аккумуляторных батарей, количество (или глубина) циклов разряд — заряд, которое она может обеспечить, не бесконечны. Именно поэтому инструкция по эксплуатации автомобильных стартерных свинцовых аккумуляторных батарей определяет гарантированные сроки эксплуатации до определенного (не более) пробега в километрах.Специалистами установлено, что при среднегодовом пробеге 15—20 тысяч батарея может служить три-четыре года в умеренной климатической зоне. Те, кто эксплуатирует автомобиль круглый год, очевидно, не могут рассчитывать более чем на три года. Дело в том, что поддерживать, как положено, 90—95-процентную заряженность в условиях низких температур (зимой) крайне трудно, а порой и невозможно. Общие рекомендации в этом случае могут быть таковы: постоянное техническое обслуживание, отказ от использования в зимнее время различных дополнительных (нештатных) потребителей электроэнергии, обеспечение быстрого пуска...

Читать далее >>

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла Нагрузки и долговечность Срок службы мотоцикла во многом зависит от нагрузок на его детали, а они, в свою очередь, — от манеры вождения. Если она грубая, силовая, когда водитель, не разбирая дороги, не тормозя, едет через ямы и бугры, резко включает передачи и сцепление, к тому же часто невпопад, мотоцикл больше стоит в ремонте, чем работает, и долго не живет. Чуткое же отношение к машине обеспечивает ее надежную и долговечную работу. Более подробно о характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла рассказывает инженер Ю. ВРУБЕЛЬ. Нагружение мотоцикла. На его детали и узлы действуют постоянные и переменные нагрузки Постоянные обусловлены весом водителя, пассажира и багажа, а также самого мотоцикла, сопротивлением дороги, трением в подшипниках, подвижных соединениях и рядом других, менее значительных факторов. Переменные вызываются работой двигателя, воздействием неровностей дороги, а также разли...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 9 1 6SPS 1997 фото Мотоцикл Yamaha TW 200 2010 фото Мотоцикл Honda NX 500 Dominator 1997 фото Мотоцикл CCM C-R 40 2007 фото
Мотоцикл Kawasaki KDX 200R 1997 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2009 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6f 2010 фото Мотоцикл Husqvarna TR 650 Terra 2013 фото