Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 650LTD 1980 против Yamaha RD 350F2 1987

Kawasaki Z 650LTD 1980 в сравнении с Yamaha RD 350F2 1987 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то RD 350F2 это очень редкий в России мотоцикл, а Z 650LTD это очень популярный в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Kawasaki Z 650LTD 1980 - байк средней стоимости, при этом Yamaha RD 350F2 1987 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

363432 руб.
215199 руб.

Год

1980
1987 - 89

Модель

Kawasaki Z 650LTD
Yamaha RD 350F

Аккумулятор

12V-10AH
нет данных

Dry Weight

215 kg
141 kg / 310.8 lbs

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder
Two stroke, parallel twin cylinder, YPVS

Объём двигателя

652 cc / 39.7 in
347 cc / 21.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
Liquid cooled

Макс. Мощность

62 hp @ 8000 rpm
63 PS / 46.3 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

5.7 kgf-m @ 8500 rpm
49.1 Nm / 5.0 kg-m @ 9000 rpm

Степень Сжатия

Dry sump
Autolube

Питание двигателя

4x 28mm Mikuni carburetors
2x 26mm Mikuni slide-needle carburetor

Стартер

Electric & kick
Kick

Система зажигания

Battery & coil
Flywheel magneto CDI

Макс. момент, Нм.

55.9
49.1

Макс.мощность на об/мин.

8000
9000

Макс. Мощность, Л.с.

62
62.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
9000

КПП / Привод колеса

5 Speed
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multiplate

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

NA
17 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

нет данных
790 mm / 31.1 in

Колесная база

нет данных
1385 mm / 54.5 in

Размеры

нет данных
Height 1190 mm / 46.8 in

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.4 in

Мокрый вес

нет данных
155 kg / 341.7 lbs

объем масла

7.4 US pint
нет данных

Задний Тормоз

180mm drum
Single 260mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

4.00-18
110/80-18 58H

Передние Тормоза

Single 275mm disc
2x 260mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

3.25-19
90/90-18 51H

Задняя подвеска

Swinging fork
Rising rate Monocross 5-way preload

Передняя Подвеска

Telescopic hydraulic fork
35mm Telescopic forks air assistance and variable damping

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
100 mm / 3.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VRX 400 Roadster 1995 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 600 2008 фото Мотоцикл Laverda 125CR 1978 фото Мотоцикл Yamaha DT 125RE Everts Replica 2005 фото
Мотоцикл BMW HP4 2013 фото Мотоцикл Ducati 851 Strada Biposta 1992 фото Мотоцикл Honda VF 750C Magna 1987 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1200 2003 фото