Сравнение мотоциклов:
KTM 690 Enduro R 2014 против Suzuki SV 650X 2019

KTM 690 Enduro R 2014 в сравнении с Suzuki SV 650X 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то SV 650X это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс., а 690 Enduro R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 63лс. KTM 690 Enduro R 2014 - байк средней стоимости, при этом Suzuki SV 650X 2019 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

507166 руб.
248198 руб.

E xhaust

Liquid cooling system, continuous circulation with water pump
нет данных

Год

2014-15
2019 - 20

Модель

нет данных
Suzuki SV 650X

Rake

нет данных
25o

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke

Rear Wheel

нет данных
5.00 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke

Steering head angle

63
нет данных

Dry Weight

139 kg / 306 lbs
Non ABS: 195 kg / 430 lbs, ABS: 197 kg / 434 lbs

Fuel Reserve

2.5 Litres / 0.66 US gal
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Four stroke, 90°-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

690 cc / 42.1 cu in
645 cc / 39.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 84.5 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

63 hp / 46.kW @ 7500 rpm
56 kW / 75 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

65 Nm / 47.9 ft-lb @ 6550 rpm
64 Nm / 6.5 kgf-m / 47.2 lb-ft @ 8100 rpm

Степень Сжатия

Pressure lubrication with 2 Eaton pumps
11.2:1

Питание двигателя

нет данных
Suzuki fuel injection with SDTV

Стартер

Electric, automatic decompressor
Electric

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
Electronic ignition (Transistorized)

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

65
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

63
75

Макс. крутящий момент на об/мин.

6550
нет данных

Engine management system

KTM 690 Enduro R
нет данных

Сцепление

Anti-hopping clutch in oil bath / hydraulically operated
Wet, multi-plate

КПП

6 Speed, claw shifted
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Tubular space frame made from chrome molybdenum steel, powder-coated
Chain, DID520V0, 112 links

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.17 US gal
14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal

Высота Сиденья

910 mm / 35.8 in
785 mm / 30.9 in

Колесная база

1504 mm / 59.2 in
1445 mm / 56.9 in

Размеры

нет данных
Length 2140 mm / 84.2 in Width 760 mm / 29.9 in Height 1090mm / 42.9 in

Колея

нет данных
104 mm / 4.1 in

Дорожный Просвет

280 mm / 11.0 in
135mm / 5.3 in

Мокрый вес

150 kg / 330 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single240 mm Brembo disc brake with single-piston brake caliper, floating, ABS
Single 240 mm disc, 1 piston caliper, / ABS

Задняя Шина

140/80 -18
160/60 ZR17M/C 69W, tubeless

Передние Тормоза

Single 300 mm Brembo disc brake with two-piston brake caliper, floating, ABS
2 x 290 mm Discs, 4 piston calipers, / ABS

Передняя Шина

90/90 -21
120/70 ZR17M/C 58W, tubeless

Задняя подвеска

linkage
Link type, coil spring, oil damped, spring preload 7-step adjustable

Передняя Подвеска

4860 D48/26 MA, 48 mm
Telescopic, coil spring, oil damped

Рама

нет данных
Compact trellis steel frame

Ширина Переднего Колеса

250 mm / 9.8 in
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

250 mm / 9.8 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотовелосипед Львовянка МВ-042

МВ-042 появится в этом году   В. ОМЕЛЬЧЕНКО, и. о. главного конструктора Львовского завода мотовелосипедов Мотовелосипеды, эти легкие, недорогие двухколесные машины заняли прочное место в быту советского человека. Они нужны многим — молодым и пожилым, для поездки на работу, для загородных прогулок, наконец, для перевозки небольших грузов. Особенно велика в них потребность на селе. Мотовелосипеды выпускаются у нас уже несколько лет, между тем конструкция этих машин еще далека от совершенства и вызывает справедливые нарекания потребителей. Основное из них — велосипедная конструкция экипажной части, очень слабо защищающая водителя от грязи, бензина и масла во время езды. Отсутствие амортизаторов на заднем колесе затрудняет езду по грунтовым дорогам, а жесткое сиденье делает посадку водителя неудобной. Работникам заводов встала неотложная задача— создать надежный и быстроходный, комфортабельный и красивый мотовелосипед, отвечающий самым современным техническим треб...

Читать далее >>

Форсировка двигателя мотороллера Тула-200М

    Такой вопрос волнует многих владельцев мотороллеров. Ответить на него редакция попросила ведущего конструктора завода Тульского совнархоза В. Лопухина, статья которого публикуется ниже. Содержащиеся в ней рекомендации основаны на опыте подготовки двигателей мотороллеров Т-200М, испытывавшихся в многодневных соревнованиях на первенство заводской марки. Перед тем как приступить к форсированию двигателя, его разбирают, определяют износ деталей и заменяют наиболее изношенные. Необходимо также заготовить комплект инструментов. Он включает в себя шесть напильников (два круглых, два квадратных личных и два плоских полудрачевых шириной 10 мм), зубило с жалом шириной 4—5 мм и набор наждачных полотен — от крупного до мелкого. Сгибают напильники согласно рис. 1 и калят. Мощность двигателя можно повысить двумя способами: либо увеличением термического КПД путем изменения степени сжатия, либо увеличением числа оборотов коленчатого вала за счет расширения фаз газораспределе...

Читать далее >>

Галогенные лампы

Что они дают и как ими пользоваться Недавно возле магазина запчастей, где в кругу покупатели нередко открывают дискуссии и обмениваются опытом по любым вопросам эксплуатации автомобилей. я услышал такой разговор.—У меня теперь со светом порядок! — похвалялся один. — Галогены поставил!—Ну и как?—Что ты! В десять раз фары лучше светят.—А мне приятель из зарубежной поездки привез, — вступил в разговор третий, — так ГАИ запретила на «Волгу» ставить.—Да ну, мода все это и больше ничего! — безапелляционно заявил один из слушателей. — И с обычными фарами жить можно.—Точно. — поддержал его кто-то, — А стоят эти лампы — ого-го!Слушал я этот спор и убеждался, что в общем-то большинство водителей еще плохо представляет себе, для чего нужны галогенные лампы, в чем их преимущество перед обычными и в каких условиях они дают наибольший эффект. На эту тему и хочется поговорить.Конечно, системы ос...

Читать далее >>

Обслуживание и ремонт сцепления и генератора тяжелых мотоциклов

Тем, кто ездит на Уралах и Днепрах Владельцы тяжелых мотоциклов, бывает, испытывают затруднения при выполнении работ, связанных с обслуживанием или ремонтом некоторых узлов. Чаще всего, судя по их письмам, — в разборке и сборке сцепления и нового генератора.Отвечая на просьбы читателей, публикуем сегодня рекомендации опытных мотоциклистов.Разборка и сборка сцепленияЧтобы снять диски сцепления, отверните шесть винтов с потайной головкой, ввернутых в пальцы маховика двигателя. Обычно для этой операции используют массивную отвертку, а иногда и молоток, потому что головки винтов закернены. В результате нередко гнутся пальцы, а на винтах срывается шлиц, и эти детали приходится заменять. Рис. 1. Приспособление для разборки - сборки сцепления: 1 — планка; 2 — болт. Значительно облегчить операцию, а главное исключить деформацию пальцев и винтов помогает простое приспособление (рис. 1). Оно представляет собой стальную планку 1 с болтом 2, заостренный конец котор...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Street Triple RX 2015 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 2013 фото Мотоцикл KTM 125 MX 1990 фото Мотоцикл Honda CB 1100EX Special Edition 2016 фото
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014 фото Мотоцикл Victory Vision Tour 2015 фото Мотоцикл Yamaha XJR 1300 2004 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025 фото