Сравнение мотоциклов:
KTM 890 Adventure R Rally 2021 против Ducati Monster 1000 2005

KTM 890 Adventure R Rally 2021 в сравнении с Ducati Monster 1000 2005 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Monster 1000 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 84лс., а 890 Adventure R Rally это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 105лс. Ducati Monster 1000 2005 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2021
200 5

Модель

KTM 890 Adventure R Rally
нет данных

Dry Weight

нет данных
189 kg / 416 lbs

Cooling system

Liquid cooled with water/oil heat exchanger
Air cooled

Rake

нет данных
24

Front Wheel

2.50 x 21
нет данных

Wheels

D.I.D DirtStar rims
нет данных

Rear Wheel

4.00 x 18
нет данных

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Steering head angle

1529 mm / 60.2 in
нет данных

ABS

Bosch 9.1 MP incl. Cornering-ABS and offroad mode, disengageable
нет данных

Primary Drive Ratio

нет данных
1st 2,466 / 2nd 1.764 / 3rd 1.350 / 4th 1.091 / 5th 0.958 / 6th 0.857

Production

700 Units
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder

Объём двигателя

889 cc / 54.3 cu-in
992 cc / 60.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90.7 x 68.8 mm
94 x 71.5 mm

Макс. Мощность

78.3 kW / 105 hp @ 8000 rpm
61.2 kW / 84 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

105
84

Макс.мощность на об/мин.

8000
8000

Степень Сжатия

13.5:1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

1 00 Nm / 73.7 lb-ft @ 6500 rpm
84 Nm / 8.6 kgf-m / 62 ft-lb @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
84

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Marelli electronic

Питание двигателя

Bosch EMS with RBW
Marelli CPU 5.9M fuel Injection, 45 mm throttle bodies

Система смазки

Pressure lubrication with 2 oil pumps
нет данных

Система выхлопа

Euro 5
нет данных

Engine management system

нет данных
Ducati Monster 1000

Свечи Зажигания

нет данных
NGK DCPR8E / Champion RA6HC

КПП

6 Speed with quickshifter
6 Speed

Главная передача

Chain 520 X-Ring
Tubular steel trellis

Сцепление

PASC antihopping clutch, mechanically operated
Dry multiplate with hydraulic control

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal
14 L / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal

Высота Сиденья

910 mm / 35.8 in - Straight racing seat
803 mm / 31.6 in

Размеры

нет данных
1440 mm / 56.7 in

Мокрый вес

210 kg / 464 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

305 mm / 12 in
нет данных

Колея

нет данных
96 mm / 3.8 in

Задний Тормоз

Single 270mm disc
Single 245 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs with 4-piston radially mounted calipers
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

150/70 x 18 Continental Twinduro TKC 80
180/55-17

Передняя Шина

90/90 x 21 Continental Twinduro TKC 80
120/70-17

Задняя подвеска

Linkage-free fully adjustable WP Xplor Pro 6746 PDS shock
Progressive linkage with fully adjustable Sages Boge monoshock with piggy back aluminum swing arm.

Передняя Подвеска

48mm Fully adjustable WP Xplor Pro 7548 inverted open-cartridge forks
Showa 43 mm upside-down fully adjustable fork

Рама

Chromium-Molybdenum-Steel frame using the engine as stressed element, powder coated
нет данных

Ширина Переднего Колеса

270 mm / 10.6 in
130 mm / 5.0 in

Ширина Заднего Колеса

270 mm / 10.6 in
148 mm / 5.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Балкан-50

Болгарский мопед   Рис. 1. Мопед  В Болгарии за короткий срок был создан и пущен в серийное производство мотоцикл «Балкан-250», а в прошлом году — мопед «». Новый мопед имеет одноцилиндровый двухтактный двигатель с рабочим объемом 49 см3 и степенью сжатия 7:1.   Рис. 2. Двигатель мопеда  Сцепление и коробка передач объединены в общий блок с двигателем. Наполнение цилиндра осуществляется через каналы, сделанные в его стенке. Головка цилиндра алюминиевая, сам цилиндр — чугунный. Карбюратор расположен в раме мопеда и соединен с двигателем специальной трубкой. Длина этой трубки подобрана так, что при больших оборотах коленчатого вала цилиндр получает дополнительное количество горючей смеси за счет колебаний воздушного потока, движущегося в этой трубке. Охлаждение двигателя — воздушное. Многодисковое пробковое сцепление работает в общем масляном картере с коробкой передач. Первичная передача (между коленчатым валом двигателя и...

Читать далее >>

Верховина 7

  С апреля нынешнего года львовский мотозавод начал выпуск нового мопеда «Верховина—7». Он представляет собой дальнейшее развитие модели «Верховина—6» («За рулем», 1977 №11) завоевавшей большую популярность среди молодежи.Из нововведений следует прежде всего отметить двигатель Ш—62. В отличие от Ш—58 у него бесконтактная электронная система зажигания, более мощный (45 Вт) генератор модели 26.3701 и усовершенствованный карбюратор. Как и Ш—58. он не имеет встроенного педального привода, а оснащен кик-стартером. Внешне двигатель Ш—62 отличается от предшественника боковыми крышками измененной формы. О том, что у него бесконтактная система зажигания, можно судить по хорошо заметному под бензобаком высоковольтному трансформатору.Мощность и число оборотов двигателя не изменились, передаточное же число задней (главной) цепной передачи увеличено, благодаря чему максимальная скорость снижена с 50 до 40 км/ч.Машина ...

Читать далее >>

Мокик Стелла РМЗ-2.134

Да поможет дизайн!   В прошлой пятилетке, как известно, в нашей мотоциклетной промышленности разразился мопедный кризис. Львовские и рижские машины лишились сбыта. Их технический уровень, в частности двигателей, а также дизайн и качество не выдерживали никакой критики. В конечном итоге производство этих машин резко упало, был даже период, когда на рижской «Саркана звайгзне» пришлось остановить конвейер. Распутывание тугого технико-экономического узла завод начал с создания нового семейства мопедов и мини-мокиков. Одновременно шяуляйский завод «Вайрас» занимался переоснащением производства, конструированием нового двигателя. Большие надежды связывали с пробретением в ГДР лицензии на моторы «Симсон». Но их конструкцию сегодня уже нельзя считать современной, и специалисты «Вайрас» спроектировали собственный силовой агрегат В-90, выпуск которого намечено начать в 1991 году. Сейчас идет его доводка. А рижане тем временем создали свои нов...

Читать далее >>

Защита пружины вала переключения передач у ковровских и минских мотоциклов

Кожух для пружины У ковровских и минских мотоциклов иногда ломается пружина вала переключения передач. Само по себе это не вызывает больших неприятностей, но вот если куски пружины попадут между зубьями шестерен коробки, — неизбежна и их поломка. Чтобы исключить такие последствия. я закрыл пружину самодельным кожухом, задерживающим ее обломки. Он состоит из двух деталей, изображенных на рис. 1 и 2. Рис. 1. Первая деталь кожуха (лепестки отогнуть по пунктирным линиям в од ну сторону). Рис. 2. Вторая деталь: 1 — крышка; — пластина. Первую вырезал из стального листа толщиной 0.5—1 мм. Для изготовления второй использовал заводскую крышку 1, к которой приварил пластину 2, вырезанную из стального листа толщиной 0.5—1 мм.Устанавливаем кожух так: на вал переключения надеваем первую деталь, затем пружину, потом вторую деталь (крышку ее запираем имеющимся стопорным кольцом).   Г. ЛАХМИЦКИЙ, 224017. г. Брест, ул. Васнецова, 41, кв....

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW F 650GS 2001 фото Мотоцикл BMW R 100RS 1977 фото Мотоцикл Honda GLX 1500 Goldwing SE 1990 фото Мотоцикл KTM 990 Adventure S 2007 фото
Мотоцикл GASGAS EC 300 2013 фото Мотоцикл Yamaha SZ-R 150 2013 фото Мотоцикл Ducati Monster 900ie Dark 2001 фото Мотоцикл Kawasaki  ZX 750R 1983 фото