Сравнение мотоциклов:
KYMCO Sento 50 2014 против Piaggio Zip 50 2T 2014

KYMCO Sento 50 2014 в сравнении с Piaggio Zip 50 2T 2014 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Zip 50 2T это изредка продающийся в России мотоцикл, а Sento 50 это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Piaggio Zip 50 2T 2014 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

2014
2014

Модель

Kymco Sento 50
Piaggio Zip 50 2T

Аккумулятор

12 V
нет данных

Wheels

Aluminium alloy
нет данных

Dry Weight

90 kg / 198 lbs
89 kg / 196 lbs

Cooling system

нет данных
Forced air cooled

Fuel system

нет данных
Carburetor

Bore and Stroke

39 x 41.4 mm
нет данных

Двигатель

Four stroke, s, ingle cylinder
Two stroke, single cylinder, Hi-PER2

Объём двигателя

49 cc / 3.0 cub in
49.4 cc / 3.0 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
39 mm x 41.8 mm

Макс. Мощность

3.2 kW / 4.3 hp @ 8000 rpm
3.3 kW / 4.5 hp @ 6700 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.7 Nm / 0.38 kgf-m / 2.73 ft lbs @ 6500 rpm
4.3 Nm / 0.44 kgf-m / 3.17 lb/ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
нет данных

Питание двигателя

Fuel injection
нет данных

Стартер

Electric & Kick
Electric / kick

Система выхлопа

1-into-1
нет данных

Система зажигания

нет данных
Electronic

Система смазки

нет данных
Automatic mixer controlled by engine speed

Макс. момент, Нм.

3.7
4.3

Макс.мощность на об/мин.

8000
6700

Макс. Мощность, Л.с.

4.3
4.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

Сцепление

нет данных
Automatic centrifugal dry clutch

КПП

CVT
CVT, with torque server

Главная передача

Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

5 L / 1.3 US gal
7.3 L / 1.9 US gal

Высота Сиденья

740 mm / 29.1 in
Adjustable 750 - 780 mm / 29.5 - 30.7 in.

Размеры

1195 mm / 47.0 in
1200 mm / 47.2 in.

Дорожный Просвет

110 mm / 4.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum
110 mm drum

Задняя Шина

90/90-10
120/70 - 10 in.

Передние Тормоза

Single disc, 2 piston caliper
175 mm disc

Передняя Шина

90/90-10
100/80 - 10 in.

Задняя подвеска

Double swingarm, dual shocks
Hydraulic single shock absorber

Передняя Подвеска

Hydraulic fork
Hydraulic telescopic fork

Рама

Pipe under bone
Single cradle, high strength tubular steel

Ширина Переднего Колеса

нет данных
75 mm / 3.0 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
74 mm / 2.9 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K 1200GT 2007 фото Мотоцикл GASGAS EC 125 2002 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 105th Anniversary 2008 фото Мотоцикл Honda VF 750C Magna 1987 фото
Мотоцикл AJP PR4 125 Supermoto Pro 2001 фото Мотоцикл BMW K 1300R 2011 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR Konica Minolta Limited Edition 2008 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C109RT 2008 фото