Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi California 1100 Touring 2005 против Yamaha XVS 1100 V - Star Classic 2010

Moto Guzzi California 1100 Touring 2005 в сравнении с Yamaha XVS 1100 V - Star Classic 2010 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XVS 1100 V - Star Classic это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 62лс., а California 1100 Touring это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 74лс. Yamaha XVS 1100 V - Star Classic 2010 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2005-06
2010 - 11

Модель

Moto Guzzi California 1100 EV Touring
Yamaha XVS 1100 V-Star Classic

Dry Weight

251 kg
272 kg / 599 lbs

Wheel base

1560 mm
нет данных

Max Power Rear Tyre

67.8 hp @ 6600 rpm
нет данных

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, V twin, longitudinally mounted, OHV, 2 valve per cylinder.
Four stroke, 75 V-twin cylinder SOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1064 cc / 64.9 cu-in
1063 cc / 64.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 80 mm
95 x 75 mm

Макс. Мощность

74 hp / 53.9 kW @ 6400 rpm
62 hp / 45.2 kW @ 5750 rpm

Макс. Крутящий Момент

94 Nm / 9.68 kg-m @ 5000 rpm
85 Nm / 62.7 lb-ft @ 2500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Carburetors

Питание двигателя

Magneti Marelli IAW Multipoint phased sequential fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Magneti Marelli IAW electronic digital ignition
TCI

Макс. момент, Нм.

94
85

Макс.мощность на об/мин.

6400
5750

Макс. Мощность, Л.с.

74
62

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
2500

Сцепление

Wet, cable operated
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

19 Litres
17 Litres / 4.4 US gal

Высота Сиденья

770 mm
710 mm / 28 in

Колесная база

нет данных
1640 mm / 64.6 in

Размеры

Height 1150 mm
Height 1100 mm / 43.3 in

Колея

116 mm
нет данных

Мокрый вес

нет данных
288kg / 634 lbs

Задний Тормоз

Single 282mm disc 2 piston caliper
Single 282mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

140/80-17
170/80-15

Передние Тормоза

нет данных
2x 298mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

110/90-18
130/90-16

Задняя подвеска

Swing arm with 2 hydraulic shock absorbers with preload adjustment
Link- type, preload- adjustable single rear shock

Передняя Подвеска

Marzocchi 45 mm hydraulic telescopic fork,
41mm telescopic front fork

Рама

Steel, Double cradle frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

2x 320mm discs 4 piston calipers
110 mm / 4.4 in

Старт на Милю

13.2 sec / 159.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

190.4 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RXV 450i 2009 фото Мотоцикл Honda VTX 1300R 2006 фото Мотоцикл Kawasaki KR-1S 1990 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Clubman Racer 2011 фото
Мотоцикл AC Schnitzer F 800R 2009 фото Мотоцикл Ducati 1098S 2007 фото Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 2010 фото Мотоцикл Suzuki RG 500  1985 фото