Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi California 1400 Eldorado 2015 против BMW F 800S 2010

Moto Guzzi California 1400 Eldorado 2015 в сравнении с BMW F 800S 2010 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то F 800S это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85лс., а California 1400 Eldorado это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 96лс. BMW F 800S 2010 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2015
2010

Cooling system

Air and oil cooled
нет данных

Front Wheel

Aluminium alloy 3.50 x 16
нет данных

Wheels

нет данных
Cast aluminium

Аккумулятор

12V - 18 Ah
12V / 14 Ah, maintenance-free

Rear Wheel

Aluminium alloy 5.50 x 16
нет данных

Reserve

5 L / 1.3 gal
нет данных

Steering head angle

нет данных
64.2

Castor

нет данных
95 mm / 3.7 in.

Exhaust system

Stainless steel, 2-in-2 type, three-way catalytic converter with double oxygen sensor, Euro 3
нет данных

Steering angle

38
нет данных

Rim, front

нет данных
3.50 x 17"

Spark Plugs

NGK LMAR8F, 2 per cylinder
нет данных

Rim, rear

нет данных
5.50 x 17"

Curb Weight

314 kg / 692 lbs
нет данных

Headstock angle

32
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90 V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1380 cc / 84.2 cu-in
798 cc / 47.7 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

104 x 81.2 mm
82 x 75.8 mm

Макс. Мощность

71 kW / 96 hp @ 6500 rpm
62.5 kW / 85 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

96
85

Макс.мощность на об/мин.

6500
8000

Степень Сжатия

Wet sump
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

120 Nm / 12.1 kgf-m / 89 ft/lb @ 2750 rpm
80 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb/ft. @ 5800 rpm

Макс. момент, Нм.

120
80

Макс. крутящий момент на об/мин.

2750
5800

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Knock control and oxygen sensors.

Питание двигателя

нет данных
Electronic intake injection

Система смазки

нет данных
Dry sump

Engine management system

Moto Guzzi California Eldorado 1400
BMW F 800S

Генератор

12 V - 550 W
Three-phase alternator 400 W

КПП

6 speed with final overdrive
6 Speed

Главная передача

Shaft
Belt drive with shock damper

Сцепление

Single-disc with integrated anti-vibration buffer
Cable- operated multiplate- plate wet clutch

Передаточные Числа

Steel tubing, closed double cradle with elastic kinematic engine mounting system to isolate vibrations.
Bridge-type aluminium frame

Емкость Топливного Бака

20.5 L / 4.7 US gal
16 Litres / 4.2 US gal.

Высота Сиденья

740 mm / 29.1 in (Optimal 720 mm / 28.3 in)
182 kg / 401 lbs

Колесная база

нет данных
1466 mm / 57.7 in.

Размеры

1685 mm / 66.3 in
Height 1155 mm / 45.5 in. (excl. mirrors)

Дорожный Просвет

165 mm / 6.4 in
нет данных

Колея

155 mm / 6.1 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
209 kg / 461 lbs

Задний Тормоз

Single 282 mm stainless steel fixed disc, Brembo floating caliper with 2 parallel pistons
Single ∅265 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320 mm stainless steel floating discs, Brembo radial calipers with 4 horizontally opposed pistons
2 x ∅320 mm discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

180/65 R16
180/55 ZR17

Передняя Шина

130/90 R16
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Swingarm with double shock absorber with adjustable extension and spring preload with remote tank
Die-cast aluminium single sided swinging arm with rear wheal axle and eccentric adjustment, central spring stud , spring pre-loaded hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable.

Передняя Подвеска

Standard fork, 45 mm, with radial caliper mounting bracket
∅ 43mm Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
140 mm / 5.5 in.

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
140 mm / 5.5 in

Старт на Милю

нет данных
12.2 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Львовские мотовелосипеды В-902, В-905 Белка

  Сравнительно недавно во Львове началось производство мотовелосипедов В-902, но они уже завоевали широкое признание.Мотовелосипед — это легкая и удобная машина, имеющая большое будущее.Какими же конструктивными особенностями обладают мотовелосипеды, в чем их достоинства, что и когда предполагается сделать для их усовершенствования? Редакция получает много писем с такими вопросами. Для краткого отвота на них предоставляем слово главному конструктору завода. На мотовелосипеде В-902 установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения Д-4 с рабочим объемом 45 см3 и мощностью 1 л. с. Диаметр его цилиндра — 38 мм, ход поршня — 40 мм, степень сжатия— 5,2. Передача усилий от двигателя на заднее колесо осуществляется целью. Мотовелосипед развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,5 л топлива на 100 км пробега (в качестве топлива применяется автомобильный бензин в смеси с 5 % масла АК-10). Емкость топливного бака составляет 2,3 л.Органы управл...

Читать далее >>

Как устранить стук дроссельного золотника

Несложное приспособление    Дроссельный золотник мотоциклетного карбюратора со временем изнашивается, начиная издавать при малых и средних оборотах вала двигателя звонкий стук. От него легко избавиться, сделав несложное приспособление.В стенке смесительной камеры карбюратора с правой стороны, непосредственно под центрирующим шплинтом 1, (см. рисунок) просверливают отверстие диаметром 1,3 мм. Из отрезка стальной проволоки диаметром 1,2 мм изготовляют стопор 2 и сгибают его так, чтобы одна часть (а) соответствовала внутреннему диаметру смесительной камеры, а другая (б) — была на 1 мм меньше расстояния от просверленного отверстия до дна смесительной камеры. Угол изгиба — 90 градусов. Стопор вставляют в просверленное отверстие концом «а» со стороны смесительной камеры. Часть «б» расположится в продольном пазе дроссельного золотника. На стопор надевают уплотнитель 3 из фетра или кожи. После этого отгибают его в сторону всасывающего отверстия кар...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 Z TENERE 2008 фото Мотоцикл Suzuki RGV 250 1991 фото Мотоцикл Bimota DB9 Brivido Italia 2013 фото
Мотоцикл Yamaha XTZ 125 URUGUAY 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider 2004 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2009 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 Limited Edition 2010 фото