Сравнение мотоциклов:
MV Agusta Dragster 800 2016 против MV Agusta Rivale 800 2014

MV Agusta Dragster 800 2016 в сравнении с Rivale 800 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Rivale 800 это изредка продающийся в России мотоцикл, а Dragster 800 это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. MV Agusta Dragster 800 2016 - байк выше средней цены, при этом MV Agusta Rivale 800 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

765399 руб.
419166 руб.

Год

2014-15
2014

Модель

MV Agusta Dragster 800
MV Agusta Rivale 800

Аккумулятор

PERFDRfTIFinCE
PERFDRfTIFinCE

Reserve

5 Litres 1.32 U.S. gal. reserve
нет данных

Dry Weight

167 Kg / 368.2 lb
170 Kg

Ground Clarence

160 mm / 6.30 in.
нет данных

Rim Front

120/70 ZR 17
нет данных

Cooling system

Liquid Cooled
Liquid Cooled

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

798 cc / 48.68 cu. in
798

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 54.3 mm
79 x 54.3 mm

Макс. Мощность

92 kW / 125 hp @ 11600 rpm
92 kW / 125 hp @ 11600 rpm

Макс. Крутящий Момент

81 Nm / 8.25 kgf-m @ 9600 rpm.
81 Nm / 8.25 kgf-m @ 9600 rpm.

Степень Сжатия

13.3;1
13.3;1

Питание двигателя

Integrated ignition - injection system MVICS (Motor & Vehicle Integrated Control System) with three injectors Engine control unit Eldor EM2.0, throttle body full drive by wire Mikuni, pencil-coil with ion-sensing technology, control of detonation and
Integrated ignition - injection system MVICS (Motor & Vehicle Integrated Control System) with three injectors Engine control unit Eldor EM2.0, throttle body full drive by wire Mikuni, pencil-coil with ion-sensing technology, control of detonation and

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Multipoint electronic injection
Multipoint electronic injection

Генератор

350 Wat 5000 r.p.m. 12V-8.6Ah
350 Wat 5000 r.p.m. 12V-8.6Ah

Макс. момент, Нм.

81
81

Макс.мощность на об/мин.

11600
11600

Макс. Мощность, Л.с.

125
125

Макс. крутящий момент на об/мин.

9600
9600

Сцепление

Wet, multi-disc with mechanical drive Cassette style
Wet, multi-disc with mechanical drive Cassette style

Передаточные Числа

16/41
16/41

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres / 4.39 U.S. gal
1.32 U.S. gal. reserve

Высота Сиденья

811 mm / 31.9 in
нет данных

Колесная база

1380 mm / 54.33 in
нет данных

Размеры

Length 2060 mm / 81.0 in. Width 825 mm / 32.4 in.
нет данных

Колея

95 mm / 3.74 in.
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
нет данных

Задняя Шина

200/50 ZR 17
нет данных

Передние Тормоза

2x 320mm floating discs 4 piston calipers
нет данных

Задняя подвеска

Progressive Sachs, single shock absorber with rebound and compression damping and spring preload adjustment Aluminium alloy
нет данных

Передняя Подвеска

Marzocchi "UPSIDE DOWN" telescopic hydraulic fork with rebound-compression damping and spring preload external and separate adjustment 43 mm (1.69 in.)
нет данных

Рама

ALS Steel tubular trellis Aluminium alloy
ALS Steel tubular trellis Aluminium alloy

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.92 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.92 in.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS Pampera 125 2003 фото Мотоцикл Honda C 92 Benly 1959 фото Мотоцикл Honda CB 350F Four 1972 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 2014 фото Мотоцикл Suzuki RG 25 0 Gamma 1987 фото Мотоцикл Yamaha SRX 600 1985 фото